Есть хитрая схема кузовного ремонта. Как то пользовался. Сделал запрос через
специальный сайт и в течение нескольких дней получил более десятка предложений от разных сервисов. Выбрал тот что подешевле и поближе.
Договор нужно изучать очень внимательно, буквально с лупой, как криминалист. А лучше взять его домой для изучения и последующего подписания. А вот сроки типа "два дня" или "завтра уже будет поздно, должны сразу насторожить. При этом хочу сказать, что у таких страховых компаний есть стандартный
набор уловок. Изучите их, и даже при беглом взгляде на договор вы сможете определить, что здесь вам платить при наступлении страхового случая никто не будет.
цитата: |
"За рулем" писали, что они во все свои машины льют 92 вместо рекомендованного 95 и всем советуют (из-за дерьмовых присадок) |
Вот поэтому нужно лить только настоящий 95-й. Но пойди узнай импортный он или отечественный. Последний 95% всего объёма Российских НПЗ сделан из 80-го + присадки. И в основном дешёвые железосодержащие, которые гробят двигатель. Так что 92-й, а
присадку можно самому подобрать, высококачественную, неметалосодержащую. И вся проблема.
johnnieА в какой канистре у вас кастрол. Вот два варианта. Для увеличения уже на хостинге каринок кликните по миниатюре.
http://pic4you.ru/allimage/y2011/11-19/14022/1420730-thumb.jpeg
IsWin
Промывка не есть хорошо. Она тоже остаётся в двигателе в объёме около 0.5 литра. И смешивается со свежим маслом. Компот короче. Поэтому потратьте лишние деньги. И залейте новое масло два раза подряд. Первая замена пару часов на холостых или 100-300 км проехать и снова поменять.
Расход в норме. Но если всё везде отлично, долго так продолжаться не может - так и жди что случится какая-то пакость.
Vovan_mail
Вот меня и напрягает, что расход на угар должен быть, и по всей видимости он есть, но уровень масла не падает.
Причина того, что уровень масла не понижается может быть вот в чем. В тесте на который я ссылался ранее (autoreview.ru и в номере №10 (473), 2011) приведены результаты лабораторных исследований масла после 10.000 км пробега. Для масла G-energy которое я залил содержание топлива в масле составляет 1.3%. Это то топливо которое не сгорело в цилиндрах и маслосьёмными кольцами собрано вместе с маслом в картер. Если это бензин, то через время он испарится. А если, какой нибудь мазут, то уровень масла не то что будет оставаться прежним, а может даже расти. Отсюда вывод - у кого нет расхода масла на угар, тот ездит на бензине с какими-то несгораемыми примесями.
"focus99 А - у моего авто нет расхода"
А масло какое?
ToLibНу в тесте так и пишут, что у Mobil расход на угар самый высокий — более двух литров за 10000 км, значит не стоит пугаться что подьедает. У каждого масла свои особенности - Motul слабо защищает сталь и чугун, но хорошо алюминий, G-Energy не любит высокосернистое топливо идеального масла нет, есть идеальное соотношение цена - качество!
dorof1983
Картинку не посмотрел - заблокирована, ссылка не работает. «Eneos вроде как щас из газпромовского базового масла делают» - получается газпром в Америке и в Италии – G-Energy. Прямо по Остапу Бендеру – «У нас длинные руки!»
madb
А где, на каком заводе делают?
То что у нас продается и стоит 800 рублей 4 литра, производится в Корее на заводе Michang, устаревшие технологии конца 90-х. Японцы нормальное производят, но стоит от 2000. А за 1200 можно найти нормальное масло.
В мануал, конечно, смотреть нужно, на в теории одно, а на практике не совсем. Только недавно журнал «АвытоРевью» провел тест с нашей родной машиной и всё подробно описал в статье «Фокусы с маслом» , которая есть на официальном сайте газеты autoreview.ru и в номере №10 (473), 2011. Испытали восемь марок масла разных производителей, в экстремальных условиях на одинаковых восьми хэтчбеках Ford Focus 1.6. В итоге получилось, что все показали нормальные результаты. Но пласт информации для размышлений и выбора огромный. Я, к примеру, остановился на G-Energy F Synth EC 5W-30 Secured fuel economy. Низкая цена, экономия топлива и стабильное качество (независимо, где покупаешь – у дилера или на случайной заправке). Кто-то отдаст предпочтение более раскрученному бренду. Но статья очень интересная и полезная, даже если она заказная найдите в библиотеке или зайдите на сайт autoreview.ru и вопросы по маслу отпадут сами собой.
sorin57
26 June 2011
-2
Я коолекционирую карикатуры и прикольные фото. Вот например:
Друзья подшутили и на день рождения подарили "чемоданчик" с
экспресс-анализом состояния масла. Вот тест и показал, что пришло уже
время, хотя и трех месяцев не прошло после последней замены. Какое
выбрать? Мне тут посоветовали Zic XQ - вроде новое и обалденное. Может
кто испытал уже?