Съездил в сервис, там показали, что шланги которые идут в печку очень горячие и еще раз сказали, что дело в заслонке, которая переключает холодный/горячий воздух из салона.
Где-то по панелью залезли отверткой и повернули регулятор в крайнее (горячее) положение. Из печки пошел горячий воздух. За чистку печки просят 7500руб, т.к. говорят, всю торпеду надо снимать-разбирать.
а то, что троила машина сняли ВВ провода, а в свечных колодцах ВОДА!!! трубки все в воде, продули воздухом. на ХХ троить перестала. Пипец! Как туда вода попала?
печка не известно работала раньше или нет. первую зиму у нового хозяина.
с печкой видимо в сервис повезут, да еще и троить начала, при разгоне и переключении передач начинает моргать check engine, но это уже тема для другого топика
srw
10 November 2010
Почитал тему.
Вошел в тестовый режим.
Двигатель показывает 70*С
Завел, погонял на оборотах >3000 минуты 3-4
Тест показал прогрев двигателя до 111*С
После этого включил печку, всё равно еле теплая.
Крышку нашел на расширительном бачке
шурецда уже посмотрел, что-то крышку на радиаторе не могу найти
-GRom-Спасибо! Ясно то, что долго может прогреваться, правда там про 1.6 в основном пишут, а здесь 1.4
Святослав909Может и пробка.
Ни разу не удалял. Надо открыть радиатор на выключенной и пожать верхний патрубок от двигателя? чтобы воздух (если он есть) вышел?
LenyaZagorianskiyНижний патрубок сразу не грелся, только минут через 5-6 после поднятия стрелки нагрелся.
Если термостат не до конца открывается, то может печка из-за этого еле теплым дуть?
Если верить шкале температуры, то середина вверху является ровно 90 градусов, у меня до неё не доходит.
Еще звонила хозяйка, передала, что сервисмены ей сказали, что у неё от какого-то фильтра, который раскрошился, что-то забилось в печке и сказали ни в коем случае не крутить ручку температуры, а ездить на максимальной. Может такое быть?
Уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста. Проблема - плохо греет печка.
Хозяйка ездила в сервис, её что-то сделали, что-то сказали. Сказали, что печку выставить на максимальную температуру и пока ездить так, типа чтобы отремонтировать надо всю торпеду разбирать, а это долго. Времени у неё не было.
Сейчас пробовал диагностировать термостат.
1. Два верхних патрубка от расширительного бачка начинают прогреваться через 2-3 минуты, что вроде говорит о неисправном термостате?
2. Стрелка температуры начинает подниматься через 5-6 минут после включения двигателя. На улице +1, что вроде говорит о исправном термостате?
3. Стрелка поднимается до середины через 7-8 минут после старта, но до середины не доходит, держится чуть левее, что при выключенной печке, что в движении при включенной. Говорит о неисправном термостате?
дует еле теплым, в машине прохладно. пробовать менять термостат или отдавать обратно в сервис чтобы разбирались с печкой?
двигатель 1.4, машина ФФ2 2008 года.