kit-na-forde

Михаил, 43 years, Москва (RU)

Posts in forums:
 Mondeo 4(44)

kit-na-forde
30 January 2012


А как кстати ухаживать за алькантарой?

kit-na-forde
20 January 2012

11

Пасаны!!! После полу-года мытарств, психов и разачарований, все закончилось скандалом у официалов, написанием претензионного письма, разбитием лица инженеру по гарантии, милицией-полицией , и о чудо Мой мондос поехал!!! ... ПШ не видела концевики педалей тормоза и газа и пробуксовывало одно сцепление!!! Соответственно не знала что я от нее хочу!!! Короче, коробку переобучили, клипсу гремящую в задней двери поменяли, поменяли блок клапанов в коробке, нажрались с инженером гарантийщиком за мировую в хлам, и... Теперь у меня МОНДЕО 200 л.с., лучшая тачка в мире, о которой я мечтал!!! Ускорение УУУУХХХХ, с 70-ти не особо, но после 100 ипама рама!!! Короче я проехал 11000, чтобы познать MONDEO!!! Спасибо за Ваши отзывы и сопереживания, уважаемые мои одноклубники!!! Я снова в строю.
Всем удачи!

kit-na-forde
20 January 2012


Maximus79
Да нет, у них своя работа... Я не прав тоже был, руками махать последнее дело, просто накипело все, наболело, а тут я еще и проблемный... Одним словом эмоции... Но в чем то ты прав , я не уверен, что если бы все обошлось без скандала, я бы сейчас ездил на исправной машине.

kit-na-forde
20 January 2012


TRAINER_F
Нет дружище. В том то и беда, ни ошибок, ни хрена. По этому официалы и посылали меня, у них все просто: нет ошибки нет неисправности.

kit-na-forde
19 January 2012

17

1. Проявлялось, как я уже писал ранее, в неадекватном поведении коробки и машины в целом. Рывки при переключении, разгона приравненного к 200 л.с. нет. С 70-ти, акпп в положение "s" газ в пол и... ...!!! до 100 - 3, 4 секунды разгоняется. Запах неприятный в салоне, после того как дашь мондосу пинок под жопу. При разгоне с нуля
в ручном режиме, или в режиме S, при переключении с 2-й передачи 3-ю, 2-я как бы подвисает, перекручиваясь в турбо яму, и тупя там некоторое время. Дерганье в пробке и особенно в горку.
2. Обнаруживать не хотели, да и не пытались в общем. Я написал ругательное письмо в Ford, они мне ответили, правда уточнив что такое "Ваша ... ПШ" Пришлось объяснять Потом приехал в тех центр и в ходе общения нечаянно заглянул в компьютер инженера по гарантии и обнаружил там, что мне присвоили статус "Проблемный клиент". Ну и тут Остапа, как говорится, понесло. Слово за слово, я ему в морду , он охрану, потом менты... Короче на следующий день звонят, мол приезжайте. Я приехал, меня встретил тот же инженер, кстати он оказался хорошим мужиком, прибежал хрен с отдела по работе с клиентами, сказал что инцидент исчерпан, претензий не будет. Ну и гарантийщик, взял модную приблуду (какой то диагностический компьютер) и мы с ним час гоняли по проспекту, гоняя машину во всех режимах. Сначала его насторожил запах, потом достала бренчащая задняя дверь , потом взбесила машина. Начал смотреть режим работы турбины, двигла, электроники, увидел что при торможении и разгоне коробка не видит "Пинги"(хрен его знает что это). Вернулись, он начал переобучать коробку, она не училась. Он направил все результаты в Форд, через часа 2 ему ответили что смотреть, ну и все. Подписали к замене блок TSI коробки (клапанный блок). Две недели ждал запчасть.
Ну и все, приехал блок, его поменяли, заодно инженер напряг мастеров, и они достали сверчка из двери пассажира-сломанную клипсу. Выехали мы на дорогу, я по привычке газ в пол, ну и морда Мондоса в пробуксовке поплыла , а мигающий значок значок ESP озарил мою довольную рожу
Вечером с инженером в Джон Булле отметили это дело.
Вот так мужики.

kit-na-forde
20 January 2012

9

Пасаны!!! После полу-года мытарств, психов и разачарований, все закончилось скандалом у официалов, написанием претензионного письма, разбитием лица инженеру по гарантии, милицией-полицией , и о чудо Мой мондос поехал!!! ... ПШ не видела концевики педалей тормоза и газа и пробуксовывало одно сцепление!!! Соответственно не знала что я от нее хочу!!! Короче, коробку переобучили, клипсу гремящую в задней двери поменяли, поменяли блок клапанов в коробке, нажрались с инженером гарантийщиком за мировую в хлам, и... Теперь у меня МОНДЕО 200 л.с., лучшая тачка в мире, о которой я мечтал!!! Ускорение УУУУХХХХ, с 70-ти не особо, но после 100 ипама рама!!! Короче я проехал 11000, чтобы познать MONDEO!!! Спасибо за Ваши отзывы и сопереживания, уважаемые мои одноклубники!!! Я снова в строю.
Всем удачи!

kit-na-forde
4 January 2012

3

Ограничение есть, но это не лоунч контроль как на сиквентальной либо вариаторной коробке. То о чем ты говоришь используется на керамических сцеплениях, для активного старта (F-1, WRC, DTM), потому как по другому они просто не тронуться с места, заглохнут. В случае наших машин, ограничение оборотов холостого хода в положении N либо Р необходимо для удержания безопасного давления масла в АКПП и турбине, потому как инженеры форд предугадали поведение подобных тебе экспериментаторов . Если не ограничить тебя оборотами, ты же крутанешь его до 5500 об. и воткнешь передачу, а в этом случае стандартные комплектации наших Фордов придется дополнить специально обученным чуваком, который каждый раз, когда ты будешь выкидывать подобные номера, будет собирать разлетевшуюся на осколки коробку и толкать к сервису. А это как ты понимаешь лишние затраты. Соответственно у инженеров было два три пути предупреждения таких ситуаций:
1-й Отменить гарантию.
2-й Изобрести железный кулак, который будет бить за такие фокусы по голове водителя.
3-й Ограничить обороты до безопасных.
Они выбрали третий, слава Богу.

kit-na-forde
2 January 2012


viks
Скажи, технологически турбины у 203 и 240 разные? Насколько я знаю у 240 меняется угол атаки лопостей, как на реактивных двигателях, или это байки? если ни чем не отличается, можно ли прошить 203 на 240 без потери ресурса ?

kit-na-forde
29 December 2011

1

Boogeyman
АГА мондистей не бывает

kit-na-forde
28 December 2011

2

Мужики спасибо за коменты! Я правда считал и считаю что MONDEO лучшая машина в мире, но только тот MONDEO о котором я мечтал, которого я себе представлял. Но я буду его лечить, я добью его до того состояния, на которое я рассчитывал. Спасибо всем еще раз.

kit-na-forde
28 December 2011


И еще музыка Sony, установленная с завода полная , дайте ссылочку может у нас есть тема по доработке?

kit-na-forde
28 December 2011

4

Всем привет. после долгого отсутствия я снова с вами. Спешу поделиться.
Обладаю мондосом 2,0т 203л.с., чистый сток. Пока он стоит на паркинге и не слышит меня, я расскажу все, благо не обидится.
Это просто ... Он хороший большой, но такой сырой...
ПШ - это беда форда. Подергивания, хрен с ними!!! Переведите АКПП из положения D в N и отпустите быстро тормоз, два толчка по кузову - это нормально??? От тормозился, вроде подкатываешься к заднему бамперу коллег на дороге, моя машина переключаясь на 1-ую, вдруг прокатывается вперед!!! ...!!! Продавливаешь тормоз сильнее. компенсируется прокат, ну на хрена мне это надо?!
Вытаскиваешь жало на МКАДе, смотришь при перестроении надо ускориться... ГАЗ в пол!!! ..., пока мозги коробки на китайском калькуляторе высчитывают чего я хочу, мой оппонент на трассе уже тормозит чтобы пропустить моего крадущегося тигра. Аплодисменты!!! Скрип в задней двери, сверлит мозги!!! Читаю паспорт, до сотни за 7,8 сек, это наверное сон инженера, который возомнил себя Менделеевым и решил, что все что ему приснилось - быль...Ездил к дилерам, говорю ребята дергается в пробке, коробка неадекватна, ПОМОГИТЕЕ. В ответ ... - у вас ОШЕЙНИК на электронике, после 10-ти тысяч поедет, смотрю на него и думаю что ошейник на нем, причем кто-то постоянно дергает за него. Короче так и езжу, чек не горит, турбина вроде дышит, но что то в моем мондосе не так. И это "не так" не дает должной динамики при разгоне от 70, сами попробуйте, держите 70км/ч и газ в пол..., так же это "не так", при переключении в режиме "полный газ" перекручивает вторую передачу. Ребят, я понимаю что своим очерком минусов нахватаю на десять лет вперед, но это полный швах... Хотя иногда случаются просветления, он вдруг ЕДЕТ!!! В авилон-форде, говорят что инженеры компании пишут новое программное обеспечение для коробки, , типа это вылечит все... Надеюсь, а пока мне кажется я сам нашел что в моем мондосе не так, дело в его владельце, именно он виноват что у него было только 1 200 000 рублей а не 2 000 000, ведь тогда мой MONDEO о котором я мечтал и грезил, носил бы на решетке радиатора четыре кольца и назывался А6. Очень жаль, мой фокус 07 года, был честным, мондео на такой, он не дает всего что от него ждешь. Буду биться дальше, хочу верить что моя машинка вылечится и будет вызывать у меня довольную улыбку, а скорченную гримасу огорченного человека, пытающегося на МКАДе доказать что MONDEO умеет ездить.
Если обидел или оскорбил кого простите, не хотел.
Спасибо что прочитали.

kit-na-forde
28 December 2011

8

Всем привет. после долгого отсутствия я снова с вами. Спешу поделиться.
Обладаю мондосом 2,0т 203л.с., чистый сток. Пока он стоит на паркинге и не слышит меня, я расскажу все, благо не обидится.
Это просто ... Он хороший большой, но такой сырой...
ПШ - это беда форда. Подергивания, хрен с ними!!! Переведите АКПП из положения D в N и отпустите быстро тормоз, два толчка по кузову - это нормально??? От тормозился, вроде подкатываешься к заднему бамперу коллег на дороге, моя машина переключаясь на 1-ую, вдруг прокатывается вперед!!! ...!!! Продавливаешь тормоз сильнее. компенсируется прокат, ну на хрена мне это надо?!
Вытаскиваешь жало на МКАДе, смотришь при перестроении надо ускориться... ГАЗ в пол!!! ..., пока мозги коробки на китайском калькуляторе высчитывают чего я хочу, мой оппонент на трассе уже тормозит чтобы пропустить моего крадущегося тигра. Аплодисменты!!! Скрип в задней двери, сверлит мозги!!! Читаю паспорт, до сотни за 7,8 сек, это наверное сон инженера, который возомнил себя Менделеевым и решил, что все что ему приснилось - быль...Ездил к дилерам, говорю ребята дергается в пробке, коробка неадекватна, ПОМОГИТЕЕ. В ответ ... - у вас ОШЕЙНИК на электронике, после 10-ти тысяч поедет, смотрю на него и думаю что ошейник на нем, причем кто-то постоянно дергает за него. Короче так и езжу, чек не горит, турбина вроде дышит, но что то в моем мондосе не так. И это "не так" не дает должной динамики при разгоне от 70, сами попробуйте, держите 70км/ч и газ в пол..., так же это "не так", при переключении в режиме "полный газ" перекручивает вторую передачу. Ребят, я понимаю что своим очерком минусов нахватаю на десять лет вперед, но это полный швах... Хотя иногда случаются просветления, он вдруг ЕДЕТ!!! В авилон-форде, говорят что инженеры компании пишут новое программное обеспечение для коробки, , типа это вылечит все... Надеюсь, а пока мне кажется я сам нашел что в моем мондосе не так, дело в его владельце, именно он виноват что у него было только 1 200 000 рублей а не 2 000 000, ведь тогда мой MONDEO о котором я мечтал и грезил, носил бы на решетке радиатора четыре кольца и назывался А6. Очень жаль, мой фокус 07 года, был честным, мондео на такой, он не дает всего что от него ждешь. Буду биться дальше, хочу верить что моя машинка вылечится и будет вызывать у меня довольную улыбку, а скорченную гримасу огорченного человека, пытающегося на МКАДе доказать что MONDEO умеет ездить.
Если обидел или оскорбил кого простите, не хотел.
Спасибо что прочитали.

kit-na-forde
4 January 2011


Ходовую делаете?

kit-na-forde
19 December 2010


Да катался я в Москве давненько уже, еще когда они на обучение к официалам пришли. Просто он мне не особо понравился, да и отчет я уже выкладывал этот. Ребята сказали, что 240 сил которые я гонял в москве, еще не были раздушены из-за начальнога пробега (520 км!!!), типа попробуешь потом. Попробовал и в Москве и в Германии, да гораздо живее... Но пассат 2,0 с диэсжи резвее. Хотя я себе беру мондео, потому он МОЙ.

kit-na-forde
19 December 2010

1

Всем привет, я приехал из командировки, мужики был в германии и у фрицев брал напрокат мондосика 240л.с., кузов - сарай. Мне начинают нравиться универсалы. По вопросам возникшим у вас, и присланым мне в личку отвечаю: Машина была с пробегом 8000, едет круто, все супер, только все равно для 240 кобылок худовато в разгоне... Всвете последних известий, что налог не отменяют, несмотря на повышение акциза на бензин, внес изменения в свой заказ на мондоса, изменил двигатель на 200 сил. Мне хватит Жду не дождусь января Всем удачи!

kit-na-forde
18 November 2010


avatar
viks:

ЭлиноК
А при чем тут Фи? Я за моню говорю   2,5Т   с ним по динамике только 2,0 -240 л.с. может поспорить.
-Hendrix-
Да собственно никак   Зачем? Ради призрачного уменьшения расхода топлива? Далеко не факт!
Робот-автомат? Он мне не нужен, я люблю механику. И потом я уже писал тут : еще не известно как себя поведет 2,0 раздутый до 200 - 240 л.с. Хотя производителю и нужно что бы откатал гарантию и еще чуть чуть . И только не надо говорить что Японцы давно снимают по 150-200 л.с. с литра, ресурс их моторов стал крайне низок - яркий примемер роторные движки.
Единственный  для меня "+" это сертификация <200 л.с Вот реальная забота о кошельке

Молоток, целиком и полностью поддерживаю твое мнение, 2,5 т супер надежное двигло. Все помнят про машинку МАЗДА Cx 7? Двигатель 2,3 такой же как и у до рейсталого мони, мощностью 161 кобыл, довели турбиной до 225 или 275 не помню, но главное, что ресурса нет теперь ни у двигла, ни у турбины. Но Форд поступил иначе, воткнул би-турбо, а это другой цикл газораспределения, надеюсь поедет.

kit-na-forde
15 November 2010


ЭлиноК
о.к

kit-na-forde
15 November 2010


ЭлиноК
Куплю, и зарежусь, т.е зарегюсь, ну короче ты поняла

kit-na-forde
15 November 2010


ЭлиноК
Тада решено!!!



up