pahan73
14 April 2017
Продам АКПП Power Shift двигатель 1,6. Коробка не исправна. Сцепление, вилки и выжимной были сняты для осмотра. Продается всё в сборе. Тел.:89262122967
Всё, что на фото. Нет только блока ТСМ.
pahan73
22 December 2016
Продам АКПП PowerShift б/у со сцеплением, не рабочая на запчасти. Не исправность синхронизатора переключения нечётных передач . Сцепление снято, вилки тоже ( осматривали в сервисе при замене коробки ). Посмотреть можно в г. Серпухов или Москва, метро Аннино тел.: 89262122967
2011г.в. 197500 км.
1,6 , 125 л.с.
Скрежет в коробке при переключении с 4 на 5 и со 2 на 1 передачи. Прошивка не помогла. Обзвонил несколько сервисов, которые специализируются на ремонте коробок PowerShift. В один из них съездил на диагностику. Итог - неисправность синхронизатора переключения нечётных передач ( со слов мастера ). Ремонт оценили в 40-50 т.р., при том что все запчасти будут б/у. Немного подумав, купил контрактную КПП (34000 р.) 12 декабря приехал к дилеру на замену КПП ( Дженсер Ясенево). Контрактную коробку оценили как удовлетворительную. Снимали сцепление с неё, промыли, продули, заменили сальник, стопорное кольцо, попутно заменили сальники приводов ( были запотевшие, сам смотрел и знал до этого ). Время работ с 9.00 до 15.00, цена 29591р.12к. с учётом скидки 20%, а это ещё +7397р.78к. Итог: 34000+30000=64000р. Могу назвать цены на некоторые запчасти у дилеров: вилка переключения передач - от 22000р. до 37000р., выжимной - 22000р., сцепление - 45000р., коробка 250000 - 300000р. Кому что делать должен решать каждый сам. А я проехал на "новой" коробке 150км, пока всё нормально, а там посмотрим.
buba8686:
|
Купил БУ на разборке за 30 000р у диллера установил все прописали заменили сальники с маслом это еще 12 вместе с работой ! Только вот через месяц ее угнали и вернули за 160 000р ! есть мнение что ключ прописали на дилере так как уменя без ключевой доступ и все ключи после возврата машины работали и личинки все были на месте ! Ремонтировался на ФОРД метро Пионерская ! |
А где в Москве разборка Фокусов есть? У меня синхронизатор в коробке накрылся. При переключении на 5 скрипит как на старом Газоне. В интернете нашел сервис, замена стоит 50-60 т.р. и ставят б.у. Дешевле коробку поменять.
Поставил тормозные диски АТЕ с улучшенными характеристиками ( с желобкам, ну или с вентиляцией на самих дисках) передние 3 года назад, проехал на них 117000 км., стерлась только эта вентиляция, но стерлась равномерно, стали гладкие. Колодки менял 1 раз и ставил тоже АТЕ. Сейчас пробег 193000 км, 2011 г. выпуска, куплена в январе 2012г. Получается на родных отъездил 76000 км., что тоже не плохо, но я их выбросил вместе с колодками, так как на них была не равномерная выработка и менять одни колодки не было смысла ( в общем дискам был пипец). Покупал не помню за сколько, хотя в Экзисте наверное в истории покупок можно посмотреть.
Ставрополь 26 Саня:
|
Ребята,скажите кто-нибудь слышал об обрыве ремня ГРМ на 1.6 125л.с. с условием,если ремень ещё заводской? |
Я не слышал, но в книжке по эксплуатации автомобиля написано: замена на 100000км. Официалы советуют на 120000км. Межсервисный интервал на ФФ 2 был 20000км, а на ФФ 3 уже 15000км. Опять же, как мне объяснили у оф.дилера, что Фо.Мо.Ко. уменьшил эти интервалы в связи с ухудшимся условием эксплуатации. А там думайте сами, что это за условия такие. Но у меня уже второй фокус и Мондео ещё был и на всех я ГРМ менял на 120000км, хоть они и были как новые после замены.
wrath:
|
Может кому-то поможет мой опыт. Вчера поехал менять ремень ГРМ и приводной ремень на автомобиле форд фокус 3 (125 л/с), запчасти привез свои. Заказал, как писали ранее pahan73 и в ремкомплект поликлинового ремня по номеру 1708273, но оказалось что это ремни от 2-ого фокуса и они на 3-ий фокус не подходят. |
Это кто же вам такое сказал, что не подходят? Я уже 17000 после замены на этих зап.частях отъездил. Я покупал их по каталогу Elcats , вот выписка из каталога по этому артикулу.
Модель
Модификация
Дата выпуска
Информация
Focus хэтчбек III (BK) 1.6 [PNDA] 125 л.с. Бензиновый 2011 — наст. время генератор
для автомобилей с кондиционером, для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем
гидравлический
Focus хэтчбек III (BK) 1.6 Flexifuel [MUDA] 120 л.с. Бензиновый 2011 — наст. время генератор
для автомобилей с кондиционером, для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем
гидравлический
Focus хэтчбек III (BK) 1.6 Ti [XTDA] 85 л.с. Бензиновый 2011 — наст. время генератор
для автомобилей с кондиционером, для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем
гидравлический
Grand C-Max (BH) 1.6 [PNDA] 125 л.с. Бензиновый 2010 — наст. время генератор
для автомобилей с кондиционером, для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем
гидравлический
Да, забыл добавить. Антифриз меняется на 240000км или через 8 лет что раньше. Это для особо экономных.
Приветствую всех. У меня ФФ3 2011г., 1,6л., 125л.с., ПШ. Пробег 117300км. Сегодня заменил ГРМ и ремень привода ( по регламенту положено на 100000км.) так написано в сервисной книге. Когда была на гарантии, обслуживался у официалов, там сказали, что можно смело ездить до 120000км. Зап. части, все оригинал, покупал в Экзисте. Вот их коды: Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным(1 780 142), Ремень поликлиновой. комплект(1 708 273), Болт шкива коленвала(1 677 517), Антифриз "Super Plus Premium",1л нужно 3шт. (1 336 797), дистиллированной воды принёс с работы( 5л. ). Стоимость всех зап. частей 8500р. Стоимость замены ( не у официалов ) 7300р. Все старые зап.части, снятые при замене, выглядят идеально, можно сказать как новые. После замены остался 1л. разбавленного антифриза, завтра с утра посмотрю может придётся немного долить и около 2л. дистиллированной воды.
Я своего Форда покупал с пробегом 54000км. Не знаю кто и когда там менял передние колодки, но на вид были как новые и оригинал. Сейчас у меня пробег 107500, это за год я столько наездил. Только собрался менять. Купил АТЕ, не знаю, сколько они проходят посмотрим.
Если не проданы за 6000 заберу.