x9f4xxeed45k71473, 2,0 л., МКПП, Ghia, седан
На моей машине был пробег 14600 км (март 2006). Решил по раньше сделать плановое ТО. Мне заменили свечи, масло и фильтра. На следующий день машина заглохла во время движения. Притащил обратно в сервис. После поиска неисправностей выяснилось, что проблема в клапанах - два клапана прогарели. Приехав туда, я увидел две дырки на 3 и 4 цилиндрах в выпускных клапанах (есть фотки) размером 4-5 мм. Такие дарки мгновенно прогареть не могли! Взяли масло и бензин на экспертизу и по результатам будут решать по гарантии ли ремонт или за мой счёт.
Через полтора месяца всё таки отремонтировали по гарантии и отдали прямо к день рождению. Я с радостью поставил (в мае месяце) 17-ю летнюю резину, но при тестировании машина вдруг стала как-то плохо ехать и постоянно греметь клапанами и пальцами. В сервисе мне сказали, что такое бывает надо покататься
. Через 1000 км я приехал вновь. На вторые сутки они обнаружили, что мастер перепутал метки на коленчатом валу.
P.S.: уже на машине 24500 км вроде тьфу-тьфу, без поломок, боюсь опять ехать на ТО через 5 т.км.
- сиденье скрипит
- дворники после зимы не гуд
- постоянно отходит заглушка на ручке водительской двери
Да кстати расход мне нравиться 10 литров на сотню с включённым климатом, если сильно притапить максимум 12,5 л/100. А те у которых расход больше, то я не понимаю какони ездиют!
Только вот евро-3 не даёт, без предварительной перегазовки, нормально ускоряться, душит с низов - с удовольствием избавился бы и перепрошил процесор,только вот что с гарантией?
И про замок капота согласен на все 100% - надо что-то делать (особенно зимой и в слякоть, когда жидкость в бочке омывателя заканчивается каждый 3-4-й день)