Hidden postТерритория России огромна, управлять сложно. Рано или поздно сепаратистские движения расколют нашу Рашу на несколько независимых государств. Так было и так будет! Любая империя имеет свое начало и свой конец в истории. И кому достанется лакомый кусок Сибири с залежами нефти и газа это вопрос. Вот тут-то и может пригодиться перенос столицы в куда нибудь поближе к нефтяным вышкам. Наши властители почуяли начало конца. При том не загорами 2012 год, не в смысле апокалипсиса, а в смысле выборов... Смотри видео в YouTube.
Hidden postserzah
я про то и говорю...
цитата: |
прошитая машина при движении накатом в идеале должна потреблять 0; |
При движении накатом любая машина будет потреблять ноль только в том случае, если двигатель заглушен, т.е. остановлен. В любом случае, при любой прошивке при движении накатом двигатель не может потреблять ноль, так как он в это время работает на холостых оборотах. Ноль потребления может быть только при торможении двигателем.
MarsianSpy
Действительно при торможении двигателем, а именно такой случай Вами описан, потребление топлива равно нулю. Так как в этом режиме дроссельная заслонка закрыта полностью. Жужжание двигателя происходит потому, что в данном случае он не отсоединен от трансмиссии, т. е. включена передача. При этом крутящий момент передается от колес к двигателю через КПП и сцепление. Вот там поршня и двигаются, поэтому и "жужжание". При выжимании сцепления, тот самый микровыключатель на сцеплении передает сигнал на мозги машины и дроссельная заслонка немного приоткрывается, тем самым дает работать двигателю на холостых оборотах, иначе он просто заглохнет, так как крутящий момент уже от колес к двигателю не будет передаваться. Кстати тем, кто отключил(отсоединил) этот переключатель на сцеплении следует иметь ввиду, что в таком случае при торможении двигателем дроссельная заслонка не будет полностью закрываться и при этом моментальный расход топлива в таком режиме не будет равен нулю.
На новых прошивках, убирающих плавающие обороты, при торможении двигателем расход топлива равен нулю. То же самое и при сверлении заслонки.
Z-CV
Провод под капотом - не лучший вариант. Этот провод является гасящим сопротивлением и на нем рассеивается определенная мощность, проще говоря он попросту греется, а под капотом и так довольно жарко, особенно летом. Я для себя решил этот вопрос проще, протянул его под внутренней пластиковой облицовкой порогов прямиком в багажник и там оставшийся конец положил вокруг запаски.
Для интереса пробовал расход топлива по трассе при спокойной езде со скоростью 100-120 км. в час. Пробный интервал брал 90 километров, время года -весна, сухой асфальт, зимняя шипованная резина. Трасса без пробок, за весь испытательный интервал 3-4 обгона на повышенной скорости. Результат 6.7 литра на 100 км.
Z-CV
читай первую страницу - скрытый текст.
Интересное кино получается. Ездил на ручнике, об этом я недавно писал, так что ручник стал поднимается на 10 щелчков. А через два дня пробую - опять 6-7 щелчков. В чем дело? Ничего не подтягивал.
fordovod_serega
У меня срабатывало от света переноски. Подносишь её вплотную к лобовому стеклу, где датчик.
haus
Просверлился недавно, около 3 тык., но уже успел забыть про плавающие обороты. Зашел на ветку просто так из- за любопытства. А снятие датчика на сцеплении приводит к расходу топлива при торможении двигателем отличным от нуля!.
Zegna
Здесь на сайте почитал - некоторые вообще подтягивают до 2-3 щелчков.
Сегодня прокатился на ручнике километров десять. Ехал неспеша, километров 80 в час. И только когда в гору стал набирать скорость, тут и заметил, что что - то не то. Видно не сильно держал, щелчка на 3-4. Дома проверил - щелчков 10 до полного. Но тем не мене вонь от колодок была сильная. Даже когда приехал в гараж - все еще пахло. При этом буквально месяц назад проходил ТО-1, износ задних колодок был определен 10%. Задние тормоза дисковые. Что делать?Вот так не заметил, ставлю на ручник редко. Дома колодки посмотрел сверху в отверстия штампованных дисков - вроде 7-8 миллиметров на глаз. Так наверно можно определить? Наверно надо будет подтянуть тросик, чтобы уж если поставил на тормоз - то нельзя было бы вообще трогаться.
Святослав909
Вот так не заметил. Сначала с горы километра два, потом по горизонтали неспеша, километров 80 в час. И только когда в гору стал набирать скорость, тут и заметил, что что - то не то. Видно не сильно держал, щелчка на 3-4. Дома проверил - щелчков 10 до полного. А колодки посмотрел сверху в отверстия штампованных дисков - вроде 7-8 миллиметров на глаз. Так наверно можно определить? Наверно надо будет подтянуть тросик, чтобы уж если поставил на тормоз - то нельзя было бы вообще трогаться.
svs-n
27 March 2011
Привет всем. Сегодня прокатился на ручнике километров 10. Понял только когда дорога стала подниматься в гору - не тянет. Ну ручник конечно не до упора был поднят. Но тем не мене вонь от колодок была сильная. Даже когда приехал в гараж - все еще пахло. При этом буквально месяц назад проходил ТО, износ задних колодок был определен 10%. Задние тормоза дисковые. Что делать?
svs-n
24 March 2011
Ё - мобиль это конкурент Фокусу?
ЧИПОЛЛОцитата: |
А так, у тебя есть человек, управляющий такой огромной махиной, который полностью тебе лоялен и что самое главное и важное, является абсолютно безамбициозным и пластилиновым |
И не только пластилиновым, но еще и тупоголовым...
Наверное купил бы. Машинку уже изучил (больше года в эксплуатации) детские болячки уже почти все вылечил. Если б знал о них заранее, с нуля все бы исправил и ездил не заморачивался.