кампессино

Ростов-на-Дону

кампессино
24 December 2015


Подумываю про Эс-макса. Всё-таки старший братец. Сегодня полдня истратил на салоны. То, что нравится- очень дорого ( для меня, по крайней мере), а отдавать деньги за хлам рука не поднимается...

кампессино
23 December 2015


Я имел в виду всю марку Пежо, поглядывал одно время на 508. Но теперь год точно на Антаре...

кампессино
22 December 2015


Пежо этот напоминает мне беременного бегемотика, уж извините. Дизель, да. Это наш ( и их тоже) великолепный 2,0.
Появился новый Фолькс вэн, но к ним больше не хочу. И Иети туда же. К фольксам...
БМВ. одно это слово означает, что нужно иметь толстенный пресс бабла в кармане...

кампессино
21 December 2015

3

Я уже писал, что пересел на Антару. Прошел год на ней. До этого три на Пассате В6. На удивление, Максика забыть трудно. Всё-таки мы с ним 200 тыс прожили вместе ( и тоже за 3 года). Незабываемая динамика, потрясающая экономичность, легкость управления и цепкие, позволяющие маневрировать в потоке с ювелирной точностью, тормоза. У меня и теперь есть ксенон, есть электропривод водительского кресла, есть автомат, (максик был на механике), но вот кайфа нет. Нет того ощущения полета, что был на максе.
В планах по-прежнему есть желание купить что-то похожее. Только что???

кампессино
27 September 2014


Покупал и целый год пытался привыкнуть к Фокус3. НЕ ТО! В итоге продан.
Кугу смотрел много раз, но...- очень и очень дорого в полном фарше. 1,5 млн за Титаниум+ лично для меня перебор.

кампессино
27 September 2014


Поддался кроссоверному соблазну и купил Опель Антара. Дизель 2,2 184 л.с. на автомате. Кроме чуть большего клиренса пока преимуществ не нашёл. Расход больше на 4-5 литров, по трассе идёт очень туго. Нормальная на Максике скорость 130-140, здесь ощущается как запредельная. Невероятно неудобное рулевое управление. Страшненькие приборы. А навигация!- по тупости может поспорить с Джен Псаки. А климат!-это вообще нечто! ХОЧУ НОВЕНЬКИЙ МАКСИК!!!

кампессино
25 January 2014


Звук, похожий на подвисание гидрокомпенсатора клапана, может издавать форсунка. При этом, если гидрокомпенсатор по мере прогрева стихает, то есть характерный цокот становится тише и глуше, то форсунка будут тарахтеть на холодном дизтопливе постоянно, меняется только тональность при повышении оборотов, и на отдельных режимах может стихать совсем. Как-то так, не вдаваясь в подробности. В звон пальцев в шатунах на новом двигателе НЕ верю, детонация может и есть, но только на солярке ТУ и то в режиме краткопеременных нагрузок.

кампессино
9 November 2013


CerMond
Смотрел старую или новую? У новой даже климат уже 2-х зонный! А на Антару не смахивает. Просто они двойняшки

кампессино
26 March 2013


FLAY-SNIPER
Не всё так грустно- одна будет переливать и этого достаточно. И ещё- прибором проверяют только электрическую часть. А механическую- только на стенде со снятием форсунок.

кампессино
23 March 2013


Идея напрашивается одна- износ форсунок. Сизый дым- переливает. В процессе работы на холостых несгоревшее дизтопливо скапливается в картере, а с началом движения выгорает.

кампессино
27 January 2013


Трансмиссия Ford PowerShift- разработана совместным предприятием GETRAG FORD Transmissions GmbH с равным долевым участием Ford и GETRAG.

кампессино
21 January 2013


Диск тормозной не меньше, просто колесо на 19 слишком большое. Поставить на 17 - и будет впритык. А колесо воспринимается как типично фордовское, с другими не спутаешь. И снова гаечки колёсные составные- это беда.

кампессино
18 January 2013


Нехорошая ситуация с этим 2,0Т. Вон даже фрил и тот уже доступен с ним. Может тупо их не хватает для Куги?

кампессино
11 January 2013


.389-й
Основная проблема у меня - катастрофический износ шин. Едва хватает на 30 тыс. пробега. Я понимаю, что скорость пожирает их, но всё-же...
Добавлю- немного постукивал передний подрамник ( после 100 тыс), вылечил установкой самоточной шайбы. Отрывалось переднее крепление бака(!!!), заварил и забыл. Да, согласен, бензобак надо бы литров на 70. Остальное- лифта нет-есть электропривод, проблем нет, фильтр салона меняется с удлинителем на шуруповёрт за 5 минут, фильтра в баке нет (дизель),лампы не менял - ксенон заводской. По сути самый удобный и надёжный автомобиль. Только немного переоценённый и с дорогими опциями, поэтому и спрос упал до нуля.

Пока для себя выбрал на замену Кугу-2. Только надо дождаться. Если не хватит сил на ждунство, куплю первую Кугу .

кампессино
6 January 2013


http://www.avtorinok.ru/photo/Ford_Kuga_pic_101506.jpg
posted image
пока ещё новогодняя мечта...

кампессино
6 January 2013


ПаравозеЦ
В принципе, турбина расчитана на весь срок службы двигателя. По крайней мере, в регламентах обслуживания плановой замены не предусмотрено. У меня прошла за 200 тыс и так же подсвистывает мне, как и новая.
Может что-то другое подвывает?

кампессино
5 January 2013


ПаравозеЦ
Похожимые симптомы, когда кончается турбина. Если по маслу всё нормально, то забей. Если начнёт выбрасывать масло, тогда в гарантию.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
кампессино
3 January 2013


Арз
Свечи не трогайте, причина в форсунках. Сильно трясёт- это троит до прогрева, одна или две форсунки работают плохо.

кампессино
30 December 2012


Dimsa Я- заливал Top Tec 4200 5W-30, реально хорошее.

кампессино
30 December 2012


PETR2

На обратке стоят такие пластиковые пипочки, а в форсах- колечечки- посмотрите там.



up