mayub

Уфа

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 years

mayub
13 February 2014


Ivan2012
Последние пару месяцев ездил только на бензине, и именно в это время все ухудшилось. Подумал, прямой связи нет. Извините, если ввел в заблуждение.

mayub
12 February 2014


Ivan2012
На диагностике проверили систему зажигания, насос, форсунки чистили не ультразвуком (я специально уточнил, перед
этим прочитал, что от этого могут испортиться), подсос проверяли опрыскивая бензином место, где впуск. коллектор примыкает
к двигателю (брызнули - тут же хх выровнялся и подрос на пару секунд, потом опять упал и задрожал).
Раньше машина работала нормально, неровный хх начал проявляться незначительно с год назад, резко все усилилось
этой зимой после сильных холодов. Сейчас вдруг подумал - меня в мороз заводили буксировкой, не могла цепь ГРМ перескочить
на одно-два звена? И может это повлиять на компрессию?
На всякий случай уточню: сначала в другом сервисе повторно проверить компрессию, подсос, сканер ошибок, фазы ГРМ. Зазоры в клапанах проверять пока не стоит? Если все ровно, кроме компрессии, то промывка+раскоксовка и повторно замер компрессии,
если все по старому, то?
И большое спасибо за помощь!

mayub
12 February 2014


Ivan2012
В сервисе по результатам измерения компрессии "приговорили" клапаны на 2м цилиндре, вот думаю -
не слишком они категоричны?
Был у диагноста пару месяцев назад, форсунки промыл мне, мои проблемы
объяснил подсасыванием воздуха впускным коллектором, я поменял прокладку и опять к нему,
поменял мне прокладку на одной форсунке и порекомендовал поменять прошивку, мол это болезнь 1,8 л.
Затем дроссельную заслонку я сам почистил, свечи поменял за неделю до поездки в сервис. Кстати в сервисе сказали,
что свечи в очень плохом состоянии(!).
Теперь думаю, может замерить зазоры в клапанах, что посоветуете?

mayub
12 February 2014


NiKisH
Не прошивал. Температура ниже -25 была.
В сервисе сказали, что на 2м цилиндре клапанам кранты, но в их квалфикации я не уверен, да и клапанную крышку они не
снимали, выводы только на основании замеров компрессии.

mayub
11 February 2014


Здравствуйте! Что может быть при таких симптомах:
1. неровная работа ХХ, особенно на непрогретой машине,
2. при запуске с а/подзавода в мороз заводится, работает секунд 10-15 и глохнет, потом заводится только при нажатой педали газа и глохнет, если ее отпустить,
3. глохнет на ходу после резкой подгазовки, пока не прогреется после 8-10 минут движения.
4. замеры компрессии (правда сам не видел, т.к. машину оставлял в сервисе) 1ц-12, 2ц-8, 3ц-15, 4ц-15.
Двигатель 1.8 л., 125 л.с.
Сначала симптомы проявились на газе, теперь и на бензине, на газе просто заметнее.
Пробег 155 000, на газе 80 000.
При этом динамика прежняя, но расход увеличился (сейчас у нас морозы, может с этим связано)?

mayub
11 February 2014


Здравствуйте! Что может быть при таких симптомах:
1. неровная работа ХХ, особенно на непрогретой машине,
2. при запуске с а/подзавода в мороз заводится, работает секунд 10-15 и глохнет, потом заводится только при нажатой педали газа и глохнет, если ее отпустить,
3. глохнет на ходу после резкой подгазовки, пока не прогреется после 8-10 минут движения.
4. замеры компрессии (правда сам не видел, т.к. машину оставлял в сервисе) 1ц-12, 2ц-8, 3ц-15, 4ц-15.
При этом динамика прежняя, но расход увеличился (сейчас у нас морозы, может с этим связано).
Если спрашиваю не в той теме, подскажите, где спросить (но сердце подсказывает, что тема та-самая...)

mayub
7 October 2012


Art090
CrutovSN
tymophey
Спасибо за участие!

mayub
7 October 2012


цитата:
свидетельствовать

Так у меня двигатель 1,8 - он как раз славится неустойчивой работой на холостых. Думал, может исчезновение динамики или еще что-нибудь может свидетельствовать о зажатии. В любом случае, завтра поеду в сервис померю зазоры. Если прикинуть плохой вариант - клапаны зажало, отрегулировать их, я так понял, не очень просто и дешево?

mayub
5 October 2012


Извините за дурацкий вопрос - чем грозят неотрегулированные вовремя клапаны? И как определить, что пора их регулировать (без замера)? Проехал 55 т.км. на газе и задумался, может пора заняться этим вопросом...

mayub
23 November 2010


Юрьич, Ал-др - Спасибо!

mayub
23 November 2010


Подскажите, какой зазор необходимо выставить на свечах? Завтра буду менять их. Установщик убеждает, что надо ставить 0,7 , но где-то здесь читал, что не меньше 1 мм. Тему читаю почти неделю, информация в голове еще не усвоилась, слишком много... В сервисе сказали, надо поменять свечи, воздушный фильтр, только после этого будут изменять газовую карту, что бы добиться устранения ошибки. Они правы?

mayub
22 November 2010


Здравствуйте! Поставил неделю назад ГБО OMVL на свой ФФ2 1.8 2007 г.в. Вчера загорелся чек, БК в тест режиме ошибки не видит, заехал к установщикам, те посмотрели, подключили ноут, поколдовали минут 15 без видимого толка и начали:"многие так ездят, все нормально, это же газ и т.д.". В итоге сошлись на том, что надо ставить октан-корректор, но они его не ставят, где взять-не знают. Подскажите, пожалуйста, какой корректор лучше поставить, насколько сложна установка (знакомый опытный электрик наотрез отказался ставить), может ли некая специальная перепрошивка инжектора заменить корректор (якобы, один спец из соседнего города что-то такое делает)? Спасибо за помощь!

mayub
6 November 2010


Здравствуйте. Увидел, что в плафон освещения салона набилась пыль, и померло какое то насекомое. Крышку плафона снял и протер, только вот после установки свет в салоне зажигаться перестал, пока на кнопку переключения не надавишь. Уберешь палец - гаснет. Кто-нибудь знает, как лечится, устройство плафона, как его весь снять? Спасибо.



    up