И сказал господь зае-сь, и все зае-лось!
Отчет: Есть скандинав! Авто ФФ2 2006г. Гия , автосвет, адаптив, омыватели фар, круиз, климат.
Установил- реле (Калина), перемычку С96 1-26. Расход Реле - 55р., провод 2Х0.75 -35р, клеммы холява, несколько листов бумаги на схемы и картинки, интернет трафик, несколько дней сидения на заднице -изучение вопроса на форуме, ресурс принтера и компа, пара кабельных стяжек, 3 кусочка термоусадки, 2 часа работы на месте и... результат
Положение переключателя света:
паркинг - горят габариты при выключенном зажигании, зуммер молчит, при включениии зажигания гаснет (штатный режим)
0 - не горит ничего, не пищит тоже ничего.
габариты - горят габариты при выключенном зажигании, зуммер пищит при открытии двери, при включениии зажигания горит габарит, подсветка приборов, адаптив в ноль, омыватель не работает, дальний моргает (штатный режим).
Ближний- горят габариты при выключенном зажигании, зуммер пищит при открытии двери, при включениии зажигания горит габарит и ближний, подсветка приборов, адаптив от руля крутит, омыватель работает, дальний моргает и горит(штатный режим).
АВТО - не горят габариты при выключенном зажигании, зуммер не пищит при открытии двери,
при включениии зажигания горит дневной свет, не горят габариты , нет подсветки приборов, адаптив в ноль, омыватель не работает, дальний моргает,
при срабатывании датчика света включается габарит, ближний ,дальний, работает адаптив , омыватель (штатный режим).
То есть все работает как и работало, только в положении авто при включении зажигания добавился дневной свет, при срабатывании датчика света включается полноценный ближний. По яркости почти не отличимы, только в момент переключения видно, что дневной немного тусклей,
Перемычка обычный провод лапша 2Х0.75 мм2 длиной 3 метра уложен петлями примерно по 40 см на жгуты ГЕМа и закреплен кабельными стяжками стяжками. Температура провода 30-40 ГЦ, что для провода вполне нормальная температура, к тому же на гем постоянно дует с печки. Насчет индуктивности провода не парьтесь, там постоянный ток, при постоянном токе индуктивность не работает. Большие петли нужны для лучшего распределения тепла.
На форуме промелькнуло сообщение, что на входе электроники висит минус, нормальное явление. Вход электронных компонентов никогда не висит в воздухе, а всегда подключен через резистор (диод, стабилитрон, RC цепочку и т.д.) либо к минусу, либо к плюсу для определенности входа, в зависимости от необходимого результата. простая прозвонка может дать неверный результат.
Пробуйте, дерзайте, да будет Вам счастье!