Bazilio_87

Красноярск

Bazilio_87
23 November 2012


avatar
Malleus_Maleficarum:


Так посмотрите просто лампочки Philips + 60% света. (к примеру). Дорогу ночью показывают отлично.


Вот в этом то и вопрос, до какой максимальной мощности можно нестандартные лампочки поставить?
Дело же не только в потемнении фар, но еще и в проводке, и в предохранителях.

Bazilio_87
23 November 2012


avatar
Malleus_Maleficarum:

Bazilio_87

Почитайте здесь. Мне кажется не следует превышать допустимые нормы) Ибо тут уже на штатных проблемы были)
Проблемы с фарами/светом фар/освещением (сообщение #6119145)


Спасибо за ссылку, почитал... Понял, что это на ФФ2 рестайлинговых, но, у меня ФФ" нерестайлинг, там лампочки не так близко к стеклу располагаются

Bazilio_87
23 November 2012


Добрый день!

Пришло время менять лампочки в габаритах и ближнего света (у меня НЕ ксенон).
Стандартные лампы не нравятся как светят, тускловато ночью. Хочу поставить помощней.
Подскажи пжлста до какой максимальной мощности можно ставить лампочки в габариты и в ближний свет, чтобы не нанести урона фаре (чтобы изнутри плавится и темнеть не начало).

Заранее спасибо за ответ.

Как снять / вытащить штатную магнитолу. Оборудование и запчасти Focus 1
Bazilio_87
12 July 2012


Сейчас озадачился той же проблемой - снятием штатной магнитолы 6000CD... Пробежавшись по ветке, в голову пришла идея попробовать шампуром плоским снять

Нашел подтверждение своей теории:
Как снять штатную магнитолу? (сообщение #6146819)

Bazilio_87
10 July 2012


avatar
Russian_Mouse:

Датчик ТД смущает, но несильно (он не с GEM управляется) - кстати, машина дорестайл или рестайл? Сигналка? Какая сигналка, штатная? Ну если она снята уже... Если стартер крутнуло это точно уже не иммобилайзер. Акку не знаю, меряйте напряжение под нагрузкой (просто хотя бы включив зажигание). Магнитола побоку, не должна влиять ни на что.

Она жива! Она жива! Она поехала
Посоветовали затянуть клеймы на аккумуляторе... Так и сделали, и всё заработало )))
Небольшие проблемы с закрыванием дверей через сигналку, но эту проблему пускай решает сигнальщик!
Плюс, хочу еще диагностику компьютера сделать и скинуть ошибки если такие имеются.
Что с магнитолой делать? Где код активации брать, у диллеров (авто покупалось с рук)?

Всем спасибо, кто подсказывал. Russian_Mouse отдельное спс и респект!

Bazilio_87
10 July 2012


avatar
Russian_Mouse:

На самом же деле самопроизвольно глючащие поворотники и дворники - совершенно характерный симптом, т.к. управляются из одного места из салона, причем достаточно тонкой электроникой, которая глючит от попадания воды. Поэтому что там где ещё - вопрос открытый мог быть, но уж начать с GEM было необходимо.


B
Bazilio_87:

Как раз сейчас этим сейчас с другом и занимаемся... Спирта 96 процентного нет, решили протирать простой водкой... А заодно и в себя немного залить Также, поставили аккумулятор на зарядку, завтра пойдем собирать и пробовать заводить


После возвращения блока и аккумулятора на место и пробы первого запуска произошло следующее:
- Накинули плюс, показались часы на приемнике и сигналка замигала. С брелока можно было открыть и закрыть машину...
Повернули ключ в зажигании, приборы вернулись на место. Только вот датчик температуры двигателя остановился примерно четверти шкалы.
Повернули дальше - стартер только не успев прокрутиться, как машина вновь гасла и переставала реагировать на повороты ключа вновь. Скинули клейму "+", вернули на место, и всё опять по такому же принципу.
Что может быть?
- сигналка блокирует старт?
- эммобилайзер не дает завестись?
- аккумулятор первоначально высосола и он за ночь не зарядился?
- а может надо ввести код какой-то, который требует магнитола? может всё дело в коде?

Bazilio_87
10 July 2012


avatar
Russian_Mouse:

Bazilio_87
Нельзя водкой...

Перетереть 95% спиртом (сегодня водитель на работе поделился им) или уж уже не лазить лишний раз в блок?

Bazilio_87
9 July 2012


avatar
Russian_Mouse:


На самом же деле самопроизвольно глючащие поворотники и дворники - совершенно характерный симптом, т.к. управляются из одного места из салона, причем достаточно тонкой электроникой, которая глючит от попадания воды. Поэтому что там где ещё - вопрос открытый мог быть, но уж начать с GEM было необходимо.


Как раз сейчас этим сейчас с другом и занимаемся... Спирта 96 процентного нет, решили протирать простой водкой... А заодно и в себя немного залить Также, поставили аккумулятор на зарядку, завтра пойдем собирать и пробовать заводить

Bazilio_87
9 July 2012


avatar
Russian_Mouse:

Bazilio_87
Вероятно, залило водой блок электроники и предохранителей (над ногами пассажира). Отсоединить, разобрать, помыть безводным спиртом, просушить.

Касаясь своей проблемы позвонил в Форд-Центр. По первым словам сказали, что произошел гидроудар! На мои слова, что после прекращения дождя машина еще ездила немного без проблем, получил: "Скорей всего вода из воздушного фильтра стекла в двигатель...". В общем, такие варианты, как предохранители или что-то еще они в рассмотрение не взяли и сразу оценили работу в 130 - 140 тыс. рублей!

Bazilio_87
8 July 2012


Russian_Mouse
Спс, только что сняли этот блок. Когда снимали стала капать вода... Принес домой, разобрал, поставил сушиться Завтра после работы буду смотреть что и как там и пробовать заводить

Bazilio_87
8 July 2012


avatar
Russian_Mouse:

Bazilio_87
На этот блок? Да, их тоже надо просушить. Но если вода могла попасть в GEM - лучше не рисковать без сушки, он весьма дорогой.

Просвети пжлста просто обывателя, что такое GEM???

Bazilio_87
8 July 2012

1

avatar
-Alexei-:

цитата:
объем 1,5,

Что за двигатель?

Извините, видимо воспоминания от прошлого японца. Сейчас Объем 1,6, 100 л.с.

Bazilio_87
8 July 2012


Народ, кто что знает, помогите что делать!

Езжу на Focus 2, седан, объем 1,5, механика.
Дело было так: Ехал ночью, полил проливной дождь, не остановился, чтобы его переждать (видимо зря!)... Доехал до места назначения, пикнул сигналкой, авто заглохло (у меня механика, поэтому машина глохнет после включения режима охраны), НО(!) на выключенном двигателе заработали дворники и поворот.
Мыкался, ковырялся, но ничего другого как оставить авто работающим ничего не придумал (итог был тот же)... Через пару часов работы авто, проехался еще, припарковался возле дома, пикнул сигналкой... вроде всё в норме - машина поставилась на охрану и ничего не заработало. Ушел спать.
Под утро стала пикать сигналка вроде как постоянно находила связь между авто и брелоком, особого внимания на это не обратил и вытащил батарейку из брелока.
В обед подхожу к машине, дворники посреди лобового стекла (с вечера такого не было). Брелок машину найти не может, понимаю, что придется открывать с ключа. Кручу ключом в двери, не работает центральный замок - немного призадумался. Сел внутрь, смотрю на приборную панель и вижу: Спидометр пошел на второй круг и зашкаливает за 240 км/ч; температура двигателя тоже зашкаливает за красную зону. Вставляю ключ в зажигание, поворачиваю - ноль эмоций, машина признаков жизни не подает
Скинул клейму аккумулятора (+), попытались подкурить, машина в очередной раз ничего не сказала
Из работающего в авто было: мигал диод сигналки, время показывало и радио включилось, но не играло. В скором времени и это всё погасло

Что случилось, что делать? Подскажите!



    up