да, поеду к официалам, самопалом не получается
да, две железки есть
Но на полтора см разве реально натянуть?! Ведь сразу увеличиться нагрузка на ген, помпу и тд?!
Ок, посмотрю под пыльниками. Это может быть причиной подобного поведения системы ГУРа?
И еще после замены жидкости появился какой то свист, похожий на "жужжание"
А в плане что ветка ФФ1, то ГУР то в принципе одинаков в устройстве. Если что не в тему, сссори)))
У меня такая же ерунда. новый ремень короче старого примерно на 1 см, даже чуть боле. Снимали своими силами путем "через генератор", который в сообщении о сексе. Старый ремень и снимается и одевается без проблем, новый не лезет ни в какую
ФФ2 1.6 100 сил Comfort, размер нового ремня 1042, может есть ремень подлиннее, или этот надо "растягивать"? но на полтора см что то не верится, что натянется.
Ребят, у меня следующий очередной фокус от моего фокуса.
ФФ2 1.6/100 сил
На холостых управление авто (при развороте на стоянках например) напоминает тренажер на все группы мышц ))) При перегазовке, руль начинает легчать. На 3000 оборотах, вообще норм.
Вобщем чуть выше есть подобное сообщ., но у меня разница в том, что насос не перебирался. Масло залито свежак. Кроме этого потихоньку куда то уходит, примерно раз в 1000 км доливаю грамм 50-100. Куда оно уходит - тоже загадка - все везде сухо.
Грешил на ремень приводов, но на сервисе сказали что верняк - это кирдык насоса. Кстати ремню тоже почти кирдык, купил оригинал, поменять не получилось, он почему то короче примерно на см-полтора, если есть тема где обсуждалось про ремни (у меня длинна его по каталогу 1042, а по факту старый мой ремень длиннее), чиркните ссылку плиз.
Итак, вопрос
Есть ли шанс на восстановление гура или малой кровью не обойтись?
И какие могут быть причины подобной неприятности?