Из своего горького опыта (см. выше) -- прежде чем что-то менять проверьте микрометром на кривизну, биение и т.д. все что крутится, особенно ступицы и диски тормозные. Самая, казалось бы, незаметная ямка может деформировать ступицу на пару соток мм. и все --биение, вибрация обеспечена.
цитата: |
А диски,тормозные в любом таксопарке токарь может проверить и проточить. ИЛИ заводе. |
Как сказать! А Вы знаете какой допуск на биение тормозного диска на ступице? 0.1мм по наружнему краю и это максимальный допуск. Про таксопарк -- вопрос.
Я не знаю как у Вас в России, а у нас в Белоруссии "кто был никем тот стал автослесарем". Знаешь людей, которые прибавить (не то чтобы умножить), не могут, а берутся за любой ремонт, за любое авто. А потом что с него спросить можно? Точно так и с официальными станциями. Взять мой случай со ступицей. Неужели у ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПЕЖО В БЕЛОРУССИИ нет индикатора чтобы проверить кривизну или биение ступицы, тормозного диска? Да просто мозгов у них нет. Так вот, до чего сам допер, что сам отремонтировал -- на том и ездить будешь!
Здравствуйте. Расскажу свою историю по устранению вибрации руля и салона. Авто ПЕЖО 406 2.0HDI.
При движении колбасит руль и идет вибрация по всему салону.
Работы выполненные на устранение вибрации:
1. Замена всех подушек двигателя и коробки.
2. Замена двух полуосей.
3. Замена колесных дисков 4 шт.
4. Комплект резины АМТЕЛ (новая).
5. Комплект резины ГУД ЕР(новая).
6. Балансировка на разных шиномонтажах много-много раз.
7. Замена всех тормозных дисков с колодками.
8. Замена задних сайленблоков на передних рычагах.
9. Диагностика подвески и развал-схождение.
10. Замена ВСЕЙ подвески вместе с опорными подшипниками и верхними чашками амортизаторов.
Все станции официалы и не официалы разводят руками -- больше менять нечего, только саму машину.
И вот через год нашел причину: биение руля -- кривая передняя ступица, а вибрация по салону -- задний амортизатор, который еле-еле постукивал.