efanмой авто 2008 года, комплектация Титаниум SE, вроде, старый автомобиль, адаптивные галогенные фары были в комплектации
личное: противник колхозного ксенона, светодиодов в габаритах и т.д., ходовых огней. До этого (на прежних автомобилях) всегда ездил с обычным светом, было лучше видно, небыло никаких проблем, был всем доволен.
год назад меня уговорили поменять лампы на ксеноновые, штатные галогенные совсем не светили через линзы (не знаю отчего, может линзы старые, тусклые, жженые . Мастер при смене так и не понял сам) Замечали это все пассажиры/ друзья/ приятели
по прошествии примерно 10ти месяцев использования самого дешевого комплекта ксеноновых ламп проблем нет. Провода не перетираются, свет горит постоянно при езде, в год проезжаю примерно 25 000 - 30 000 км. Единственное что было: блоки розжига к фаре приклеены были мастером на двухсторонний скотч, который благополучно отклеился месяц назад на одной из фар. В фару сразу попала влага и она тут-же "запотела" изнутри. Я поправил блок, прикрепил его кое- как обратно к корпусу фары, поправил резиновый уплотнитель/ крышку, через которую проходят провода к лампе (они были прорезаны при монтаже ксеноновых ламп, это единственная часть фар, которая пострадала при установке) и все, влага испарилась сама за пол дня.
Фары "крутятся" (сходятся и расходятся в стороны, тест при включении света) при зажигании, поворачиваются в виражах все это время. Проблем с проводами, с их перетиранием (хотя меня предупреждали о подобном друзья) нет. Служат лампы, в принципе, полтора / два года, не знаю. Так что, в моем случае все путем.
В результате получил неприятный (лично мне) холодный цвет света фар (просил при установке подобрать самый теплый из возможных), но !! - теперь хоть вижу вечером дорогу. Безопасность превыше всего
Удачи.