ksv-v

Сергей, 49 years, Кострома

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
ksv-v
11 December 2010


У меня стоит VG, FF2, Ghia, 2008г. Испания. К прошивке претензий не имею. Заслонку не мыл не разу. Пробег 26000 км.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
ksv-v
20 November 2010


zero_cool
Спасибо!!!

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
ksv-v
20 November 2010


zero_cool
Посмотрите пожалуйста какая у меня может быть прошивка. ФФ2, рейстайл, испанец, 2008 г. WFOHXXWPDH8D13713 Плавающие обороты меня пока не беспокоят. Недавно был в сервисе, по гпрантии менял ролик и ремни генератора и кондиционера, после визита к ним машинка вроде стала пошустрее, а может мне так кажется!

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
ksv-v
20 November 2010


У меня ФФ2 рейстайл, 1,8 л, 2008, испанец, пробег 25000 км и проблем с зависанием, плаванием оборотов, рывками при переключении нет. Какая прошивка у меня стоит не знаю. Заслонку тоже пока не чистил. Зато была другая проблема, сильный лязг на холодном двигателе ремней кондиционера и генератора! Ролик и ремни заменили неделю назад по гарантии! и еще АКБ заменил сам! Теперь все ОК!

ksv-v
13 November 2010


Купил вчера все таки новую АКБ ВАРТА, думаю теперь проблем не будет!

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
ksv-v
10 November 2010


А где в компе посмотреть какая у меня калибровка? ФФ2рейстайл, 1,8 л., 2008 год, испанец.

ksv-v
8 November 2010


Пару раз АКБ разряжался у меня после мойки машины и один раз после мойки двигателя, я это точно помню!

ksv-v
8 November 2010


У меня есть подозрение что утечка идет в системе освещения салона! Правда предохранитель освещения салона я вытащил уже месяца два назад и все равно АКБ разрядился! Буду каждый день производить замер напряжения на АКБ утром перед заводкой автомобиля! У меня преобладают частые, но короткие поездки! АКБ не успевает подзаряжаться!

ksv-v
7 November 2010


Сигналка у меня простая, мониторинг напряжения не поддерживает! Вот еще что заметил, во время очередной зарядки АКБ замерил плотность и увидел в электролите много взвешенных частиц серого цвета, видимо это из-за разрушения пластин! После суток зарядки током 2-3 А плотность 1,27.

ksv-v
7 November 2010


12,6В на заглушенном двигателе, сутки примерно до замера машину не заводил!

ksv-v
7 November 2010


У меня тоже аналогичная проблема с АКБ на ФФ2 рейстайл, 2008г, 1,8 л., Испанец! Померил ток утечки-
-сразу после закрытия дверей 490 мА,
-через 30 минут он составлял 165мА.
-сделал еще замер через несколько часов, ток 55мА.
Отключал магнитолу полностью и показания ни чуточки не изменились!
У меня стоит дополнительно еще две сигналки, Шериф и GSM-сигнализация! Надо как нибудь померять без них(с вытащеными предохранителями)!!!
Напряжение на АКБ(двигатель заглушен)-12,6В, на заведенном автомобиле-14,4В.
А причина разрядки АКБ (6 раз за 1,5 года эксплуатации) думаю в плохом АКБ! он у меня 52А/ч. Езжу я средне, около 15 тыс км в год. Собираюсь купить на зиму новую батарею!

ksv-v
4 November 2010


А комфортная для меня скорость зимой не более 120-140, летом 150-170 км/ч!

ksv-v
4 November 2010


Разгонялся до 205 км/ч (это по спидометру), обороты 6300 , расход топлива 20 л/100км! Ход педали газа еще был, но ехал так километров 10, а машина больше не хотела разгоняться, видимо электроника ограничивала именно эту скорость! В принципе ехать можно и с такой скоростью, не страшно! У меня ФФ2SE рейстайл, 1,8 л, 2008 год! Сравнивал показания спидометра с навигатором, так при 190 км/ч спидометр завышал на 10 км/ч! А кто какую скорость развивал на моторе 1,8 л???



    up