Да тут дело не в наклоне а блин в сцеплении, сложно играть сцеплением когда нога постоянно находится на весу не касаясь пола...
Очень тяжело почувствовать и удерживать грань движения...
Predator10
У меня Джип...
Фокус жены, причем первая машина, вот как мне ей теперь обьяснить, что машина хороша это просто она ездить не умеет... (у меня аргументы заканчиваются) особенно после того как она видела мой заезд на ней в горку гаража, с ревом двигателя и практически юзом?!:-)
Это не нормальное сцепление, это издевательство!
Я на вольве отьездил 180 тыс. без замены сцепления... а там и движок помощнее и ездил я дерганно...
А тут блин 1 тыс. км. и блин хватает в верху...
Как ваще на этом можно ездить!???
Прекланяюсь перед водителями!!
Так случилось, что появился тут в семье Фокус второй (с пробегом порядка 1 т.к.) и столкнулся я с такой пробелемой, что сцепление у него чертовски странно отрегулированно, т.е. педаль где-то в верху чуть ли не под коленкой, и очень длинных ход, тем самым езда на нем на сцеплении да и прочее мероприятия когда надо чувствовать и играть педалью доставляет мне массу неудобств и срашно раздражает.
Отсюда вопрос регулируется ли у него сцепление и если да то как?!
Пы.Сы. Я понимаю, что скорее всего этот вопрос на форуме уже 300 раз обмусоливался, все рассказывалось и разжевывалось, но я чего-то не нашол этой инфолрмации. Так что зарание извиняюсь и не надо в меня кидать ссаными тряпками.!:-)