Сергей-серый:
|
У меня Ford Mondeo4. Как можно установить боковые зеркала с электроприводам складывания?Подскажите,посоветуйте, что делать? |
А в чем собственно проблема? Покупаешь зеркала+дверные модули+блок управления всем этим хозяйством снимаешь обшивки дверей, меняешь зеркала. Если нужна память, то нужны соотв. зеркала и модули поддержвающие эту ф-ию и прошивка.
а вы уверены, что у Вас машина с чипом? 93 г.в. будет без чипа, только нарезать ключ. Если руки растут из плечей, снять личинку, разобрать, на каждом диске будет номер шифра, с этими номерами в мастерскую, там по коду зпилят ключ.
Mihali4
А как собсвенно работает? система сама крутит руль и тормозит?
у меня есть лучше, весь жгут в сборе. Ставил себе кейлес, проводку менял, вся старая осталась двери, багажник.
По данному вопросу обращался к знающим людям, даже без штатного видеовхода осуществить реально все. Но бюджет не порадует никого, проще и дешевле раза в два-три найти блау со штатным видеовходом.
Universe
Скажите, для реализации видео на NX, штатный видеовход должен быть обязательно?
Нет в этом мире ничего невозможного специально для делитантов
http://zieh-fix.com/
Честное слово как дети! Ну не создовайте проблем себе со снятием тяги, еще раз повтарюсь достаточно способов открыть ваш автомобиль. Причем каждый пользуется своим, кому то удобно из под стекла, кто то открывает через багажник, вандалы снимают съемником личинку замка, грамотные электрики открывают капот и шаманят по электрике, на некоторых авто угонщики тупо сверлят дверь в определенном месте дабы добраться до проводки и т.д. Соблюдайте элементарные правила предосторожности и все у вас будет в порядке.
Если подробно про нюансы, то в этом бизнесе есть мастера и слесаря "частный мастер" это мастер, остальные слесаря.
в этом бизнесе много ньюансов, часто клиенты и сами выбирают этот способ. Парадокс, клиент выбирает самое маленькое стекло, в надежде сэкономить, а в итоге какая то выгнутая маленькая стекляшка стоит дороже чем лобовик.
уважаемый CYBORG хочу немного испортить ваш спокойный сон, для вскрытия автомобиля есть еще несколько способов и людей которые захотят поехать на вашем автомобиле снятие тяги не остановит. Говорю это со знанием дела, 10 лет опыта в сфере аварийного вскрытия замков позволяет это утверждать. И за это время поверьте и насмотрелся и наслушался всякого, вот только все истории начинаются одинаково: "Еще вчера, да какое вчера сегодня поехал в магазин, поставил на охрану все было хорошо, вышел и тут такое..." меняются только декорации магазин, баня, лес, озеро и т.д. На отключение сигнализации уходит в среднем от получаса до часа, при этом подавляющее время прошу заметить уходит на гуманное отнашение к авто т.е. аккуратно снять, разобрать, вскрыть и все в обратной последовательности.
rostik
2 October 2011
3
Долго читал, все споры и т.д. Решил тоже поделиться своими соображениями. Любой, абсолютно любой форд со штатной защитой уезжает за 3-5 минут, с помощью "заводилки", "угонялки" называйте ее как хотите. Проверял лично на своем авто вставляем в разъем OBD и и через 30-60 секунд машина поехала. Все установленные сигналки открывают дыру в контексте закрытие-открытия авто. Себе поставил сигналку с обратной связью от хулиганов, при этом не подключал ее к ц.з., не ставил никаких прерывателей цепей и т.п., только ударный датчик, тоесть если и заглючит например в лесу, ехать смогу. На разъеме OBD на диагностическую линию вывел +, после чего любой подключеный девайс к OBD становиться грудой металолма. Поставил блокиратор на коробку, ну и в заключении дописал в авто еще 4 ключа (с завода было 2). По мануалу на "заводилки", "угонялки" эти девайсы тупо добовляют ключ, НО если места для добовления нет, то и добавить они ничего не смогут. Можно конечно стереть старые и вписать новые НО это уже другой прибор и совсем другое время. По умолчании все противоугонные меры сводяться только к одному ВРЕМЕНИ, на их отключение, обход, ломание и т.д. Хотите продлить это время савьте блокиратор руля, еще продлить, ставьте еще что то НО не надо забывать добовляя проблем угонщику можете добавить проблем и себе, различными сигналками, блокираторами капотов и т.д. Большинство людей забывают о том что все эти системы требуют какого то обслуживания, на практике получается типа поставил и забыл, а как потом попасть в подкапотное пространство при севшем АКБ или при этой же ситуации открыть авто, некоторые умельцы скидывают тяги с управляющих замков.
Возможно кому то будет все вышесказанное полезно.
Недели две назад, доустанавливал себе на машину со стартом кейлес, так вот при замене самого блока, что стоит под обшивкок на заднем правом крыле, все описанные вами симптомы особенно меня удивила надпись НЕ ИСПРАВНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЕ. Так вот уважаемый думаю процентов на 90 слетела одна или несколько фишек с этого блока, проверьте как следует все фишки их там штук шесть. Просто по очереди снимите каждую и оденьте снова и будет вам счастье.
P.S. чудес не бывает.
вот ссылочка как китайцы эту проблему решили
http://item.taobao.com/item.htm?id=10012511104 , но похоже из бладателей блау еще никто не рискнул попытаться
на мондео клубе человек себе ремонтировал, поищи там...
цитата: |
Возникает вопрос поставить на мондео с системой контроля давления другие фордовские диски. Тоже на 16, но от фокуса. Такой вопрос - реально ли переставить датчики с одних дисков на другие? Как они крепятся? И не возникнет ли глюков и ошибок системы? помогите плз советом |
Ни каких проблем, переставят на любом шиномонтаже, крепяться гайкой, возможно сразу не обнаружаться, но через 5-10 км. все будет ок. Главное что бы при шиномонтаже их не повредили.
Это нормальное явление, есть два способа (в зависимости радио или инфрокрасный) процедура описана в любой книге по эксплуотации(эдентично мондео, фокус). От себя могу только добавить: если машина входит в режим програмирования и ключ вписывается, но после этого не работает, совершаем следующую процедуру - снимаем + клему, курим, ставим клему обратно и все СРАЗУ должно заработать. Проверено на трех мондео и одном фокусе.
Ivan748
на авто к нормальному ключнику, разберуться на месте.