Саныч-я

Люберцы, МО

Posts in forums:

Active in topics:
 
Клуб13 years

 
ФМК, сервисы13 years

Саныч-я
11 November 2010

1

P
Plotnikoff:

Всем привет.
На днях стал обладателем Форд Фокус 2 темно-синего цвета с мотором 1.8 на ручке.
Зовут Владимир.
Прошу принять в свои ряды)

Поздравляю!
У меня то же 1,8 испанец,прошёл без двух т 100 000 км без проблем...
В рядах то же с 9го

Саныч-я
9 November 2010

1

Спасибо!

Саныч-я
9 November 2010


avatar
Nikultsev:

Саныч-я
Ничего себе, всплыло сообщение 4-летней давности.

Никогда не был сотрудником салона, только клиентом (дважды, оба раза - НЙММ). Что касается продаж новых автомобилей - они оказались лучшими и по срокам и по наличию "еврофокусов". Пытался взять в "Измайлово" - не получилось, не было того, что нужно. Так что не надо поспешных выводов.

Извини не хотел обижать.

Саныч-я
9 November 2010


K
kirem80:

G
Geros:

Вчера сгонял машину на ТО в Форд Центтр Измайлово (поздней выложу подробный отчет и результаты) но пришлось бросить им ключи и уехать. Наши Киллеры, наглей их нету. Как с ними бороться вообще не представляю. Причина Отказ в Замени свечей, прочистки дроссельной заслонки, и компьютерной диагностики по гарантии. Почему вылетели свечи на 20000 км. когда по рекомендации завода производителя свечи должны ходить 60000-80000 км. Объяснение Киллеров даже не объяснение а повторение как попки плохой бензин, плохие дороги, плохой бензин, плохие дороги………………………………. На просьбу написан в наряде заказе отказ от замены по гарантии они отвечают что не можем этого сделать причина??? Рекомендацию они пишут там, чтоб прикрыть свою попу. Я отказался подписывать им наряд заказ, но готов был оплатить сделаные ими работы по ТО. Они просто не вернули мне машину. Вот так…………………..

P.S. Советую всем некогда не покупайте машину марки ФОРД наши Киллеры просто наглеют. А компании Форд стоит пересмотреть свой список дилеров. Дилеры ведут себя просто отвратно по отношению к клиентам. Это касается  не только выше указанную компанию. Сервис на 0 уровне у ВАЗ и то наверно лучше.
Обдералово полное. К дилерам как не обратись один ответ это не гарантийный случай.
                       

полностью поддерживаю!!! почитайте в инете статьи сколько бабла они экономят( а по адаму смиту сэкономленный доллар- это заработанный доллар) на отказах в гарантийных ремонтах!

Со многим о Киллерах согласен,у многих сервис как В СТО СССР,И развода хватает.Покупал машину в Форд Центр Измайлово и ТО1 и ТО2 делал там. Сделали хорошо но развели по телефону (то да сё надоть). Был там по страховому случаю,сделали в лёт и класно.А другой стр. случай в Превоксе дикий совдеповский случай. А если честно пока сам не дойдешь,будут за 500-1000р менять лампу ближнего-за один виток самореза.

Саныч-я
9 November 2010

1

avatar
Nikultsev:

d.vice
Дружище, ну ни одной претензии по делу! Я понятия не имею, кто такой Чучелов Дмитрий, но могу сказать, что ты не назвал ни одного факта, по которому можно было бы заявить, что он плохо выполняет свои обязанности.
Он совершенно прав - и номер заказа, и "база данных" - это, положа руку на сердце - не твоего ума дело.
Тот факт, что он не вписал в договор цвет обивки сидений совершенно оправдан. Он не может заказать какой-то определённый цвет, а если и может - то не сможет его гарантировать. С какого перепугу он будет его вписывать в договор?

Любые "базы" - есть конфиденциальная информация, пусть даже добыть её особой сложности не представляет.
Дмитрий - молодец, хорошо выполняет свои должностные обязанности. В них демонстрация базы данных производителя клиенту не входит. А то начитаются люди форум всяких, и лезут потом с вопросами глупыми - номер заказа им скажи, базу покажи...

Есть договор - в договоре прописан срок. ВСЕ. Все остальноё не имеет значения.


Более того, считаю "блэк логи" подобного плана - идеей неправильной априори. Потому как у разных людей очень разные понятия о том, что такое хорошо, и что такое плохо. А могут пострадать (хоть и морально и не сильно) совершенно конкретные люди.

Ведь не даром для того, чтобы выдать благодарность не надо ничего доказывать, а вот чтобы обвинить - доказательства должны быть железными.

Всё понятно пишет такой же сотрудник салона. Чем меньше знает клиент тем легче его обмануть и самому грудь пыжить.

Саныч-я
8 November 2010


Всем привет!!!

Саныч-я
8 November 2010

1

Добрый вечер!!!
Всем хорошего настроения!!!
Когда-то много общался,потом закис.
Думаю с ВАМИ будет интересней и правильно!!!
ПРОШУ ПРИНЯТЬ В КЛУБ.
На дороге не подрежу,в беде не брошу,в гости принять всегда рад.



    up