у меня такая-же фигня проблему решили очень просто.Открутили два винта крышки салонного фильтра справой стороны консолиотогнули её прошли герметиком
и поставили на место проверил всё сухо.думаю проблема возникла после замены салонного фильтра,он-же вынимается в другую сторону а когда вставляеш новый пыль и грязь скопившаяся снизу задвигается фильтром в правый угол и не даёт конденсату перетекать туда куда надо.Вывод:перед тем как вставить новый фильтр необходимо продуть сжатым воздухом его гнездо,а грязи там дофига и пух и пыль и т.п.Второй вариант:деформация самой крышки фильтра с правой стороны а установлена она без прокладки то-есть один хрен на герметик.А за одно пока всё разобрано надо продуть трубку слива конденсата как туда так и обратно.Всем привет!
у меня такая-же фигня но на эске проблему решили очень просто.Открутили два винта крышки салонного фильтра справой стороны консоли(на предыдущем фото)отогнули её прошли герметиком
и поставили на место проверил всё сухо.думаю проблема возникла после замены салонного фильтра,он-же вынимается в другую сторону а когда вставляеш новый пыль и грязь скопившаяся снизу задвигается фильтром в правый угол и не даёт конденсату перетекать туда куда надо.Вывод:перед тем как вставить новый фильтр необходимо продуть сжатым воздухом его гнездо,а грязи там дофига и пух и пыль и т.п.Второй вариант:деформация самой крышки фильтра с правой стороны а установлена она без прокладки то-есть один хрен на герметик.А за одно пока всё разобрано надо продуть трубку слива конденсата как туда так и обратно.Всем привет!
всё возможно,не пойманый не вор.
Два месяца терзал себя сомнениями что штатные ксеноновые лампы стали намного хуже освещать дорогу.Обращения к дилерам и ,,специолистам,, никчему не привели.Одни рекомендовали отрегулировать фары(отрегулировал) другие говорили раз зажигается значит светит ярко т.к.ксенон однако впереди идущее т.с. с галогенками светит ярче.И никто не знает что там за лампы ксенон,биксенон?После долгих раздумий сам залез в навороченную фару.Всё оказалось очень просто:обыкновенная ксеноновая лампа D1S 4300 кельв.и механическая заслонка в фаре на ближний и дальний.Штатная лампа в Кунцево-форд стоит 7500р.(OSRAM D1S сам держал в руках в отделе запчастей),а тут же в Кунцево на рынке FILLIPS D1S-2500р.Поменял в обоих фарах и вздохнул полной грудью-засветил! Интересно что при демонтаже обнаружил направой лампа филлипс,а на левой ОСРАМ с завода(если не поменяли где нибудь на сервисе)
P/S S-max в эксплуотации с ноября 2006г. пробег 80000км. ксенон и днём и ночью.
Вопрос что делать с гарантией ведь на ксенон она равна гарантии на автомобиль,а приборов замеряющих сколько там кельвинов на станциях нет.
Раз горит-значит работает!?
Надеюсь кому-то помог.
лувр
19 December 2012
обнаружил что при скорости выше 160 начинает падать температура двигателя
при наружной температуре -3 градуса.А утром начинает прогреваться только проехав километров 5-8.Ещё при подаче тёплого воздуха в ноги, сверху из под торпеды дует-тёплый,а сбоку из под тоннеля(справа от педали газа)-холодный чисто с улицы.Раньше такого небыло точно.Недавно было 2-то с заменойсалонного фильтра,может в этом фишка?
если не покупать дешёвый бензин с газелей рядом с Кинешемскими бензокалонками то и проблем с фордовскими
двигателями небудет.проверено FF-1(1.8)FF-2(1.6)си-max(2л.)-по100т.км.,S-max(2л.)-20000km.
ЛЮБИТЬ НАДО МАШИНУ! А вообще по Кинешме можно и на автобусе,благо три остановки.Продавай смело не мучий авто!
три месяца эксплуотации S-max 20000т.км. первое ТО с моей стороны нареканий нет ,со стороны сервиса
заказана для замены верхняя опора левой передней стойки и верхний уплотнитель заднего правого стекла(неплотно прилегает)всё по гарантии.по двигателю нареканий нет бензин 2л.машина обалденно нравится!!!
Уменя в FF-1 стоял корейский ксенон,а в нынешней эске штатный биксенон с доп.лампой подсветки
в поворот включающейся при повороте руля на 45 градусов.Такое впечатление что корейский даёт света побольше(ближний),чем ближний штатный,с дальним штатным вопросов нет(тепловоз)Думаю дело в том что при переключении на ближний в биксеноновой фаре перекрывается шторка ограничивающая световой поток вследствие чего уменьшается освещённость.Но штатный ксенон (ближний )абсолютно не слепит встречных водителей.Авторегулировка не действует на резких кочках(не успевает)
катаюсь чуть больше месяца 3500т.км.S-max,тренд,3-ряд ,ксенон,диски,2л.После ФФ-1
машина просто супер,наслаждаюсь и я и семья(жена,трое деток,бабушка и дедушка)и
друзья и ...Нравится до обалдения простор,поведение на дороге,удобство салона,дизайн.
И только одна вещь заставляет нецензурно выражаться по нескольку раз на день-это крышка багажника.То что она постоянно пачкается это ерунда,достаёт то что открыв её приходится или ждать пока стечёт вся грязь с неё или выгадывать пару секунд и быстро туда-обратно достать что-то из багажника,ну а если замешкался то грязных капель на спине не миновать.А вообще уважение и оценка машины
на5 баллов даже от владельцев более именитых моделей.
Аэто под мотором металлическая защита или пластиковая?У меня нет ни той ни другой.Может на предпродажке забыли на родину вернуть пластиковую?Всё открыто.
А кто нибудь слышал про обвес на S-MAX?Вроде того что в Кроусе на салоне был.Говорят в Европе уже есть.
КОВРИКИ имнно для S-макса С БОРТИКАМИ РЕЗИНОВЫЕ ложатся как влитые и в салон-1300рэ. и в багажник(без 3-ряда)900рэ.Кунцево автосалон FORD.Пожалуста!
был уменя FF-2 тренд-стиральная доска!Сегодня ехал на своей эске,ощущение ближе к FF-1 комфорт.(тоже отмотал 85000).Короче вполне комфортно.
сегодня из салона проехал по трассе до дома 100км. ср.скор.43км.ч.расход по компу 9,2л.
(2л,тренд,3ряд)
сегодня забрал свой S из салона ,до дома 100км.Сразу заметил до100-110км.ч. ваще тишина(2л.тренд.) выше появляется звук двигателя но сильно не напрягает,может пока новый(пробег100км.)Впол не давал
вроде как надо обкатать.CFF-1,FF-2 которые обкатал даже рядом не поставлю,другой уровень.
Р.S.кстати родной ксенон с дополнительной лампой подсветки в поворот-это супер рекомендую всем
не жмите денег.
купил коврики резиновые (с бортиками)в салон за1300рэ.,в багажник тоже с бортиком за 910рэ. в Кунцево в восскресенье без проблем.
заказывал сразу с 3-рядом,просто в салон видимо по разнарядке присрали незаказной
2.5 тутаниум,а мой идёт следом.(координаты титаниума читай выше)И трое деток при заказе уже были.
Лёд тронулся!Менеджер сказал что машина пришла в Москву и что через недельку полторы
доставят в Ярославль.Заказывал в мае,произвели в июле.
а вот интересно эта дополнительная лампа идёт в комплекте с ксеноном за 900 баксов или это отдельная опция?Если в комплекте-то супер!
А в проспекте по S-max и Гелакси написано так:Би-ксеноновая система АДАПТИВНОГО головного освещения(включает в себя ксеноновые фары,авторегулировку яркости освещения и омыватели фар)Идёт как опция за 900долл.Так что-же означает АДАПТИВНОГО?