Борец:
|
вы уверены? человек который мне делал прошивку сказал что клапан не работает, постоянно закрыт и смысла в заглушке нету. |
Мне тоже. А потом произошла история, которую я описал выше. Проверить проще простого - заглушить двигатель и послушать: если слышны затухающие четкие щелчки под капотом, то нифига ЕГР не заглушен. Щелчки - это система само очистки клапана егр (ходит туда-сюда, чтоб сажу сбить)
Kafir
19 December 2014
1
Brazh:
|
бросил сцепу и поехал |
и машину при этом не дергает резко вперед? Если просто "бросить сцепу", машина заглохнет. Мне кажется, вы немного не поняли суть "фичи": ничего сверхестественного там нет, просто газует вместо тебя при трогании и все.
Brazh:
|
Сымитировал 1200 об/мин при трогании, чуть камни из под колес не полетели. Может вы трогаетесь как Шумахер? |
дык сцепление-то полностью не выключено в этот момент (у меня), никаких камней, плавно трогается и все. Ну нету у вас этой фичи и ладно. Для сверки: у меня FF 2010 tdci 1.8 всеволжск
Brazh:
|
Однажды так мотор перегрел в -20. Я и не надеялся в той поездке до 90 разогреть его, а как в гору пошел, так стрелка до 120 подскочила. |
мистика какая-то прям. Точно из-за картонки? Я снаружи все перекрыл, поверх фальш-решетки - никакого перегрева не ощущаю. Более того, особого нагрева тоже не ощущаю)))
Brazh
ну да, с холостых тоже тронуться легко. Если сцепление очень плавно отпускать, у меня так и трогается
alcoKolDuN
ну не настолько резко
Brazh
хз, обязательно это на всех машинах, или только с какого-то года функция появилась. Лично у меня при отпускании сцепления в какой-то момент подскакивают и некоторое время держатся обороты, помогая плавно тронуться. В определенный момент нажимаешь газ и "перехватываешь" управление акселератором. Если газ не нажимать, то машина поедет дальше на оборотах ХХ. Не переживайте, если у вас этой фичи нет - я таким макаром трогаться нормально разучился))) Настолько привык уже
alcoKolDuN
попробуй порезче сцепление отпускать.
холод и дизель неразделимы) 90 градусов в городе зимой - достаточно редкое явление)
alcoKolDuN:
|
(кстати тут почитал в теме, что на ходу она должна без газа набирать 1200 об.. так вот у меня не набирает, а просто едет с 800 об/мин) |
имеется в виду не на ходу, а при трогании "без газа", только работой педали сцепления. В этом случае автоматически обороты подбрасываются до этих 1200
FF2 2010 года, TDCI 1.8.
Началось все ранней весной. Сначала заметил излишнюю дымность при резких ускорениях, потом появился провал в тяге на низах, с электронагрузкой вообще было ощущение динамики тепловоза. Сервисмены-официалы приговорили EGR. Замена выльется под 40к руб. Чипанул авто, т.к. уверяли, что таким образом EGR можно полностью исключить из работы двигателя - не помогло. Очень долго мучился, пока, наконец, клапан одним морозным утром окончательно не "встал" - двигатель заводился, но тут же глох, а когда наконец с 50го раза завелся, то дико троил, не набирал обороты и вонял на весь двор. Разобрав с матами привод, обнаружил полностью разрушенные подшипники Т-образного штока. Что характерно, сам шток находился "в закрытом" положении, но делу это не помогало. Видимо, внутренности самого клапана уже слишком сильно закоксовались. Дело закончилось тем, что поставили заглушку из жести и завели с пол-пинка. А поехала - я уже и забыл, насколько динамичной может быть эта машина! Сильно жалею, что раньше не заглушил этот ненавистный клапан.
Кстати, до полного отказа чек ни разу не загорался, пару раз вылезала неисправность двигателя, пропадавшая сразу после повторного зажигания. Вот такой у нас БК. На случай, если жестянка прогорит, заказал с ебея стальную заглушку.
Итоги: динамика после заглушки вернулась в норму, а с учетом чиповки она реально улучшилась. Минусы - на холодную двигатель несколько сильнее тарахтит на холостых, прогревается дольше, но эти минусы явно не заслуживают внимания по сравнению с плюсами.
Приветствую! Вот, давеча забрал FF2 TDCi 1.8 titanium чернее ночи. Теперь вот с вами