Доброго времени суток.
юзал по форуму, но ответа так и не нашел. похожие проблемы есть, а ответов - нет.
И так, все по порядку.
Двигатель G8DA. машину брал с рук. Бегала отлично, но жрала масла (100 км - 1 л). Потом сломалась турбина. заменил на новую у официалов. Отъехал на 50 км и, опять турбина. что только не делал у официалов - выброшенные деньги. В итоге сделал капиталку движку. сдал турбину на ремонт. все собрал. В итоге - горит чек. машина бежит так, как будто сзади тяну еще одну машину!!! сзади при резком нажатии на газульку идет черный дым. Диагностика показала, что завышен сигнал с датчика, который стоит после воздушного фильтра перед турбиной. раньше турбина подхватывала на 1800-2000 об. теперь с 3000.
Если кто боролося с такой проблемой - скажите как победили. Можно в личку написать hotabich43@rambler.ru
спасибо.
доброго времени суток участникам. недавно купил с-мах 2006 г.в. пробег 120000. двиг 1,6. расод от 7 до 8,3. езжу в основном в городе. 50-70 км/ч. в чем причина такого расхода. судя по публикации здесь, у всех двиг не менее 1,8 а расход в среднем 5,5-6
Сергей Л:
|
Hotabich
Искать течь масла на двигателе.
У меня на 2110 выдавило технологическую заглушку выше уровня масла. Расход тоже был 3 литра на 300-400км |
кто нить знает где можно найти букварь по С-мах в электронном виде?
Сергей, спасибо а ответ.
попробую испраить.
если не трудно подскажи где ее искать. сам устранял или в сервисе.
просто мне до сервиса 150 км ехать в один конец :-(
Доброго времени суток.
недано купил макса дв 1,6 TDCI лошадей. расход топливаа 8 л. масла 4л/400 км!!! пробег 120000.
заехал на сервис - наоврили кучу проблем.
може кто подскажет где и в чем искать проблему?
спасибо.