ASharshov

Александр, 60 years, Москва, ВАО (RU)

ТО на дизельных авто Дизельные двигатели
ASharshov
26 November 2010


g_ermak
Защита стальная для фф-2 с технологическими отверстиями для слива масла. Покупал на рынке в Южном порту, но встречал аналогичные защиты в других магазинах.

ASharshov
26 November 2010


Bachik
Добрый вечер. Спасибо за поддержку. Могу порекомендовать неофициала на мой взгляд нормального. Год у них свои фордики обслуживаю ФФ-2 1,6 АТ и С-мах 2.0 TDCI, хотя мне тоже не очень удобно туда из Балашихи ездить. Называется Форд Сервис Каширское шоссе д.76 корпус 4

ТО на дизельных авто Дизельные двигатели
ASharshov
26 November 2010

3

К официалам не ездию принципиально. Они как у Задорного Вам за Ваши деньги такое найдут, а потом за ваши же деньги и чинить будут.
Например: берут деньги за снятие-установку стальной защиты картера которая имеет технологические отверстия для слива масла и замены м/фильтра которую не снимают. Оспорить это очень сложно. Удалось только однажды.
Могу порекомендовать Форд сервис на Каширском шоссе, д. 76, корпус 4
Обслуживаю свои фордики там уже около года. В ремзону пускают. Все покажут. Запчасти и расходники оригинал и не оригинал (на выбор) почти всегда в наличии. Цены гораздо ниже чем у официалов. Персонал в меру вежли. В общем не попробуеш - не узнаеш

ASharshov
26 November 2010


Я согласен с Bachik, что большинство проблем в эксплуатации дизелей надуманы.
Когда я покупал в 98 г. Пассат 1,8 Т мне все говорили нельзя: у нас плохое топливо, турбина умрет через 20 тыщ., масла у нас хорошего нет и т. д.
125 тыс.км. проблем с двигателем не знал. Продовая, покупатель попросил сделать диагностику двигателя. Сервисмен задал мне вопрос когда я менял турбину, так я ее вообще не менял.
С 2008 г. у меня С-мах с 2.0 дизелем и роботизированной механникой. Отличное сочетание двигателя и коробки. Крутящиму моменту может позавидовать даже бензиновая V-образная шестерка. Приятно ездить в городе в т.ч. и по пробкам, а на трассе настоящий "дальнобойный" снаряд.
Проблем с двигателем нет. Заправляюсь на Лукойле. Зимой лью антигель "Кастрол" который рекомендован к круглогодичному использованию, но только в период межсезонья, когда есть сомнение летние или зимнее топливо на АЗС и когда сотрудники АЗС "Лукойла" по какой либо причине отказываются предъявить или выдать копию сертификата на ДТ.
Заморачиваться по поводу сажевого фильтра раньше 80 тыс.км. даже не думаю.
К ОД стараюсь не обращаться. Они Вам за Ваши деньги придумают такое чтобы потом за Ваши же деньги и чинить .
Как Вы отнесетесь к тому, ТОВАРИЩИ ДИЗЕЛИСТЫ, если ВАМ ОД (Форд-центр Измайлово) настоятельно рекомендует проверить и если надо заменить свечи зажигания. Так дизель же сер, в ответ - ну и что!
Покупайте дизель и не бойтесь. В Европе каждый третий автомобиль с дизелем. Только надо постоянно помнить владельцам автомобилей с дизелем и механической КПП, что дизель не любит высоких оборотов.

ASharshov
25 November 2010

1

Однажды прокатился на Фольксвагене Гольф плюс с дизелем и знаменитой их коробкой Дт эС Жи. Очень понравилось, но фолькс категорически не хотел, т.к. был негативный опыт эксплуатации нового пассата. Искал авто с дизельным двигателем и автоматом, который сочетал бы в себе количество-качество-эксплуатационные расходы за разумные деньги. Выбор на С-мах пал случайно. В конце 2008 года приобрел С-мах с 2-литровым дизелем и аналогичной фольковской коробкой. Автомобилем полностью доволен. Очень практичный, экономичный в городе, а на трасса самый настоящий "дальнобойный" снаряд!!!

ASharshov
25 November 2010


текст удалён
b.12 Запрещено использовать публичные форумы для личного общения, для этого используйте личные сообщения, sms, icq и email.

+10% в нарушения



    up