Габаритные размеры светодиодного модуля: 135х20х9.1 мм, поэтому между ними получается примерно 610 мм и только в нижнюю решётку. Растояние снизу вышло 270 мм, от края примерно 400 мм. Ничего не обрезал, перемычка цела, но направление идёт немного вбок примерно 5 градусов. Если срезать перемычку можно выставить прямо места хватит. Крепление надёжное (просто вкрутил по 4 самореза, затем они закрываются самим светодиодным модулем). Кстати, в реальности светят на самом деле поярче чем на фото. К тому же фоткал сразу после включения, а через какое-то время они разжигаются на всю мощность.
Из минусов:
при подключении кнопки принудительного включения-отключения отключает автоматический режим включения (т.е. кнопка бесполезна ИМХО), также блок управления не имеет функции отключения при ближнем свете. Поэтому прикупил реле (электромагнитное 12V 5-ти контакт. ЭМИ 90.3747-01/98.3777-01) от ВАЗа - 40 деревянных.
Подключился по приведённой схеме:
Управляющий провод 86 запитал на габариты поз. 4 на блоке фары, при положении ll ключа зажигания светодиодные модули постоянно моргают (подозреваю из-за не полного заряда аккума) и после того как движок заглох больше минуты, потом тухнут, поэтому питющий 30 подключил (не на аккум., а в подкапотном блоке предохранителей (реле электрообогревателя ветрового стекла R7 у меня оно отсутствует) + появляется при положении ll ключа зажигания и соответственно обесточивается вся цепь при выключенном зажигании и светодиодные модули не моргают при выключении зажигания.
Ещё фоты:
Фоток процесса нет, т.к. делал на даче, заехал на бугорок передними колёсами и не торопясь прикрутил и подключил. Осталось завязаться на ручник, чтобы на автозапуске не светили, но снимать облицовку тоннеля пола не охота. Может есть варианты как завязаться на ручник без снятия облицовки тоннеля пола?
x