SilverArrow
8 November 2010
3
Перед тем, как приобрести FF2 LE ,я больше двух лет ездил на ладе калине .Накатал 127 тыс.км. И ничего(сильно) плохого сказать не могу "дрова как дрова".Захотел её поменять на иномарку.Начал приценяться.Смотрел хёндай,рено,киа,но все дилеры слишком загибали цену,даже с учётом скидки по утилизации.Пример:Хёндай акцент MT _5 стоил 402 тыс.р. а с приходом утилизации стал стоить 432 тыс.р. и вся скидка накрылась медным тазом ,дилеры молодцы не растерялись...

Параллельно с калиной у меня был форд сиерра 91 года. Так вот

сиерру продать за 50 тыс. не мог никак,больше тридцатки не давали,и тут "О чудо" Программа по Утилизации. А компания Форд пустила комплектацию LE с дополнительной скидкой.Вот я и начал рассматривать данный вариант

Узнал что,минимальный срок ожидания 3 месяца в Темп-Авто.Заказал,утилизировал Сиерру ,Калину продал со свистом, за час на авторынке перекупам

чего никак не ожидал.И вот,со 2-го июля 2010 года , я стал счастливым обладателем Форда
Фокус LE 1.4 серебристый хэтчбэк,с музыкой ,литыми дисками на 16,металлик,кондиционером и всё это чудо стоило мне 441 ТЫЩЩ наличкой,а ..забыл добавить,ещо и коврики