Добрый вечер. Блок Bluetooth с USB Nokia еще в продаже?
Вечер добрый. Комплект еще в продаже?
Всем откликнувшимся спасибо и + в карму
Всем привет!
Имеются колесные диски. На продажу
есть ли какие аналоги данного клапана?
skyrat
не уступают оригиналу
san4os
Это очень интересная проблема...надо разбираться.
Возможные причины: подсос воздуха, забиты магистрали, неисправны свечи накала, затем все плавно перетекает к тнвд( забиты форсы, неисправен сам тнвд), так же еще компрессия, но это наверное не твой вариант. Как то так
KITaezА я вот с утра часто вижу твой авто двигаясь на работу. Каждый раз думаю, что вечерком заеду в гости на работу, но мой график пока не позволяет этого сделать.
АлТекс
А что тебе народ говорит по решению данной проблемы?
АлТекс
Нашли утечку в выхлопной системе. Между турбиной и каталиком. Может ли это давать ошибку?
АлТекс
Была заменена ГБЦ. Компрессия 26 бар. состояние поршневой идеальное
АлТекс
Турбина показывала давление менее 1.5бар на 2000об/мин и лопасти горячей части были загнуты. Коллектор треснул и была ошибка по состоянию избыточного форсирования так, что диагностика этих двигателей кривая. И была надпись двигатель неисправен.
А заслонка у меня одна.
Если отключить разъем клапана ЕГР машина начинает ехать, но в итоге загорится ошибка по сажевику и двигло обрубит.
Итог таков , что самодиагностику не обмануть
Максимальное давление моей турбины составляет 2.5бара. А ошибка трактуется так, что турбина выдает не соответсвующее давление ниже ожидаемого. Что быть не может так как это перепад должен составлять 30%. Проверено на исправном авто характеристики работы турбины.
По сажевику все исправно.
Может ли влиять утечка выхлопа влиять на эту ошибку?
Всем добрый привет. Нужна помощь!!!
Куга 2008г. 2.0 TDCI 136л.с...ошибка Р2263-эффективность работы турбокомпрессора/супернаддува.(какие последствия: загорается ESP и отключается турбина, давление падает до 1.2бар. мотор в аварийном режиме и все до остановки двигателя.)
С проблемой борюсь уже месяца 4.
Какие детали были заменены: Собственно турбина,ГБЦ,впускной коллектор, клапан ЕГР, электромагнитные клапаны управления заслонкой и лопатками турбины, новый датчик МАР и MAF, сажевый фильтр. В тот момент, когда все это было заменено проблема ушла, но не на долго недели на 2.
Подкидывали РСМ с заведемо исправного авто и заслонку.
Особенность проявления ошибки: Дерганья и рывки в режиме от 1500 до 2200 об/мин. при малом нажатие педали акселератора.
Если нажать на педаль, чтобы резко ускориться, то рывков нет и ошибка не загорается и продолжать движение можно дальше держа обороты от 2500 и выше( так ошибка не горит). Если опустить обороты ниже 2500, то спустя малое время ошибка загорается и машина не едет.
Последние данные об ошибке: давление 1.04 бар. 27% положение педали акселератора. 14% нагрузки двигателя
Утечек в системе впуска нет. проводку подкидывал.
Какие устранить данную неиспраность???
одеваешь ключ на болт ролика 1. давишь на ключ в направлении шкивов 6-7 и снимаешь ремень