PilatM

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

 
Ford C-MAX14 years

PilatM
17 February 2011


Снимал сегодня на морозе ( -20). Благодаря фоткам и подробной инструкции сделал все практически не напрягаясь за минут 40. Снял старый и поставил новый. Воздушный фильтр тоже не снимал, он чуток мешает, но не критично. В основном он мешает отстегнут жгут проводов от кожуха АКБ. А пока жгут не отстегнешь, кожух не снять. Дерзайте, ничего сложного.
А вот прошлой осенью я это пытался делать не зная подробностей - всё проклял и конструктора в том числе.

Генератор Ford C-MAX
PilatM
22 November 2010


Д
димочкин:

PilatM
через зо сек. тоже загорался сигнализатор аккумулятора, как итог новый "гена"...в тестовом режиме чё аккум кажить, зарядку какую?
Мож пока не далеко ездил?
Скрытый текст

А что значит в тестовом режиме?
Оверквотинг.

+10% в нарушения

Генератор Ford C-MAX
PilatM
21 November 2010


Скрытый текст
Там гораздо интересней получается, лампа неисправности зарядки загорается не стразу, а секунд через 30, и пока она не загорелась, обогрев лобового работает. Как только зажигается лампа, тут же вырубается обогрев лобового. Но лампа загорается не зависимо от того, включен обогрев или нет. Так что предохранители в норме. Щетки специально проверяли когда собирали гену. Сказали - всё в норме. Заряд идёт стабильный - следовательно диодный мост в норме.
А вот на счет чего то не прикрутили...была бы нормальная машина, я бы посмотрел, а на c-max без того чтобы пол морды разобрать и не увидишь ни хрена. Нужен грамотный электрик, который может проводку прозвонить. Да где ж его взять то
Оверквотинг.

На первый раз предупреждение.

Внимательно почитайте ПРАВИЛА

Генератор Ford C-MAX
PilatM
21 November 2010


У меня та же проблема. И тоже не греет лобовое после замены диодного моста, хотя заряд идет стабильный. И точно так же горит лампа неисправности зарядки. Электрики ничего не нашли и развели руками.



    up