sevgik

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

sevgik
30 September 2011


posted image

android.mobile-review.com/news/3456/

Эта новость обошла рунет с большим количеством плюсов. А я то думал что такая магнитола давно существует!
Купил я себе ФФ2. Хорошая такая комплектация... все включено. Даже магнитола родная. О ней то и расскажу:

много фото

b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Комментарий: есть темы про нештатные мафоны и про маршрутники

sevgik
23 May 2011


Я повторюсь, так как основная тема заглохла, а при создании своей я получил предупреждение.

ffclub.ru/topic/150701/9917850/

АВТО: FF2, 2006г., 1.6л., 100 ЛС, АКПП, Chia, 82 000 пробег.
Машина перестала разгоняться. Богатая смесь (черный выхлоп при перегазовке). За время поисков поменял: Воздушный фильтр, свечи, 1й лямбда зонт 2 раза (сначала на бошевский, потом на родной). Проверял катализатор.. Ошибки на БК нет. Официалы ничем помочь не могут.

прошу помощи:

1. Если есть добрые люди, поменял бы на время Эконометр (датчик расхода воздуха) на заведомо рабочий. Сам сниму-сам поставлю, покатаю на своей машинке (для проверки) и ящик пива в придачу.
2. Реальные советы - ссылки приветствуются.
3. Помощь специалистов за деньги. Приеду в пределах МО к настоящему специалисту, который будет разбираться, а не кивать головой с фразой "ну хрен его знает"

sevgik
26 April 2011


цитата:
Вы уже меняли 1 лямбду или нет . Если меняли, что после этого было. Смотрели ли датчик массового расхода воздуха.

Лямбду поменял. Вроде как перестала коптить.

К сожалению, как проверить датчик массового расхода воздуха - я не знаю. Официалы сказали, что ошибок в компьютере - только одна: первая лямбда. Они ее скинули и она больше не возвращалась.

Если есть возможность проверить датчик расхода воздуха - расскажите пожалуйста, как? ссылки приветствуются.

sevgik
26 April 2011


АВТО: FF2, 2006г., 1.6л., 100 ЛС, АКПП, Chia, 82 000 пробег.

Проблемы:
После нового года начались проблемы. Ну во первых начала чернить. Ну просто коптила как дизель, когда давал газу. Черные круги на снегу - все мои. Масло после 10 000 - все на месте. Ну я не придал значения. Потом потихоньку начала терять динамику разгона. Позже - рву прокладку клапанной крышки и заливаю свечи. Цена ремонта - 350р. прокладка + свечи + масло_фильтр + работа. И вот в апреле я начал замечать рев. Машина ревет, а разгоняется очень туго. Причем крейсерскую держит хорошо.

Попытки ремонта:
1. Ну во первых поменял воздушный фильтр.
2. Съездил на диагностику. Сказали ошибка первой лямбды. Поменял. Перестала коптить.
3. Почистил дроссельную заслонку.
4. Спец по ремонту АКП сказал "все ок". Отправил к мастерам по движке.
5. Мастера по движке ничего не нашли. Отправили к офицалам с диагнозом: "Тебе просто мощности не хватает. 100 лошадей+ АКПП, вот и не тянет твой форд."
6. Офицалы помыли машину, скинули ошибку по лямбде, отправили ездить еще 15 000. "У Вас все хорошо. Ошибку мы скинули. с вас 3000р. Ждем вас еще."

Ну собственно через 10 дней после офицалов у меня загорается Check-engine. Ни с того ни с сего. Просто утром загорелся. Ну думаю - вот оно. Записался снова к официалам. на вторник и аккуратно поехал домой 50 км... иииии... ОНА ПОЕХАЛА. Как я соскучился по такой отзывчивости! она не ревет, разгоняется в момент!
Осталось 2 дня до поездки в Сервис-Центр. и кто бы сомневался: check пропал. А в месте с ним и динамика авто пропала.

Помогите пожалуйста. От официального обслуживания отказался (не вижу смысла платить 3000 за мойку).

sevgik
26 April 2011


АВТО: FF2, 2006г., 1.6л., 100 ЛС, АКПП, ..., 82 000 пробег.

Проблемы:
После нового года начались проблемы. Ну во первых начала чернить. Ну просто коптила как дизель, когда давал газу. Черные круги на снегу - все мои. Масло после 10 000 - все на месте. Ну я не придал значения. Потом потихоньку начала терять динамику разгона. Позже - рву прокладку клапанной крышки и заливаю свечи. Цена ремонта - 350р. прокладка + свечи + масло_фильтр + работа. И вот в апреле я начал замечать рев. Машина ревет, а разгоняется очень туго. Причем крейсерскую держит хорошо.

Попытки ремонта:
1. Ну во первых поменял воздушный фильтр.
2. Съездил на диагностику. Сказали ошибка первой лямбды. Почистил. Перестала коптить.
3. Почистил дроссельную заслонку.
4. Спец по ремонту АКП сказал "все ок". Отправил к мастерам по движке.
5. Мастера по движке ничего не нашли. Отправили к офицалам с диагнозом: "Тебе просто мощности не хватает. 100 лошадей+ АКПП, вот и не тянет твой форд."
6. Офицалы помыли машину, скинули ошибку по лямбде, отправили ездить еще 15 000. "У Вас все хорошо. Ошибку мы скинули. с вас 3000р. Ждем вас еще."

Ну собственно через 10 дней после офицалов у меня загорается Check-engine. Ни с того ни с сего. Просто утром загорелся. Ну думаю - вот оно. Записался снова к официалам. на вторник и аккуратно поехал домой 50 км... иииии... ОНА ПОЕХАЛА. Как я соскучился по такой отзывчивости! она не ревет, разгоняется в момент!
Осталось 2 дня до поездки в ФЦ-Независимость. и кто бы сомневался: check пропал. А в месте с ним и динамика авто пропала.

Помогите пожалуйста. От официального обслуживания отказался (не вижу смысла платить 3000 за мойку).
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..



    up