Не знаю, на сколько это реально у oculusа (3,9/100), но 4,8/100 реально вчерашний результат по трассе у меня. И так же не в виде эксперимента добыт, а вынужденно - из-за хруста внешнего ШРУСа при малейшем повороте руля и и легком нажатии на педаль газа, вынужден был приспособиться таким образом, чтоб проехать 130 км без единого щелчка в приводе (съел при этом пол-кило леденцов, т.к. очень утомительно и в сон клонит). Сегодня по городу - 5,5/100. Хотя, если потренироваться, то можно попытаться и замахнуться на результат 3,9. Хотя, машинка у меня не новая и уже пробежала 105000 км, да и новую "гранатку" привезли...
Приветствую всех! Помогите проверить какой установлен наружный шрус только по оригинальным каталогам по VIN X9F5XXEED56G50605. Очень срочно и точно нужно знать количество шлицов с обеих сторон "гранаты" без его снятия. Дело в том, что заказал неоригинал без вала CIFAM с номером 607-563, который пробивали по VINу, но не знаю по какому каталогу. У него с внутренней стороны 23 шлица и в магазине это подтвердили. Но в соответствующих форумах говорят, что на моей машине их 24. Сервис сказал, что только разборка и потом пешком ждать не менее недели, пока привезут нужный шрус. Машина FF2 12.2006 г.в., дв. 1,4 Российская. Буду очень признателен.
Приветствую всех! Очень срочно нужно определиться с количеством шлицов на установленном правом внешнем шрусе без его снятия. В сервисе сказали, что только после разборки (разбирать пока не могу, машиной ещё пользуюсь). Дело в том, что заказал неоригинал без вала CIFAM с номером 607-563, который пробивали по VINу, но не знаю по какому каталогу. У него с внутренней стороны 23 шлица и в магазине это подтвердили. Но во всех форумах говорят, что на моей машине их 24. Кто может помочь пробить по моему VIN X9F5XXEED56G50605 только по Микрокату или FORD ECATу. Говорят, что только так можно точно узнать какая стоит "граната" не разбирая её. Буду очень признателен.
Сергей Л
Какая коробка я не знаю, двигатель 1,4 и 2006 г.в. Фотографий сцепления Pilenga т.к. забирал в магазине перед закрытием и сразу увез в автосервис, но успел визуально сравнить с Sachs. На карзине визуально отличаются лепестки - на оригинале они более сложной, что ли, формы (по изгибам), металл светлее и чуть толще и кончики лепестков видно калёные, а у итальянского боллее прямые, металл темнее, и тоньше. В общем визуально оригинал смотрится солиднее. Количество лепестков одинаковое и посадочные отверстия совпадают. У дисков обратил внимание на разный состав накладок - у оригинала вкрапления цветного металла в виде волосков, а у Пиленги вкрапления в виде разводов зеленоватого цвета и отличаются сами клепки - у Sachs с виду кажутся прочнее. Но самое интересное, что выжимной, как сказали в магазине оригинальный и на нем действительно стоит клеймо Форд, но при монтаже оказалось, что толщина посадочного башмака не совпадает с родным, а родной был Сакс. Толще или тоньше я не знаю, сам не видел, но слесарь сказал, что пришлось родные болты примерно на 1 см отрезать и подправлять резьбу. Так или иначе установили, сейчас привыкаю. Всё вместе с работой обошлось 10 т.р.
Купил вчера комплект сцепления фирмы Pilenga (Италия) и выжимной оригинал на ФФ2, сегодня поставят. Если кому будет интересно, пишите, поделюсь впечатлениями от работы сцепления, ну и всего остального. Т.к. сам я отзывов об этом сцеплении именно на Фордах в интернете не нашел. На вазовские машины сцепления Pilenga ставят давно, но, по своему опыту знаю - на ВАЗы можно ставить всё, что угодно и всегда будет лучше, чем было. Лишь бы побыстрее поменять и из того, что в наличии.
Поэтому и спрашиваю, может кто проверял Пиленгу.
Ni-ni
Мне предлагают поставить сцепление в сборе фирмы PILENGA (Италия) вместе с выжимным подшипником Sachs. Дешевле чем всё от Sachs, но всё есть в наличии, а Sachs ждать надо. Устал уже без машины. Про Пиленгу информации мало в инете. Поэтому сам пока в раздумии.
camarade
Привет. В сервисе после разборки сказали менять надо всё сцепление - на диске отвалилась накладка, на корзине повреждены лепестки, выжимной гудит. Всё это было фирмы Sachs. В интернет-магазине www.bampershop.ru предлагают корзину с диском в сборе за 3500 и выжимной за 4500, но фирма Valeo. Фирма вроде известная, но ставят на Фокусы её или нет я не знаю, а если ставят, то как оно себя ведёт. Да и магазин реальный или нет неизвестно. Sachs до поломки вполне устраивало, но стоит дороже. VIN авто -X9F5XXEED56G50605. Буду признателен за совет.
Очень нужен совет - мой фокус у меня первая иномарка, поэтому опыта в доставании запасных частей нет. Брал 3-х годовалую и гарантии нет. Сейчас нужна замена сцепления. Сунулся в интернет - цены на детали различаются чуть ли не в два раза. При этом как на оригинальные, так и на аналоги. А поскольку полный комплект (Корзина+диск+подшипник) стоит в лучшем случае 2/3 моей зарплаты, отдавать её в качестве предоплаты интернет-магазину боязно. В местных магазинах только по заказу и ощутимо дороже. В частности, могу я узнать как это всё обычно покупается и может ли кто поделиться своим опытом пользования услугами проверенных интернет-магазинов. Вот нашел вариант на бампетщип.ру - может кто знает таких (телефон московский)?