Gep76
10 June 2011
Gur0ff:
|
Di@@mond Вот так всегда: если всего на всех не хватает, то надо уменьшить количество всех. Ведь мир спасет Красота... Да, Красота и массовые расстрелы... |
Как говорится, творим мир и красоту путем насилия
Gep76
6 June 2011
Согласен! Как говорил товарищ Сталин "кадры решают все". Думаю с сотрудниками проведут работу.
Gep76
6 June 2011
Lekar:
|
Хорошая у вас реклама про не сбейся с курса! Не сбивались бы, если б не сбивали! Итак, хочу поведать вам, уважаемые форумчане, историю про "доброжелательность" сотрудников этого дилерства. |
Да, хорошо, что есть люди которые не отмалчиваются, а выкладывают то что думают.
Дилеру обязательно нужно разобраться, что случилось и сделать выводы с последующим усовершенствованием своей работы. И другим дилерам наука!!!
Тем более, что ААА всегда проводит у себя работу над ошибками и постоянно совершенствует обслуживание.
Gep76
31 May 2011
УРА ТОВАРИЩИ!
Ценники не забудьте. Для нас это очень важно
Вот блин Вы банер мелкий сделали. А на каких условиях? А то внизу мелким шрифтом не видно
Я однозначно за ААА Моторс на Текучева. У меня не возникла проблема с покупкой. Видно что салон новый, что не мешает ему постоянно совершенствоваться. Думаю это будет лучший салон ФОРД в Ростове.
vingud:
|
ААА МОТОРС. Ростов-на-Дону
при получении авто дилер завысил стоимость автомобиля на 6000 рублей по сравнению с официальной стоимостью установленной ЗАО "ФМК" без каких либо объяснений. Директор автосалона при попытки получить объяснения повел себя по хамски закрыв перед носом дверь и отказавшись от общения. Менеджеры особо ничего не решавшие предложили либо купить по завышенной цене либо отказаться от авто. |
Подождите! Собственно ААА МОТОРС наоборот работает на удовлетворение потребностей клиента. Может возникло просто какое-то недопонимание. На сколько мне известно у них есть даже отдел по работе с клиентами, что бы "не обижать клиента". У меня друг сталкивался с проблеми в ремонте у них. Пришел руководитель клиентского отдела и быстро разрулил. Главное не ругаться.