ШРУС левый, каталожный номер 1803654. может у кого лежит пылится?
загнал машину на сервис (фордхаус в анино) - вердикт: оба шруса под замену, текут сальники коробки. сальники есть в наличии (16300 передний + 3500 задний), шрус восстановленный только правый (21300 и срок 3 дня), левй 20800 и срок 3 недели
может есть у кого левый привод? где поискать еще можно?
машина 2010 года, пробег 125к. профакапил я (и сервис куда на диагностику отдавал) при приобретении кучу косяков, сейчас исправляю -(
70ре в подвеску улетело, еще под 100 в привода и коробку улетит ((( эээх
15 за диски дам, резина не нужна
проблему локализовали, оказалась проблема в сайленблоке. на холодную отказывается катушка работать, а на горячую оживает
он отдельно продается, интересно?
Fodik:
|
OrcaSha Поставьте на стояночный,что бы машина никуда не укатилась.Откройте капот,снимите фильтр,отсоедините трос от рычажка кпп и попробуйте снять с паркинга и по вращать сам рычажок ,станет ясно в чем дело,в кулисе или же в самой кпп. |
короб воздушного фильтра снять и под ним?
Джордж:
|
ФордПомощь на дороге, по их части, не? Я не оч понимаю, какая связь между уклоном и возможностью переключения. Чтобы храповик подклинило на уклоне- эт надо постараться...а уж тем более, на ровном. |
что-то мне подсказывает, что эта компания увезет меня в свой сервис со словами "только там, только туда, щавсесделаем" и будут навязывать свои условия. так я поступлю, когда сам все гляну =)))
OrcaSha:
|
Доброу утро! Подскажите, была ли у кого-то проблема с невозможность переключения кпп с паркинга на люьой другой режим?
Машина фм4рест с павершифтом, пробег 126к, вчера после езды оставил на ровной поверхности машину на паркинге и ручнике. Сегодня с утра коробка отказалась переключаться с паркинга на любой другой режим, ошибок нет никаких о_О Было такое у кого? |
проблема динамично развивалась, если раньше речь шла (или мысли были) из-за останвленной машины на уклоне, то в последнее время машина стоя на горизонтальной поверхности по утрам также отказывалась заводиться. толкание вперед-назад помогало, после езды и полного прогрева проблема проходила. Сегодня вечером коробка вообще отказалась переключаться -( никакие танцы с бубном не помогли, демонтировал наболдажник ручки акпп (поддев пластмассовые пазы). ручное нажатие на пластиковый шток результата опять же не дало, ошибок нет на приборке.
кто подскажет, сдаваться и на эвакуаторе в сервис ехать или можно как-то самостоятельно диагностировать проблему?
vi66:
|
может кнопка (в ручке кпп) сломалась? |
а как ее проверить? она нажимается, да и не предвещало ничего такого поведения. попробую с бубном попрыгать вокруг машины, если есть варианты самостоятельных тестов - буду благодарен.
может что-то с тормозной системой? возможность переключения ведь только после нажатия тормоза и кнопки на рычаге кпп
жаль, что ошибок нет никаких, потолкаю, попинаю ее вечером + прогрею до рабочей температуры, вдруг поможет. пока полезу искать контрафактные павершифты, рублей на 70 видимо попаду при наихудшем раскладе -(
OrcaSha
29 February 2016mobile
Доброу утро! Подскажите, была ли у кого-то проблема с невозможность переключения кпп с паркинга на люьой другой режим?
Машина фм4рест с павершифтом, пробег 126к, вчера после езды оставил на ровной поверхности машину на паркинге и ручнике. Сегодня с утра коробка отказалась переключаться с паркинга на любой другой режим, ошибок нет никаких о_О
Было такое у кого?
всем привет. подскажите советом, прозевал яму во дворе так, что сломался парктроник (установлен передник и задний, машина мондео 2010): при включении он один раз пищит, дальше мерцает кнопка управления парктроником и выключается.
было у кого либо такое? на что похожи симптомы, отошел один датчик?
для полноты картины думаю загнать на диностенд мондюк и снять кривые мощьности и момента, глянуть на провалы возможные, благо без настройки процедура не дорогая и полезная для общего понимания
AndrewWhite:
|
Плохо заботитесь.
Масло надо менять после каждого полного бака. Фильтры через 2 бака. А свечи через три.
Масло в повершифте замена каждые 4 ткм. Иначе эвакуатор.
Мотор явно не догревается, не говоря о коробке. Надо греть до самого открытия термостата, чтобы не было ударного охлаждения ОЖ из радиатора. Коробку тоже надо прогревать в течении 4 км на первой передаче на ХХ. Летом прогрев обязателен.
ПС не устраивайте параною на форуме. Ведь Вам то кто то это насоветовал.
Прошу заметить, что в форде даже датчика температуры как такового нет. До 70 греется авто через сервисное меню что ли??? Во многих более злых авто: Ягуар, например, XFR на 550 сил. Вообще отсутствует датчик температуры ОЖ |
согласен - по дефалту нет температуры (меня это сильно удивляло), благодаря этому форуму и людям с руками все появилось
не паранойя, прихоть - может быть, но почему бы и нет? машину не сам обслуживаю, отдаю в сервис, время на это не трачу - удовольствие от того, что расходники всегда готовы пройти хоть 5к км если надо получаю ... главное ведь чтобы все нравилось владельцу и было не во вред!
А вот Ваше ерничество может привести к демагогии без смысловой нагрузки. совершенно не прошу обсуждать межсервисный период по мануалу и мое видение этого процесса.
и да, летом грею тоже любой ДВС до 70ти градусов, уже много лет как такая привычка - все равно, что отойдя от ТС забрать от него ключи
OrcaSha
25 January 2016mobile
gaHTucT:
|
покупая турбобензин и думать о расходе |
Думать о расходе надо, т.к. это показатель работы двс. Париться не парюсь, у меня оба мотоцикла кушают 10-12 литров на сотню шеловского 98го.
Тачку всю жизнь грею как и мотик, мотор до 70ти градусов, коробку до старта грею передачками, расходники меняю по аналогии с 2х колесной техникой - масло в 6 т.км, свечи в 15, вохдухан каждые 6 проверка, каждые 12 замена.
Т.к. в мондюке были внесены изменения в выхлопную систему и топливную карту (прошивка до 240) без настройки на диностенде с лямдазондами волнуюсь за качество приготавливаемой смеси, прогоревшие поршни, разбитые клапана и провалы на низах имеет место быть при несоблюдении техпроцесса.
Вот и парюсь собсбсно, инфу собираю
OrcaSha
25 January 2016mobile
Dionis-spb:
|
OrcaSha У меня расход 10-11 л |
Забыл добавить, у меня катализатор бывший владелец вырезал и вставлчл пламегаситель в сервисе. Громче выхлоп после внесения изменений не стал, лямбда и джекичан чувствуют себя хорошо, может из-за этого чуть увеличен расход?
Мысли в слух: или всеж тапку нажимаем с женой просто не замечаем?)) фф2 2.0 на мешалке в стоке у меня по городу стандартно 11-12 кушал летом, а у форумчан опять же меньше цифры были..
OrcaSha
25 January 2016mobile
thebadman:
|
OrcaSha, Джордж +1. надо привыкнуть к работе ПШ |
Привыкнуть не сложно и очень просто, хочется понять по ощущениям не убитая ли это акпп и часто у других владельцев пинается коробка? Если это рядовой случай то и ладно
OrcaSha
25 January 2016mobile
Разница ощутима даже зимой при плохом сцеплении, едет бодрее
Скажите, какой расход топлива считается приемлемым при 240 лс? Сам пока проехал не так много, чтобы мои цифры компутера можно было считать объективными, но интересно сравнить.
Режим на машине городской, камеры нажимать тапочку не дают, на 200 лс летом в городе расход был 13,7 по пк, реально 14,5 по чекам.
Dionis-spb:
|
А с этого момента поподробнее - как это замутить? |
через нии. ходить и бить себя честной пяткой в грудь и доказывать мол теперь тут 198, быть самым умным и т.д. (имхо)
перепрошили сегодня на 240 сил + кронверс, коробку перепрошить не получилось, а жаль (с 1й на 2ю и обратно дергает).
по общим впечатлениям - ну хрен знает, не заметил разницы. может быть мне показалось, но крутиться она стала меньше, а скорость набирает так же. без напряга 160-180 по пустой каширке, догоняя очередного хундая и40. прыткие сорванцы - как ни и40 так гонщик на гонке! )))
заметил постоянную температуру двигла под 90-98 градусов о_О вместа сердца пламенный мотор ))
usd_87
Ну вот, мути нагнал, а мне волновайся -( вечером ехать сегодня на перепрошивку, а я с такими сомнениями!
Dionis-spb
А какие риски/минусы в перепрошивке?
Зы. Тему начал читать с самого начала, пока не нашел батхета сильного. Уже на 15стр..
От души спасибо, дядь! -)