Отличный автомобиль!
ФФ-2 Ghia, 2 литра, МКПП, 2007 год. Россия.
Пробег 120 000, проблем вообще нет. ТО до 60 т.км., после уже сам всё делал.
75000: замена свечей, аккумулятора.
85000: развал схождение, замена торм. колодок по кругу.
105000: замена передних амортизаторов и конечно же опорных подшипников, раз уж разобрал.
Всё.
Все остальные операции, согласно ТО через каждые 20 т.км.
Замена масла в движке и масл. фильтра через 10 т.км. Масло ФФормула. Фильтра хорошие ставлю или оригинал или немецкие, австрийские.
Пробег по городу около 80 процентов. Мотор кручу частенько до мах. Езда динамичная 50 %. По трассе не стесняюсь и 180 и больше поддать.
Думал продавать и жалко вдруг стало, пока не буду.
Купил месяц назад КУГУ 163 лошади, PS Titanium и т.д.
Скажу, что аппарат супер! Брал его на угад - без тест-драйва и не промахнулся!
Ford Kuga Titanium 4x4 2.0 AMT (163 л.с.) - отличный аппарат! Комплектация полная, кроме пары мелких примочек. И сидения задние раздельные, и кнопка пуска, и кожа, и обогрев лобового стекла, и датчик дождя, и т.д. Машина обесшумлена очень хорошо. Динамика разгона, как при старте, так и при обгонах – супер! Двигатель очень «тяговитый», дизель - 163 лошади, практически нет разницы, либо один человек едет в машине, либо в ней пятеро.
Расход в смешанном цикле, без фанатизма, реально 7.1 литра на 100 км. Коробка – Power Shift - 6 ступеней - робот с двойным сцеплением. Коробка работает очень интересно, быстро и как часы, практически всегда едешь на нужной передаче, а можно и в ручной режим перейти или "спорт".
Проходимость очень неплохая, можно смело выезжать за город без боязни, что где-то застрянешь. Открылись новые дороги. В горах по каменно-гравийным дорогам едет очень уверенно, спасибо и полному приводу и клиренсу (реально, перепады были более 30 см, хорошее сочетание базы и клиренса). Проезжал не один брод глубиной примерно 200 мм с разным дном: и иловый с глиной, и каменистый – едет, как танк, я бы на седане даже и в мыслях проехать в таких местах и представить не смог бы себе – щенячий восторг!
Всё делает электроника: и помощь при трогании в горку, и езда с горки, и блокировки колёс, всё работает отлично! Вывешивал одно колесо, и оно блокировалось (!), полностью передавая крутящий момент на другое колесо, интересно ощущать, как из под него вылетает гравий, и машина уверенно двигается дальше в горку фактически вывешенной по диагонали, на двух-трёх колёсах. Задний мост подключается и управляется автоматически и находится в постоянном варьирующем режиме.
Радиус разворота мне показался меньше чем у ФФ-2. Режимы переключения усилия руля - очень полезная функция. По снегу и на дальние расстояния лучше в режиме "спорт" - трассу держит супер! Управление очень приятное. С седанами сравнивать нельзя, это совершенно разные машины и каждая по своему хороша.
Пробег небольшой, поэтому ни на что ещё денег не тратил, кроме дизтоплива, резиновых ковриков и огнетушителя с аптечкой. Про городской цикл не пишу, с этим всё просто, и всё на отлично. В общем, машинка по-своему очень интересная.
В112
8 June 2011
У меня Ford S-MAX 2.0 TDCi АКПП Titanium - 2008 г.в.
Зимой салон прогревается очень быстро за счёт штатного дополнительного электрического обогревателя, который находится в самой печке, я об этом узнал только во вторую зиму, долго не мог понять, почему в мороз и холодном двигателе воздух в салон сразу поступает горячим. Смотрите на сайте ЕТИС, забейте свой VIN и посмотрите, имеется ли в вашей комплектации дополнительный электрический подогреватель салона. Визуально: к самой печке подходят толстые провода их из салона видно (снизу).
Купил недавно вторую машинку КУГУ 163 лошади PS все навороты, кожа-рожа, но дополнительного подогревателя салона - нет. Зимы ещё не было что бы испытать, но думаю, что мёрзнуть будем все. Видимо надо искать дополнительный элемент и самому ставить его в печку. Но боюсь, что это всё работает совместно с климат-контролем т.к. подогреватель включается только лишь при определённых условиях и одно из них, это выставить температуру на "HI" т.е. Мах., иначе работать не будет. Обороты печки - не принципиально. В дополнительном подогревателе три электрических элемента и работают они по мере прогрева салона и температуры за бортом.
Но поверьте, тепло в салон идёт сразу.
Всё правильно!
На 2.0TDI 163лс. газораспределительный механизм - ремень ГРМ (соединяющий коленвал с распредвалом
впускных клапанов), с динамическим натяжителем
Цепь (соединяющая распредвал впускных клапанов с
распредвалом выпускных клапанов) с гидравлическим
натяжителем
Вы несомненно правы на сто процентов.
Но, хотелось бы добавить, с Вашего позволения.
Мой товарищ купил Макса с дисками на 18D, шины, естественно тоже на 18. На приборке уже прошит TPMS. Шины стоят с такой же технологией Run Flat. От запаски он тоже отказался. Ехать на таком авто, просто супер. В общем, колёса на 18 придают некую спортивную жёсткость. Но по трассе.., ох, как она "рулит"!!! Супер! Подвеска у нас довольно прочная, главное развал-схождение и балансировку сделать на хорошем оборудовании (прошедшем ревизию). Асфальт 99 процентов, один процент на просёлочные дороги. По бездорожью принципиально не передвигаемся, для этого существуют другие машины с соответствующим классом проходимости.
При проколе (на крайний случай) можно и саморез вкрутить в отверстие + ремонтный баллончик со сжатым воздухом (или газом), короче для быстрой накачки шин, специально предназначен. Да, жестоко, зато можно долго ехать.
По секрету: саморезами, например, крепят фары или бардачок.
А вот боковые разрывы .., да... Тут, конечно же не поспоришь, нужна будет запаска или такси, или погрузчик и немного денег в кармане на новую резину, которую, естественно, уже будет не найти т.к. производители шин очень часто меняют "рисунки" и ваша резина может оказаться эксклюзивом. Поэтому покупать надо два комплекта одинаковой резины и возить их с собой- про запас, а так же возить запасной двигатель с коробкой передач, "мозги", привода, масло, фильтра, лобовое стекло, радиатор, все патрубки, тормоза, турбину, полуавтоматический сварочный аппарат с баллоном углекислоты, маску сварщика, динамометрический ключ, "болгарку" и т.д. (если кто не понял, это была шутка)
Конечно же, мы все привыкли к тому, чтобы у нас вСё было железо-бетонным с огромным запасом прочности и надёжности. У меня, как-то был (после отца остался) Москвич-402 возраст которому 38 лет. Днище лужённое. Мотор 45 лошадей, МКПП с переключателем на руле.., короче суперский аппарат! Я на нём выжимал 135, можно было бы и больше, но ереванская резина гадина(!), просто не поддалась балансировке (700 гр. дисбаланс!). Короче, как-то на очередной АЗС, подошли ко мне ребята (у них какая-то иномарка была, стояла недалеко), говорят мол машина поломалась и так, уверенно, просят у меня два болта на 8 или 10, уже не помню, так на сколько они были удивлены, когда я им открыл багажник и кроме трёх-четырёх ключей с домкратом и насосом у меня больше ни чего не было. Всё чистенько, как в новой иномарке. Для них это был шок - машина старая, но не тазик с болтами!
А в целом, всем удачи!
Мне, например,запаска не нужна. И даже не ставлю перед собой задачу в её поиске. Вот причина:
S-Max 2008 года, 2,0 TDCi + АКПП.
Машина с завода была скомплектована шинами 225/50 R17 98W RunFlat Goodyear Excellence + компрессор с герметиком.
Сразу поставил Phantom 8500G-HD c функцией системы контроля давления в шинах TPMS. Естественно, датчики в колёса я поставил отдельно.
Один раз очень спешил, пробил колесо. TPMS мгновенно показало неисправность конкретного колеса. Останавливаться я не стал. Снизил скорость до 70-80 км/ч. Давление TPMS показывал 0,4-0,5 кг/с, температура колеса стала повышаться, но потом стабилизировалась. Разница в температурах, с рабочими колёсами, была не более 12-15 градусов. Проехал около 10 км. Успел!
Вышел из машины, подошёл к тому колесу, которое было указано на мониторе. Сразу даже не понял, колесо-то в принципе, так и было, как накаченное. Думал датчик "сдох". проверил компрессором - ноль атмосфер. Колесо теплее, чем остальные.
Нащупал торчащий гвоздь, вывернул колёса, немного протянул. Выдернул гвоздь (очень трудно было, без пассатижей). Достал (всегда с собой вожу) ремкомплект для бескамерных шин, за пять минут вставил шнурок (очень трудно зашёл, ОЧЕНЬ!). Накачал колесо, далеко выбросил гвоздь и поехал дальше. Проехал ещё 175 км. Приехал на шиномонтажку, проверил балансировку, она была почти в норме. Колесо целое. Езжу уже более 30000 км. с этим колесом, всё в норме.
Вывод: Шины надо брать с функцией Run Flat. Разница в цене не такая уж большая по сравнению с обычными шинами + запас по индексу нагрузки 98 + запас скоростной (индекс W), это всё надёжность и минимальный износ резины.
Масса колеса не намного больше массы стандартной шины. При таком весе авто, это уже не так принципиально, на тормозном пути это не сказывается. Система TPMS, если брать отдельный самостоятельный блок с датчиками, стоит 6000 руб. Всё.
P.S. Мастеров шиномонтажки, лучше предупредить о том, что колёса усиленные, чтобы они случайно не рванули её, как уже было у моего знакомого.
Да, и ещё. Авто должно иметь исправную систему стабилизации.
Давно читаю разные темы. Большие расхождения в сроках и пробегах для расходников при ТО.
Для размышления, всем скидываю официальные циферки по ТО.
Очень хороший человек предоставил
Забыл написать, что режим руля СПОРТ классная штука javascript:add_smilie("
")
машина очень хорошо держит дорогу, особенно когда дорога не очень ровная, вроде и асфальт имеется, но ощущения как на мотоцикле с люлькой по буграм, больше 80 км. не поедешь и далеко ехать -устанешь быстро. А так поставил режим, нажал на газ до 120, и вперёд!
Уважаемые коллеги!
ФФ-2 - 2007 года, 2.0 литра двигатель. Бензин. МКПП. Пробег 80 000 км.
От показаний индикатора компьютера среднего расхода топлива я всегда отнимаю 1.0.
Врёт гад на один литр. Говорят надо прошить.
Замер расхода топлива я провожу дедовским способом: обнулил одометр, залил полный бак- записал литраж с колонки АЗС, проехал почти до пустого, залил снова полный, снова записал показания. Так можно несколько раз подряд -точнее будет. Потом отнимаем. Короче, количество залитого бензина делим на пробег, умножаем на 100 и получаем результат с большой точностью!
В среднем, при давлении шин 2,4атм.(контроль давления шин постоянный):
при 160-180 км/час -расход больше 9,2 литра не было ни разу.
при скорости 140-160 км/час, расход у меня 7,5-8,2 литров на сто км.
в пределах 120-140 - расход 7,1-7,5 литра на сто км.
в пределах 100-110-120 - расход 6,4-7,2 литров бензинчика (95-го только)!
Это с обгонами и т.д.
Двигатель не чиповал, мульку не использую (хотя очень хочется попробовать).
Если в постоянном драйве с разгонами от нуля до ста - расход 10,5- 11,0 литров железно будет.
На трассе протяжённостью 690 км. в одну сторону и столько же в другую, через Калмыкию до Волгограда и обратно - средний расход топлива составил 7,4 литра на сто км. Двигался 120-160 км/час, местами 180 км/час
Смешанный цикл: участок 60 км. трасса 50/50% город/трасса - еду нормально (ГАИшники постоянно тормозят), короче, пять светофоров, четыре развязки, скорость 120- 140, и пару раз до 160 по минуте или две. Дорога в одну сторону в небольшую горку, обратно спуск и так каждый день.- расход 8,4-8,9 литров.
Если залить 98-й бензинчик, то расход будет меньше, почти на литр.
Один раз (не было по пути заправок и я "промухал"), при показаниях компа "Осталось до заправки 68 км." я проехал почти 107 км. Ехал со скоростью 50-60 км/час. газ прибавляешь и "замираешь" глядя на уменьшение топлива до заправки, а вдруг не доеду... Вообще-то, как мне кажется, индикация "осталось до заправки", самая главная в автомобиле.
Если давление в шинах уменьшить до 2.0 атм., то средний расход топлива будет существенно завышен. В среднем 9,8 - 10,5 литров и практически уже на любой скорости. Но за 11 литров ни разу не выходил.
Заменил свечи зажигания (перебои начались после 70 000 особенно в диапазоне 3000-3200 оборотов) мощность почему-то прибавилась (может мне и показалось, но тяга увеличилась ощутимо).
В ходе замеров использовалась:
- скорость "по спидометру" (GPS показывает немного меньше, но точнее).
- Точность замера дистанции пробега:
1.показания спидометра,
2. показания GPS
3. курвиметр прямо по карте
4. GPS сигнализация (мониторинг).
Всё.
Это всё проверено временем. Люблю экспериментировать.
Удачи всем!