EvgeniyPL
23 October 2011
Куплю правый задний фонарь ФФ2 седан рестайлинг 2008г лучше Б\У понатыкают столбиков во дворах зла нехватает. Ну и желательно до 1200. так как за 1400 я уже нашел. 89127284481 пишите письма и звоните.
PlujnikOFFВыдержка с форума ксенонистов
"И наконец... ксенон надо включать ПОСЛЕ запуска двигателя. Т.к. провал при стартере по напряжению приводит к скачкам напруги приходящей на блок розжига, что приводит к его "запиранию", а иногда и выходу из строя."
EvgeniyPL
2 April 2011
and87
Такие случаи у фордоводов бывали единичные, если на динамику не влияет все забивают. Ошибки по идее фиксируются в бортовом компе, свози на диагностику. Но шансов мала скажут когда загорит тогда и показывай. Для порядку проверь не заливают ли форсунки стеклоомывателя движок, клеммы аккумулятора проверь тоже. У меня было один раз после постановки клемм аккумулятора, больше не повторялось.
Den55
Только разборка панели двери и поиск контакта отпавшего. Так же посмотреть фишку жгута снаружи с торца двери.
EvgeniyPL
2 April 2011
Подскажите знатоки что за трубка раздваивающаяся резиновая под правым задним подкрылком ФФ2 седан рест? Один конец идет к заливной горловине бензобака ( воздухоотвод я так понял и эта же трубка раздваивается) , а второй куда ? у меня просто болтается. Не могу найти куда прицепить. И на сколько это критично.
EvgeniyPL
27 March 2011
Владислав076
Слышал я о такой проблеме о засасывании осколков катализатора и угля в глушителе на 2 фокусах но это касалось движка 1.8л. Впринципе если катализатор разрушился и частицы засосало то пробег в данном случае роли не играет . Вполне вероятная ситуация( ИМХО)
kosmi4
Посмотри форсунки. У меня забиты были.
Хотел я на них наехать за необоснованную замену катушки да думаю наплевать в хозяйстве пригодится 1600руб, Но если и дальше так пойдет и счет огромный выставят буду ругаться.
Сегодня был у оффициала делал диагностику. Вердикт пропуски зажигания. компресссия в норме ( даже на душе повесилело) заменили катушку ничего не дало, сейчас чистим форсунки все в камменной ржавчине. Самое интересное что официал отправляет меня бегать по магазинам
), и самому чистить форсунки. Такое ощущение , что в соседнем гараже делаю машину ни какого сервиса. Еле заставил записать в бланк приемки масло 5 л. Приемщик на меня обиделся
.
EvgeniyPL
22 March 2011
ну что вы подразумеваете под словом отключение цилиндра? Компьютером или например сломан палец или еще что? На дуратеках 1.6 100 лс цилиндр отключается ? Или при каких условиях может так чернеть свеча новая.? Напомню чернеют 2 свечи из 4-х 1 и 3 цилиндры. У нас ведь 1.3.2.4 так ведь цилиндры стоят?
такое может быть если цилиндры не работают ?
ну черная копоть полностью резьба чистая все что ниже резьбы черное все что выше резьбы чистое и белое свечи новые проработали 5 минут на машине. 3 км пробежали.
Vortex
Бензин не вариант так как чернеют только 1 и 3 цилиндры. Движок троит, завтра еду к официалам без гарантии отпишусь по результатам, а то сколько форум читаю 90% не пишут результаты диагностик, и конечной причины многие вопрос задают а результаты ремонтов не пишут. Вот и сидишь все подряд чинишь моешь ремонтируешь толком не поняв в чем была причина.
EvgeniyPL
22 March 2011
Почему могут чернеть свечи (явно не сырые) за 5-10 минут работы? и только в 1 и 3 цилиндрах. И еще заметил при снятии ВВП с катушки, все выходные элементы на катушке сверкают как новые, а на 1 цилиндре матовый наконечник. Это нормально или где то косяк? Катушка без трещин. И еще тут вычитал выше, При каких условиях БЭУ двигателя может отключать цилиндры? И есть ли данный девайс на 1.6 100 лс дуратек. И если есть сей девайс то каким образом он его отключает? Коленвал то все равно крутится и поршня все равно ходят по стакану ИМХО.
Открути да посмотри в чем проблема то ? Откручивать лучше с напарником, дабы придерживал он капот.
EvgeniyPL
20 March 2011
Подскажите знатоки к чему готовиться. Движок 1.6 100лс пробег 9000км Не на гарантии в 4 и 2 цилиндрах свечки чернеют за 5 минут работы. Но двигатель заводится. Скорее всего эти цилиндры не работают. Компрессию пока не мерил, нечем. Если движок работает значит не клиинанул машина едет но плохо тянет. Полагаю прокладка блока дырявая. Что еще придется менять предварительно? напомню 9000 пробег Просто я себе представляю если свечка за 5 минут чернеет что же тогда с клапанами
Подскажите знатоки как сменить штуцера-быстросъемники на топливной магистрали. Ну например от бензонасоса выход или возле рампы. Как новый штуцер засунуть обратно в трубопровод. Я сам не пробовал но судя по виду будет очень тяжело новый штуцер воткнуть. Кто как делает ? Я понимаю можно разогреть но бензомагистраль как то не хочется греть. Фена нету. Про полное снятие медной трубки тоже речь не идет.