4ETBEPKA: |
Немного поковырялся в схемах, нашёл несколько важных отличий, основываясь на которых могу предположить о некоторых проблемах у устанавливающих такую функцию. leshy2510, может, это и вам поможет. Красным показал путь тока при DTRL, зелёным - при обычном ближнем. Итак, схема образца 2005-го года: При обоих режимах ток с шины питания идёт через предохранитель F48, дальше - при ходовом свете проходит через реле R15 (его надо доустановить) и через перемычку-резистор (тот длинный кусок провода) уходит на общую точку и дальше на преды F60 и F61 и с них на фары. При включении ближнего, реле R15 размыкается, но замыкается реле обычного света и ток идёт напрямую, а не через перемычку-резистор, на общую точку, преды и фары. Т. е. на старых блоках нужно доустановить только реле и перемычку. Схема образца 2009-го: Главные отличия: 1. В режиме ходового света ток идёт через отдельный предохранитель F135 затем на на реле R15 . Их, а так же перемычку устанавливаем самостоятельно для реализации DTRL. 2. Для обычного ближнего нет отдельного преда. 3. При включении ближнего света, R15 размыкается, и ток проходит через замкнувшееся реле ближнго света (контакты 5 и 3). НО!!! При работающем ходовом свете ток так же проходит и через это реле в том числе, через замкнутые в его отключенном состоянии контакты 4 и 3! И вот тут может ожидать засада - обычно, используются 4-х контактные реле (фото есть в шапке темы), в которых есть контакты 1, 2, 3 и 5, четвёртого контакта НЕТ! Так что, возможно придётся ещё и вторую релюху менять на пятиконтактную, предварительно убедившись, что в колодке под неё есть контакты. |