ремонтировать говорят можно, но не надолго, да и зачем цена от 450 р.
это хорошо что не пришлось снимать.
Да пока все нормально, сегодня весь день не было никаких проблем.
Vitok1967
11 April 2013
2
ну все поменял щетки и втягивающее. Втягивающее Cargo 138496 - 449 р., щетки cargo 140845 - 196 р. , это для Сплита. может кому пригодятся номерки.)).
В этот раз снимал с помощью гибкого удлинителя и шуруповерта, снимается намного легче, ослабил болт и шуруповертом выкручиваешь
ну не совсем напрасно, отпыт сын ошибок трудных... )))
Рано я радовался, сегодня все повторилось, завтра закажу втягивающее и щетки, буду менять
Vitok1967
6 April 2013
ну а что делать, второй машины нет , всю неделю вечера в гараже провел
обязательно ключем трещеткой обзаведить, с короткойц ручкой, я бы без него не открутил клеммы и назад бы было сложнее все установить.
ну все вроде решил проблему, снял сегодня стартер, подключил его к аккумулятору, втягивающее слабо но щелкнуло, сам стартер не реагировал на питание. Решил его разобрать, елки палки сколько грязи в шеточном узле. Они просто не могли нормально работать в такой среде, все почистил, протер., собрал. Стартер заработал. Поставил его(нелегкая это процедура). Все работает отлично!
Нужно наверное поделится порядком демонтажа и монтажа стартера на Сплит Порт.
Нужно снять воздушный фильтр и патрубок воздушного фильтра. Снять шланги ЕГР. Обзавестись клюем с трещоткой небольшого размера по головку 13 с квадратом 1/4". Откручиваем два болта, к одному подходит клемма минус(доступ сложный, особенно с тому что ближе к двигателю. Далее лезем в яму под машину (без ямы врятли получится) там еще одни болт на 13, с ним проблем нет. Далее немного освобождаем стартер и поворачиваем его на себя (против часовой стрелки), становится более менее видно болты клемм. Одни на 13 второй на 10, ко второму похуже доступ но с трещеткой нормально. Клеммы устроены блоком, снимать и ставить удобно. Далее поворачиваем стартер вниз бендиксом, и при помощи разных манипуляций вынимаем его через проем справа (по ходу авто), вниз.
Установка в обратном порядке но клеммы одевать нужно после того как стартер приладили на место. С клеммами его воткнуто через узкиее щели практически невозможно.
Вро все. Не претендую как правильность, описал как делал, может кому поможет.
Всем форумчанам спасибо за помощь
Vitok1967
4 April 2013
номер втягивающего для сплита что то не нашел
нашел причину залипает втягивающее, стукнул сегодня по нему молотком и авто завелось, но второй раз снова не заводилось. ВАообщем снимаю стартер, болты открутил, осталось клеммы открутить.
Подскажите номер втягивающего дляСплита
аккумулятор выдает 12.6, думаю даже если бы от и не выдает нужной "мощности" я думаю все равно "отклики" стартера или втягивающего должны присутствовать, атак тишина. Вчера его (аккум) пару часов на зарядке подержал, все равно 0 эмоций
блин ну все испытал, и вместо минуса и вместо плюса кинул провода, НОЛЬ эмоций. Осталось завтра попробовать на прямую минуя соленоид кинуть провод если ничего буду снимать. Правда верхний болт который начал откручиывать не тот оказался, нужный рядом, но к нему подлезть еще нужно суметь.
Oleg_KRSK
у меня вообще не реагирует никак только релюшка в салоне щелкает, померял напряжение между массой и постоянным плюсом генератора около 5 вольт.
да вот плюс проверил а минус как то забыл
Vitok1967
3 April 2013
спасибо попробую но вчера на прямую к плюсу стартера кидал провод ничего , еще вспомнил что минус я не проверил
Добрый вечер! постигла и меня такая же проблема как и большинство в этой теме , подъехал к гаражу заглушил двигатель и все ... больше реакций на ключ со стороны стартера не было Реле в салоне щелкает
Проверил напряжение на аккумуляторе 12.4. НО добрался тестером до стартера и на его плюсовой клемме всего около 5 вольт.!!! Что это аккумулятор настолько слаб что силовой провод "гасит" напряжение в два раза ???
двиг Сплит порт, до болтов сумел джобратся но откручитать пока не стал, может аккумулятор зарядить
Vitok1967
10 December 2012
Спасибо! Судя по цифре в паспорте пора
Vitok1967
10 December 2012
Спасибо!!! (немного с опозданием, простите)
Vitok1967
25 November 2012
1
Всем добрый вечер! В пятницу выехал с работы на своем фокусе Сплите, и вдруг двигатель затроил на светофоре трясет как на тракторе, съехал на обочину выкрутил свечи на четвертом была мокрая, заменил свечу ничего не изменилось, Престиж выдал ошибку 0304 (пропуски зажигания в 4 цилиндре. В субботу померил компрессию, в норме, немного успокоился. Манипуляции с проводами показали на неисправность катушки. Сегодня купил Era в экзисте за 1100 р. поставил, проблема ушла. Пока поезжу на этой но к лету все же куплю оригинал ибо езжу на машине на море, не хотелось бы встать на пол пути. Хотя стояла Febi. Я проехал на ней больше 30 тысяч, ну и предыдущий владелец видимо ездил на ней.