Ищу себе клубного фордика чем моложе тем лучше пробег тем меньше тем интереснее.
Хозяин 1 ну край 2.
Ищу честную машину с прозрачной историей и пониманием что делалось или нет с роботом, рулевой рейкой или не делалось!.
Жду предложения здесь или в личку бюджет 550 + - все зависит от машины.
Да предпочтения такие Универсал, седан, хетч на закуску!)))
Вот как то так!
Что с роботом? что делалось?
Какая музыка стоит?
Сколько комплектов резины.?
Машина интерестна если все честно.
Пиши в личку!
Если при покупки б.у. машины фф3 обратиться к официалам с вин кодом и запросом работ по данному автомобилю смогут они дать информацию? И обращаться необходимо к конкретному дилеру или у них база общая?
А по рейке и П.Ш. были работы по гарантии???
citizen96:
|
Илья077, коробка у меня 6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6. |
Да прошу прошения не знал что ПШ так активно на все модели перевели!
citizen96:
|
- Grand C-Max, 2011 - пробег - 133000 - 2.0 дизель - пинается(дергается) при переключении 1-2-3. В режиме S никакого изменения, так же дергается. - причина пока не известна.
Авто всегда обслуживалось у ОД. Последнее ТО было проведено в июне. Пинки появились еще на 90тыс.км., на что ОД сказал, что это норма (машина была у предыдущего владельца). И как выяснилось со слов предыдущего владельца масло в коробке менялось один раз, как раз на 90тыс.км.
На прошлой неделе были заменены сальники (текли), обновлена прошивка мозгов коробки, никакого результата. Следующим шагом будет диагностика АКПП.
Еще заметил, что при плавном торможении в момент перехода 2-1 "включается" заметно ощутимое торможение двигателем. Раньше был Focus 1.6 автомат, ничего подобного не было. Может это и нормально, но сталкиваюсь впервые. |
Здесь П.Ш. обсуждают а у Вас айсин и видимо с гидра трансформатором проблема. Самое простое поменять масло и правильно уровень выставить.
advert1sing:
|
Илья077 Повышенный износ вилок, наступает из-за испорченного сцепления. Никакого модернизированного сцепления нет и не было. Просто номера сменили.
Вы хотите купить рестайловый фокус ? Берите с ПШ, 6ф35(автомат) с экобустом тупой агрегат. |
У меня предложение на фф3 2,0 универсал 2014 г.в. пробег 15 т.км. вот и вопрос что там стоит или кот в мешке?
advert1sing:
|
Илья077 Ресурс тот же. Сцепление которое ставят на заводе, и которое ставят при замене в случае сильного износа сальника ничем не отличаются. Сколько вытекло короче, заводские сальники до 14 г начинают течь с 9000 км + у кого как, у меня на 16 протек |
Я так понимаю что основная проблема была у первых коробок из за сальника с 2014г. проблему как то устранили поставили модернизированный сальник и на этом все улучшения закончились не вилки не диски не меняли. А ресурс расчетный самой РКПП переваливает за 100т.км
т.е. ресурс п.ш. на машинах выпуска 2014 и ранее намного выше?
Уважаемые форумчане здесь задам похожий вопрос по поводу рейки на машина 2014г.в. и моложе данную проблему решили узел доработали? просто в данной теме нет владельцев машин 2014-15 г.в. хотя у 14г.в. пробеги должны быть не меньше 15 т.км а то и намного больше!!!
Уважаемы формумчане прочитал данный пост от начало до конца и вот вопрос нет ни одной записи о машинах 2014г.в. и моложе. Вопрос маленькие пробеги? доработана конструкция? Люди не пишут на форум?
конечно возможно любое из этих действий но например dsg точно доработали сейчас с ними проблем намного меньше. а как power shift?
А если колесо снять там не достать?
ЯМБ
Привет, А как ты достал до него с верху вроде все закрыто надо я так понимаю Воздушный фильтр снимать.
Спасибо. Если прийдет в выходные то попробую.
Всем привет. Ну Вот и мое время пришло менять этот датчик, стрелка падает по несколько раз в день и на долго стало сильно напрегать причем напчелось все 1 год назад но было редко раз в неделю или месяц. Благодаря сайту готов к замене надеюсь во все оружия, начал поливать WDшкой и готовить приспособу для того чтобы выдернуть его от туда вобшем как получится так и отпишусь. Заказан в Экзисте неоригинал era по цене 1300руб.
все удачи на дорогах.
[QUOTE]
[QUOTE]ditmar 14 Апреля 2011 - 19:30 # модератору « »
Илья077
Меняйте высоковольтные провода,сударь. Сам сегодня с этим столкнулся,но у меня можно сказать"опыт". Второй раз меняю. Первый ,правда, был почти 120000 назад. Начало колбасить под капотом сильно и мигал чек-мигание означает пропуски зажигания. Провода съездил купил,поменял и поехал дальше.
Спасибо на добром совете решилось все как писал Терминатор и ему спасибо.!!!
Вода через форсунки омывателя, поподает на крышку клапанную На 1,6 100л.с
там выемка где свечные провода залегают потом через них в свечные колодцы.
Когда едеш двинло горячее и все сразу испаряется а тут видно дождь очень сильный прошол и налило по следам см 5 воды было.
Решил все черный герметик известной американской фирмы(без рекламы) минут 30 времени на то чтобы снять форсунки все промазать а лишнее убрать да и замена одной свечи зажигания в 4 горшке там воды было больше всего ее и пробило через 100 км чек пропал сейчас езжу и радуюсь!!!
Все спасибо за помощь в решение проблемы .
Форумы это великая ВЕШЬ!!!
Илья077
Сам себе может и с капота подтекает и не через форсунку
Подскажите Сегодня Случился трабл...
Двигатель 1,6 100л.с 2005 седан
Ездил днем все хорошо через три часа поехал вроде все нормально а потом резко начала дергатся причем при плавном разгоне все ок а по реше на газ и рывки и чек мигает,
минут 40-50 проехал симптомы ослабли но не ушли решил загленуть под капот обнаружил( Хвала левой незамерзайке ) следы на крышке в районе третей свечи точнее рядом с масло заливной горловиной следы от высохшей незамерзайке и мокрую форсунку с низу.
Подскажите если залил свечу просто поменяить протереть
С чего начать??? Бензин только Лукойл 95экто.
Заранее спасибо с уважением
kirsan78
Привет Так чем дело закончилось??
У меня сегодня таже машина начела дергатся и чек стал загоратся иногда.\
Я капот открыл а форсунка у меня она над третим цилиндром висит вся мокрая и следы влаги в районе тетьей свечи
мотор 1,6 101 л.с 2005 год
Буду признателен если подскажеш?
Что тебе меняли.