чуть-чуть ошибся. Напряжение колеблется около 12В. плюс минус 0.5В.
Друзья, не ломайте головы и датчики

... На всех фордах (по крайней мере XXI века) кроме эскейпов и эксплореров стоят магниторезестивные датчики. Их невозможно проверить мультиметром

(на сопротивление). единственных способ это осциллограф. Но можно ещё хитро извернуться и померить изменение напряжения на подключенном датчике в штатном месте. если подключиться к проводу датчика паралельно, то при включеном зажигании напряжение должно быть примерно 0.2-0.5В это если всё хорошо, далее очень медленно проворачивая колесо напряжение должно меняться резкими скачками то 0.2, то 0.5 или около того (это говорить о исправности датчика). Если снять разъём с датчика, то оно будет 12В. Если со снятым разъёмом в нём нет 12В, то ищите обрыв провода.