Все нашел сам! Некоторые ссылки не открываются.
ПРивет всем. Случилось горе. Сжег нечаянно вентилятор левый. Основной он или кондейский не знаю. Такой вопрос на авторынке замена есть? ВАЗ может кто ставил? И можно ли ездить по городу с одним вентилятором? НЕ ЗАБЫВАЙТЕ НИ ЧЕГО ПОД КАПОТОМ!!!
whitered такая же ситуация, за замер давления в системе денег не возьмут, или возьмут но немного с осмотром и вердиктом. Самому исправить что либо не получится. Я сам пользовался услугой спец сервиса, доволен остался, тоже обратился в начале весны, потом осенью проверился и уже два года нет проблем. Но как у стоматолога нужно заезжать каждый летний сезон для осмотра и консультации. Трубки стареют, а давление при рабочем кондее ддостигает до 35 атмосфер, плохие трубки просто взрываются.
fedia55 не пожалей денег, максимум 2 тыс. заправка стоит, там определенная марка фреона, определенный вес, а перед заправкой делают промывку и опрессовку системы, ведь не просто так ушел твой фреон. И еще полгода гарантии получишь, как раз на лето хватит.
Болт осмотрел сам, он оказался с дефектом, будто эксцентрик. И меньшая толщина была на пальце. вот весь геморой.
Т.е. не навреди своей машине излишними заменами и промываниями.
Я тоже мучался таким вопросом, но когда приехал в сервис ГУРов, мне сказали - не беспокоит он тебя и ты его не трогай, проблемы в основном начинаются после замен масла и тем более после промывок. т.е. течи и завывания. Я поверил, так как денег за консультацию не берут а за замену масла взяли бы. Кстати вот что пишут в форуме БМВ (да и не только у них): - Итак... Все началось с месяц назад. Решил "по совету друзей" залить в ГУР присадку Hi Gear для ГУР. Но не просто залить, а вместе с промывкой и заменой рабочей жидкости. Подробности опущу, скажу только, что когда в первый раз залили свежее масло (после слива старого ч.з. патрубок насоса) - ГУРу это понравилось, крутиться руль стал заметно легче, но немного выл (впрочем, как и до замены). После слива этого ("свежего") масла уже залил оригинальный Декстрон 2 из БМВшной бочки вместе с присадкой Hi Gear. И тут ГУРу наступил полный и окончательный капут. Выл, хрюкал постоянно. До этого просто немного подвывал (нерадивые механики принимали этот шум за шум от натяжных роликов).
Сначала поставил Б/У насос. Та же история - хотя на машине-доноре работал тоже нормально. Мастера по ремонту гидравлики сказали, что насосы БМВ не ремонтируются. Но об этом после. В итоге поставил насос от MS-Group за 140 у.е. (Турецкая Италия). А через неделю встретил друга по несчастью, который в такой же коробочке нес умерший (спустя год эксплуатации) насос от MS-Group. C его слов получалось, что в насосах LUK изнашивается рабочая поверхность, которая имеет форму приплюснутого овала. И что выточить/заменить/наварить ее не получится, т.к. метал очень твердый. Поскольку мой умерший Люковский насос лежал в гараже вымытый, на полочке - я решил его разобрать, и, так сказать, самому убедиться, что ничего у меня не получиться. Убедился... Действительно на т.н. роторе есть пластинки(см. фото), которые благодаря центробежной силе и, наверное, давлению масла, выходят из своих пазов, и трутся внутри овальной "втулки", создавая при этом давление. Не стоит говорить, я думаю, что рабочая выработка поверхности этой овальной "втулки" приводит к невозможности создания нужного давления, и насос начинает выть. Сегодня, приехав к мастеру-гидравлику, услышал то же самое. Единственное, он сказал, что в 90-е годы, когда новых насосов просто не было, износ убирали методом фрезеровки. Что неизбежно приводило к увеличению овала(рабочего объема камеры), и следовательно к уменьшению создаваемого давления. В результате чего насосы выли постоянно, но тише и ровнее...))) Итак, основываясь на своем опыте, мои ответы на вопросы:
Менять или не менять масло? - если оно черное, а вашей машине уже лет десять, и при этом насос чуть-чуть воет - лучше не надо. Просто добавьте туда вышеупомянутую присадку и все... Можно еще через тысяч тридцать шприцем выкачать масло в бачке (грам 300), и, для очистки совести залить эти 300 грам АТФ... Тоесть постепенно...)) Т.к. грязь, которая скопилась в насосе, как раз и помогает ему выходить на рабочие характеристики. Она забивается в эти раковины, и насос работает - подвывает, но работает...))) Пентозин, как упоминал 728 в своих сообщениях, имеет более тонкую структуру. Поэтому менять Пентозин на АТФ только на свой страх и риск (если у вас убитый насос - вымоет грязь или нет?). Я бы не стал. Слышал, что в морозы (такие как в России) АТФ пенится - у нас в Украине такие морозы бывают крайне редко...
Сегодня съездил. Поставили на место. Место под болт с М10 расширили под М12, затянули и стало хорошо, слева заодно новый болт поставили. А размеры пальцев старой и новой шаровых идентичны. Спасибо L2v за внимание!
Случилось так! В четверг менял сайленты переда, заодно шаровые - в сервисе. Через день снова стало постукивать на неровностях, руль начал уводить в сторону поворота, т.е. повернул вправо сам тянет вправо, аналогично и влево. Приехал в сервис сразу вердикт: рулевые тяги. Хотя они и имеют люфт но не такой силы как ощущается по подвеске- её будто выдерает на кочках. Ладно поверил, заказал, привез ставить - не те оказались. Уехал обратно в Экзист заказывать другие, заказал. Отъезжаю от офиса Экзтста хруст внизу слева и пипец. Вылетела левая шаровая. Тут же звоню в сервис матерюсь, приехали посмотрели - раздолбало место шаровой, болт ее не держит уже. Поставили на место, но все равно плохо держит болт. Завтра поеду на доделку. Мое мнение (я им высказал) что недотянуто было (старые шаровые они с места выбивали. А новая теперь сама вылазит, причем справа все ОК. Есть мнения? Предлагали зажимной зазор болгаркой увеличить. Но у меня сомнения, что это поможет и в конце выльется в замену кулака. Очень жду отзывов!
Вчера снял ролики и в соседнем вазовском магазине увидел подшипники, 1:1 как на роликах (хотя возможно их уже меняли). Подшипники 6203Z CRAFT. Цена 70 руб. за штуку. В металлическом ролике меняется легко, и чтобы ролик не слетел, сзади можно законтрить по его обойме.
Кьо подскажет размер зазора между крышей и дверью хэтча ФФ1, после ремонта немогу настроить дверь сначала вообще бампер задевало даже треснул он. Кому не лень посмотрите пожалуйста. В милиметрах плиз.
Куплю значок форд передний на фф1.
Не спешите заказывать, нужно определить причину. При мне в сервисе на БМВ Х5, засвистел ремень, причиной был мертвый аккумулятор, генер. пыжился его зарядить и тер ремень. Поменяли аккум. свиста как небывало.
Проверь гофру, после зимы и езды по калее она может вытянуться, личный опыт.
Шутник! Ну тогда скажи конкретные размеры, заводские именно. Ты вроде искал, нашел?
Производительность насоса актуальна при чистом шланге, а когда у него на конце стоят форсунки с определенным диаметром отверстия причем тут его производительность, больше чем разрешит форсунка он не выдаст.
Большие сомнения поповоду этих размеров. На них могут влиять другие факторы: высота резины, давление в шинах, температура окр.воздуха и усталость пружины и аморта.
С переди две форсунки, а ссзади одна, так что именно треть!