Не реклама!!!
Нашел в просторах интернета пламягасители FOX (www.fox-exhaust.ru). кто нибудь ставил такие?
В частности там есть овальные пламягасители размером овала 173х98 и длинна на выбор, подойдет ли он на место катализатора на ЗЕТЕК-Е 2.0?
Toxins
23 January 2013
Ильяс
при упоминании ступичного я разве что то сказал про форум? я говорил про мужиков которые форумов в жизни не видели.
Поизучал я про ваши пятна и незначительное увеличение расхода... видимо я не то читал и не туда смотрел.
Toxins
23 January 2013
Ильяс
"Про тормозной путь и прочее - имел в виду асфальт. (можете не продолжать про снег - часто чтоль по снегу ездите и тормозите?), и тормозить на асфальте (даже зимой) имхо лучше будет на чуть пониженном давлении."
Вы видимо над снегом зимой летаете... в таком случае вопрос: что на этом форуме делает олигарх?
В нашем городе зимой снега достаточно - с октября до мая (бывают исключения). В своем первом сообщении я писал именно про зимний период. Про барели и кПа - работаю в области измерений, мне тут интернета не надо.
Почему давление твердых тел?
Для эксперимента уважаемый Ильяс, попробуйте сами потолкать машину наприспущенных колесах (все 4 колеса), лучше в горочку и на колесах с нормальным давлением (все 4 колеса).
Oleg_chel74
Вы уважаемый пишете умные мысли, но тут же сами себе противоречите.
Внимательнее читайте написанное: я проехал больше 400 км на "приспущеных"
Можете с Ильясом машину вместе потолкать...
Наилучшие показатели торможения зимой к примеру по льду будут при торможении широким пятном по песку.
Вообще уважаемые знатоки вы ушли из темы расхода на 100км, в дебри которые ни кому не нужны. Я привел свой случай и он мне помог, а остальные ваши теоретические доводы мне не нужны.
P.S. На одной из моих машин у меня было биение в педаль тормоза при торможении + тяжелый руль, такие знатоки как Вы уважаемые, мне твердили что кривые тормозные диски, теоретики блин. Замена ступичного решила и ту и другу проблему. Если есть желание поговорить поговорите с зеркалом. Все остальные Ваши доводы и теории считаю никчемной болтовней.
Про размерность ошибся чуток, там речь идет про цепи противоскольжения, что их можно ставить на размерность 185/65R14.
У буржуев приняты кПа или бары. Рекомендовано 221 кПа (2,21 бар). Спусти колёски и прокатись 400 км, желательно по снегу. расскажи потом о расходе. Потом говори о пятнах, физике и прочем.
З.Ы. Может я ошибаюсь, но раллийные машины ездят зимой на узкой резине... может конечно ошибаюсь.
Дальнейший разговор возможен после Вашего эксперимента, для большей точности можете проехать на спущеных колёсках 1000км.
Oleg_chel74
Ильяс
Вопрос к знатокам: зачем в инструкции к фокусу в разделе про резину указана рекомендация на зиму 185/70-R15?
ИльясOleg_chel74Не буду с вами спорить, ездите на летней резине зимой, тормозите широким пятном, читайте умные статьи - это ваше право
Ильяс
Не буду спорить, но после того как шины подкачал я стал реже заезжать на заправку.
На счет жесткости резины... у меня стоит Бриджстоун 7000 (что перед цифрой не помню), по моим ощущениям борт у нее тонкий и мягкий - если наехать колесом на высокую кочку сминается так, что внешне кажется колесо спущено больше чем на половину. Даже после того как выровнял давление в шинах эффект тот же. Еще одно наблюдение на слегка спущеных колесах: проезжая тепловые стыки мостов слышно хлюпанье и небольшая отдача в кузов, на накачанных колесах удар в кузов без хлюпанья (в нашем городе эти стыки торчат на высоту 1-3 см, может больше не выходил не мерял). Следующее наблюдение: торможение на приспущеных колесах (применительно к моим) сразу в юз, привел давление в норму - тормозить лучше стало намного лучше; разгон на спущеных - в большинстве случаев юз, привел давление в норму - плавно так нормально трогается машина.
Все описное применительно к моему комплекту шин.
Возможно конечно если борт "толстокожий" и не будет так заметна разница по расходу.
P.S. Я описал случай из практики, решил так сказать начать с самого простого варианта.
P.P.S. Если двигаться только по пробкам в городе, то все правильно расход мало будет отличаться.
У меня зимой тоже расход на 100км стал 15-17л. Две заправки до полного я так проездил (на 200-220км уходило 30-35 литров). Ни каких ошибок БК не показвал, на холостых расход с включенными фарами, вентилятором печки, включена передача (АКПП) и магнитола показывал как обычно 1,3-1,5 л/ч. Единственное заметил по звуку двигателя тяжело ему как то машину с одним водителем тянуть. Приехал на стоянку проверил давление в шинах: 3 колеса меньше 2 атм, одно колесо 1,8 атм. Подкачал до значений написанных на табличке в проеме задней левой двери и расход вернулся в привычные мне 10-11 литров зимой в -20-25 за бортом.
P.S. Проверить давление в шинах сподвигла также история одного из наших сотрудников у которого летом на ланосе 1,6, был расход 13-14 л/100км. Правда у него были спущены до 1,5атм все колеса.
v.gugofУ него американец, нет там обратки и соответсвенно регулятора давления, регулятор давления под задним сидением справа, электронный. ему чтобы убедиться что все "ОК" с насосом надо в бак лезть или для начала измерить давление топлива на рампе.
Сетку на насосе лучше заменить на новую (выяснил опытным путем
)
Yunas
Номер ДПКВ (не знаю есть разница для МКПП или АКПП, но у меня стоит такой и менял на такой же):
948F 6C315 AA
-Volk-
Maikl-822
Завел я свой Фокус.
Дело оказалось в межвитковом замыкании в ДПКВ. когда я снимал ДПКВ первый раз он еще выдавал какие то слабые импульсы, а вот через две недели межвитковое проявило себя полным размагничиванием магнита в датчике и соответственно отсутствие импусльсов совсем. заменил датчик - завелась сразу.
После поездок в ливень на следующий день перестал заводиться двигатель.
Сначала были редкие вспышки, но двигалътель не запускался. Сейчас ни каких спышек, БК дает ошибку 0320 (как ее правильно перевести с английского не знаю). Датчик коленвала проверил - по методике проверки описаной в книге издательства "За рулем" он рабочий, обмотка у датчика целая. Напряжения на контактах фишки этого датчика 1,539V на одном и 1,544V на другом контакте, сопротивление между контактами 19,9-25,4 кОм, относительно минусовой клеммы 10,44-14,5 кОм, замеры сопротивлений делал с разницей минут 5 поэтому такой разброс.
Может кто нибудь измерить сопротивления на контактах фишки датчика коленвала на своем ФОКУСе и тут выложить.
Такой вот вопрос есть:
Обороты двигателя с какого датчика снимаются?
Доброго времени суток!
Подскажите как проверить/узнать выбит катализатор или нет. Пока что у меня есть вариант открутить его и глянуть внутрь, а без откручивания? Если вместо лямбды сунуть манометр какое давление должно быть при наличии дохлого катализатора и какое при его отсутствии(или исправном состоянии, что вряд ли)?
заранее сасибо
снова к вопросу о том что не заводится когда машина правой стороной выше (только перед, задка не касается этот вопрос).
на днях заметил, что двигатель глохнет когда резко поворачиваю направо или еду в длинном правом повороте с достаточно высокой скоростью (50-60 км/ч, 60 км/ч потолок в том повороте). глохнет резко и сразу. сразу завожу и еду дальше как ни в чего и не было. если спокойно поворачиваю направо все нормально. при повороте налево все ок.
теперь вот такой вопрос - может такое быть при умершем и расколовшемся катализаторе? как узнать вообще есть ли катализатор в бочке или нет?
Toxins
19 July 2012
Julya514
1- езда только на 1-й передаче
2- езда только на 2-й передаче (так в мануале написано)
мне на второй передаче иногда очень удобно со стоянки зимой выезжать в горочку раскатанную
GHOST_DimonСпасибо, фишка похожа на ту что у меня. осталось в тех ветках узнать на что он влияет.
Плюсанул бы. но не могу +1
GHOST_Dimon
А есть датчик гидроусилителя руля? если есть, то где он расположен?
Подскажите кто нибудь что за провод с фишкой обозначенный красным. Был заведен за радиатор и просто висел, кусок ответной части был на разъеме. по электросхемам тоже не нашел их. Цвет проводов оба черно-желтые.
Машина ФФ1 USA АКПП Zetek 2.0