bamser

Москва (RU)

bamser
15 September 2015


в седьмом континенте тоже самое по цене

bamser
27 August 2015


У меня у друга такой в космо на ксене, 140 л.с. автомобиль не прихотливый, не могу сказать что он у него часто ломался, в основном расходники только менял. но есть одно но, у него на механике и за счет передаточных числе коробки уж очень он шумный.

bamser
20 May 2015


D
dmdzh:

Всем привет,

в четверг наконец забрал из салона свою окташу 1,4 дсг, впечатлений от движка и коробки море, едет очень хорошо, хоть и обкатка.
По сравнению с моим фф2 1,8 мт прям самолет, хотя фокус был и не овощ. Вчера не удержался и в спорте крутанул до 4 тысяч с небольшим . Кресла спорт очень удобные, размер салона вообще фантастика, я 185 см сам за собой сажусь свободно, про багажник вообще не буду говорить. Ксенон очень понравился после галогенок фокуса. Музыка кантон играет хорошо, передний и задний парктроник тоже супер.

Что несовсем понравилось: подвеска конечно жесткая, хотя рулится после моего фокуса с распоркой от ст нормально, каких то неприятностей пока не заметил, может расходится еще и станет помягче? Я выехав из салона тутже заехал в шинный сервис и поменял резину нексен на мишлен пилот спорт, нужно посмотреть насколько они ее накачали, впроде сказали 2,2, может приспустить?

Вопрос к октавиаводом, подскажите впереди салона только один разьем для прикуривателя? У меня на фокусе был около рычага мкп и в подлокотнике, что было очень удобно. А тут только один, а иногда нужно телефон воткнуть и радар.


поздравляю, присоединяйся к нам на соответсвующий форум))) есть еще группа в ВК skoda octavia a7 club. живое общение, любые вопросы можно задать там, да и просто поболтать.

bamser
27 March 2015


avatar
Coach™:

например. какие?

а ты глянь на пару страниц раньше я писал какие) могу добавить к этому закисания штока турбины, в результате которого замена турбы. проблема выявляется на машинах в период определенного выпуска, сейчас выпускают вроде уже нормальные детали. а проявляется она после простоя машины в течении 3-7 дней, просто закисает шток, тяга пропадает. на 1.8 таких проблем нет.
про ДСГ говорить не буду, я уже говорил что сейчас это не то что раньше, повальных замен нет, все на уровне воли случая.

bamser
27 March 2015


Затуп педали газа на октахе убирается кодированием, помогает. в целом на 1.4. октахе проблем куда больше чем на 1.8.

bamser
26 January 2015


avatar
Coach™:

Я про то, что в этой комплектации уже большая часть этих функций есть по умолчанию...

Ну это да, я так по сути и написал, что не элегансам можно активировать до элеганса, но машины покупают в разных комплектациях в зависимости от уровня дохода или наличия в салоне, согласись не плохо что есть возможность самому или за плату активировать функции от элеганса и еще сверху. Не во всех марках есть такая возможность, поэтому лично для меня и думаю для других это несомненный плюс, некий бонус.

bamser
25 January 2015


avatar
Coach™:

Это например, что? Если предположим что комплектация Элеганс?

http://www.drive2.ru/b/1018270/ пожалуйста, комплектация вовсе не обязательно элеганс. Я б даже сказал наоборот у кого не элеганс, тому можно активировать те функции которые в элегансе

bamser
24 January 2015


D
dmdzh:

Печально, я вот ее рассматривал.

Ну тогда почитай поглубже по поводу масложора, в остальном не критично, аморты сейчас идут доработанные либо по гарантии заменишь, крепление радиатора сделают это проблема оч известна и решение найдено. В динамике могу сказать что на 1.4 никто не жалуется, разница с 1.8 в полке момента, а так тот же 250 ньютонов

bamser
23 January 2015


avatar
Mr_Romanov:

bamser
Как там тормоза от рс если на нее лезут диски 15е? Или на 1.4 и 1.8 разные тормоза?

Я говорю об 1.8. На 1.8 тормоза от предыдущей а5 рс

bamser
23 January 2015


Владею октахой год. Покупал в 2013 году, о надежности говорить рано, пробег 20000. За год по гарантии поменял блок управлением борт сетью. В остальном пока норм. Машина 1.8 дсг, про динамику говорить не буду, много сказано. Тормоза на 1.8 от предыдущей рски идут. Как владелец ессно зареген на профильных форумах. Могу сказать что на 1.8 мотор масло не жрет. то, что на а5 ело, к нынешним моторам 1.8 не относится, случаи единичны или остатки памяти людей от а5. Мой случай 200мл во время обкатки, больше не доливал. На 1.4 косяков больше, меняют задние амортизаторы, они отличны от 1.8. Меняют по гарантии. 1.4 могу сказать отмечен масло жором, многие жалуются. Еще на некоторых экземплярах дорабатывают опоры радиатора, т.к он болтается, делают уже минут за 15 у ОД. По дсг могу сказать так, тачки до 2013 года гарантия 5 лет, на тачки 2014-2года. Есть в группе вк профильной владелец октавии-таксист, пробег у него 100к, дсг норм чувствует исходя с его слов, также Исходя из форумов и групп вк могу сказать что случаи замен дсг есть, но есть ощущение что это процент какой может быть у любой детали, обращений мало в отличии от октах а5. Плюс конечно в том что через шнурок можно активировать себе очень много полезных фишек, список примерно из 50-60 пунктов, на гарантию это не влияет никак, проверено многократно. Экономит это прилично денег да и приятно. На данный момент вышел чип, за 22 тыщи можно поднять со 180 до 233 кобыл, люди с дсг мало чипуются, с механикой по смелее. Расход по трассе 6-6.2 литра при скорости 100-130км с обгонами, ну если жарить норм тогда литров 7. По городу по разному. На лючке производитель рекомендует заливать 98, но 99% льет 95 или 95 с присадками.

Бюро находок Курилка
bamser
7 September 2013

1

цитата (slider123)
подошел к телефону - несколько пропущенных вызовов с крутыми номерами и смс с сайта билайна с текстом "Во избежание не понятных ситуаций,требуем немедленно вернуть телефон" и рядом номер на которой требуется перезвонить.Ответила женщина с хорошим между прочим голоском,когда узнала как я обнаружил телефон и то что я студент - как-то странно хихикнула.Завтра договорились встретиться

Вот честно, смс с позиции угрозы и быдловатости, "не понятных ситуаций, требуем немедленно" вызывает лично у меня обратное желание, вытащить аккум с симкой и оставить полежать или пойти продать его. Хрен кто искать будет. Люди совсем уже оборзели, никакой культуры. Если люди нормальные, смс должно быть на мой взгляд куда вежливее, ты им ничем не обязан и возврат телефона это добрая воля твоя.
А хихикнула она вероятно потому что подумала что ты спер, а после смс испугался и решил вернуть трубу под соусом что нашел.

bamser
16 October 2011


Подскажите какие признаки к замене сайлентблоков заднего продольного рычага?
Если они не исправны, как это увидеть и понять? Был в двух сервисах фордовских, в обоих сказали что нужно менять, я чет в танке походу не могу понять почему? По какому признаку к такому мнению пришли? По дороге фиг знает вроде не бабыхает, хотя были громыхания, но я менял рычаги задние поперечные, стало намного лучше. Мастер сказал что если так дальше и ездить, с хреновыми сайлентблоками заднего продольного рычага, то это влияет на подвеску заднюю в целом, в частности из-за этого раздалбливается понемногу рычаги задние поперечные, так ли это?
Стоимость замены сайлентблоков ощутимей дороже , чем сами детали, даже в оригинале. Хотелось бы понять прежде чем делать.

bamser
8 October 2011

2

Купил я тут осенью того года Бошь аэро твин, раскашелился 900 рэ в экзисте, потом купил фантомы следом, решил поставить сначало фантомы, я уже отписывался ранее о результатах эксплуатации, повторять не буду. Поставил после них Бошь которые купил, месяц не проездил, полосы сплошные, за что такие бабки потратил? Поехал купил снова фантомы, рад до безумия, Бошь в топку лучше бы на бензин 900 рэ спустил.

bamser
8 October 2011


Постараюсь быть объективным.
Сначало что не понравилось. Записался за неделю (в понедельник) в сервис в на субботу 9.00. Приезжаю в 9.00 и вижу закрытую дверь, по итогу оказалось что листок с моей записью потерялся, про меня забыли и меня никто не ждал, а товарищи уехали за запчастями и будут позже. Было реально неприятно, т.к. потерял своего личного времени 2 часа, на тот момент помню подумал, что видимо савок в виде "сам дурак" еще не закончился, когда надо было накануне позвонить раз 20 и напомнить о себе иначе - "сам дурак", было еще много всяких мыслей, но к чему они теперь. В итоге потеря моего времени - это цена вашей ошибки, но время не ваше было потеряно. Не мое дело, по виду проглядывается, что ребята работают сами на себя. Сам имею две работы и одна из них это работа с клиентами и могу сказать что такие промахи в своем деле в условиях конкуренции просто недопустимы. По опозданию и потере записи принесли извинения, при чем не один раз. Принято. На сегодняшний момент конечно вы можете тут написать причины и объяснения или еще чего-нибудь, но к чему это сейчас? факт свершился. Надеюсь я был последним таким.
Теперь что понравилось. во-первых извинились при чем несколько раз, во-вторых моментально открылись и взялись за работу, в-третьих никакого ...как бы быть толлератнее... никакого Ашот сервиса из раздела - 2 нагатинский проезд. Я думал займет много времени. Но сняли оперативно, все сделали качественно и быстро, видно рука набита, очень в этом плане молодцы, учитывая мою сложную ситуацию, случай был тяжелый, в одном сервисе не справились с заданием, не смогли сделать, однако, это не про наших ребят из сервиса FORD-HOUSE. Ребята превзошли все для профана вроде меня ожидания, лично для меня это был высший пилотаж из разряда старенького и не казистого подъемника Гвидо из мультика "Тачки", когда он менял колеса Маквину на треке Кубок Поршня, либо они просто везунчики, справились с этим мгновенно, в итоге с таким как я думал "приговором" для моей машины справились за 40 минут (от заезда до выезда). В целом видно, ребята работают как минимум.
В давесок рассписали мне по моей просьбе болячки по машине - подвеска, движок, с названием деталей к замене.
Итог. На самом деле, на сегодняшний момент я реально очень рад что нашел такой сервис недалеко от дома, для своего типа этот сервис отбивает ожидания на все 100%, ребята грамотные. Рядом с сервисом находится МОТОТРЭР со всякими гопниками по округе, никак не думал что среди этого есть такие ребята. Знаю один сервис не буду его рекламировать, он скорее широко направленный там также есть два человека, которые скажут объективно, как есть не навязывая, прошаренные, но к ним очередь и цены там дороже.

Еще раз подводя черту, могу сказать - 100% поеду в этот сервис вновь - он похож на такой домашний, простой без лишнего. Большинству такой нужен. Уже заказал детали и скоро приеду снова. Надеюсь такой промах был последний раз. Очем желею, что время идет, клиентура растет понемногу и цены, к сожалению тоже вырастут (когда поймут что пользуются спросом). Пока сейчас он такой какой он есть надо пользоваться, время идет.

bamser
4 October 2011

3

Был один случай у моего знакомого. дело было зимой, встал он на паркову у ТЦ и пошел во внутрь, приходит через час, а его заперла машина, ни телефона ни чего не оставили, в общем прождал он этого водилу который запер час, долбил по машине без результатно, в общем через часа три подъехал друг на машине и тросом в условиях парковки оттащили машину которая заперла, а на последок взяли нож и сделали боковой порез колеса длиной в пол окружности колеса. Думаю тому товарищу который запер будет уроком.

bamser
4 October 2011

3

не забывайте что фотка это всего лишь миг запечетленной ситуации, а бывает по разному. не забывайте что неправильная парковка может быть совершенно случайной, бывает так что машины стоят неправильно, ты подъезжаешь и не можешь встать правильно из-за того что остальные изначально стоят криво, и вот ты припарковался, потом те допустим две машины уехали, остался ты один, вот и получается те уехали, а ты такой дурень для других припарковался неправильно, ведь люди не видели какая картина была изначально.

ну вот взять например фотку от Димедрола, ну где гарантия что до синей машины не стояла другая какая нибудь машина криво - наподобии черного форда, вот форд приехал и ему ничего не оставалось как встать также, ибо прямо ему мешала машина, потом первая уехала, приехала синяя встала правильно, а чел на черном форде остался идиотом.

bamser
1 October 2011


R
rizzi:

boss1399
да... маленкий нюанс... при устанвке Каябы надо снять с оригинала пластиковую втулку для крепления пыльника внизу... и срезать "рёбрышки внутри той втулки. потомтолько обевать на стойку. налазит туго но не лопнет. ставить обязательно.

Подтверждаю!!! Друг так мне и сделал, канцелярским ножичком стачил ребры внутри и становится в итоге с упором, сидит отлично, мы еще хамутик натянули навсяк. Спасибо ему.

bamser
1 October 2011

2

Блин народ, у меня уже паника, сегодня меняли аморты, правый сделали, а вот левый это ... пол дня убили чтобы открутить гайку которая стягивает поворотный кулак, которая М12*50, кароче:
1. сначало получилось так что стерли головку
2. потом когда терять уже нечего обточили на 14 и фиг
3. потом дотерли уже до 13 и тоже фиг
для рычага использовали и трубу и что только можно. кароче сточили ее ... как, потом
4. зубилом набили насечку и молотком + зубилом пытались ее провернуть нифига
5. доехали до сервиса там наварили гайку причем ни один раз, даже наваривали на болт типа рычага маленького, т.е. наварена гайка+небольшой рычаг к ней, и нагревали и только че не делали, в итоге сварка отваливалась, но не болт. В итоге уехал ни с чем, сейчас там уже как шпилька а не болт, х.з. что делать. Сервисмен говорит надо снимать кулак вместе со стойкой и греть конкретно, или на кройняк высверливать. Это ... я уже не знаю че делать.
Мошт кто подскажет сервис где такую проблему решат?
Ну про использования смазок я не говорю - само собой разумеется.

да, кст когда открутили опору, подшипник разлетелся сам на галазах. так что не жалейте 800 рэ ставьте новые.

в каябах шток короче оригинала, пружину стягивайте больше.

bamser
27 September 2011


тоже пробивал по вину в экзисте, фокус 2, 2006 год, Всеволжск. Движок 2.0 комплектация тренд, подвеска улучшенная.

подскажите по поводу Подшипник опоры амортизатора переднего, какой шанс что его нужно менять при пробеге 75 т. км.?
я смотрю народ берет SKF VKD 35035 нормальный подшипник опоры?

bamser
26 September 2011


Подскажите, правильно я понял что стоковые/родные амортизаторы для второго фокуса:
1360155 - правый амортизатор
1360162 - левый амортизатор

Поскажите различаются ли они по движкам, ну т.е. для 1,6 одни, для 2.0 другие.
Поскажите еще какие аналоги с кодами. У меня дорестайловый 2.0

правильные аналоги, такие как
Kayaba
334840(Excel-G) Амортизатор передний мост справа
334841(Excel-G) Амортизатор передний мост слева
BILSTEIN - B4 Gas
22-112811
22-112880

эти амортизаторы по практире нормальные, жесткие или мягкие?

подскажите нужно ли при замене амортизатора новые болт и гайку, они одноразовые (на скрут) или многоразовые и вообще не пойму отличие?
7137633 - болт - 1 382 597
6509353 - гайка - 4 513 665



up