Bma2305
27 October 2012
Подскажите пожалуйста правильно ли я нашел номер топливных форсунок
XS4Z 9F593-AC (CM-5051) - топливная форсунка на зетек
Машина
Ford USA Focus SE 2.0 16V
i_BaPBap
Похоже на подушки двигателя и кпп. Начни проверку с восьмерки.
zaliv2005Ну вот например
посоветуйте сервис по фордам в ПитереВообще зайди на эту ветку
Санкт-Петербург и создай свою тему.
Pindos12
купи от мазды 626. В этой теме кто то делился номером датчика от мазды, поищи. цена 1,3-1,5 т.р.
zaliv2005
antonfresh
С такими вопросами нужно на местные ветки обращаться, там точно подскажут.
Себе поставил Бош 0 258 006 569, на разъеме усики напильником спилил и все. Да, первый датчик.
По расходу пока не скажу, по динамике лучше.
Bma2305
31 July 2012
1
koles007
Это я давно уже читал, и также ссылку здесь давал примерно год назад.
То что стаканы разные по высоте это понятно, даже из моих 4 шт один в + 4 сотки. Но это не говорит о том, что стаканы размерные, просто они такие получились в процессе производства. Каталожный номер стакана один и не подразделяется на размеры. А рассуждения о замысле конструктора по ловле соток путем подбора стакана + шайбы не чем не обоснованны. Зазоры регулируются только шайбами. А то что не попадает точно на 0,15 и 0,30 гарантированно попадает в допуск 0.11-0.18 0.27-0.34.
Вот если у Вас штук 30 стаканов, вот тогда можно из них выбрать 16 тех которые нужны. А когда Вы их покупаете, то покупаете столько, сколько нужно. И при чем Вы никаким образом не можете заказать себе допустим 6 в размере 14,78 а 10 шт в размере 14,82. по причине, что нет в природе калиброванных стаканов евро. Тут уж, как говорится что насыпят, то и приедет.
Выход только один:
1. померить, посчитать.
2. заказать стаканы
3. померит полученные стаканы, снова посчитать
4. заказать шайбы
5. получить шайбы, померить вместе со стаканами, при необходимости чуть шлифануть шайбы
6. наконец поставить все по местам и проверить зазоры.
Lexa103
Нет, евростаканы не размерные, шайбы размерные.
Сначала покупаете стаканы, промеряете, затем заказываете шайбы.
koles007
Существующие зазоры это 2 строчка сверху.
Bma2305
20 July 2012
3
Наконец то залез в свой двигатель и все промерил. Недавно купил 4 толкателя под шайбы Форд, кстати дешевле чем Феби 266 руб шт. в Экзисте. Налетай пока есть ))).
Вот выкладываю что получается:
пояснения - желтое это что надо регулировать.
далее стаканы обозначенные одним цветом - это перестановка стаканов с одних на другие места.
Сейчас докупаю 1 стакан, 5 шайб и 2 сальника. Останется поставить.
Почему меняю не все? А зачем? тыс 100 км и так проедет.
Виктор619
В поддон щуп не упирается, но в масле находится. Я себе так и мерил, только без щупа сразу термопару совал на проводах.
ole9356
Пишут что оригинальные, восстановленные. Вот только что это восстановленные, и какой ресурс, непонятно. Пойду на агрегатку.ру спрошу.
Bma2305
27 October 2012
Коллеги по несчастью!
А кто нибудь пользовал восстановленные соленоиды с Ебея
Hifish
Спасибо, а еще есть места попроще, с толковым диагностом?
Подскажите, где можно код ошибки считать в Нагорной части, кроме Щербинок? FF1 USA
Если коробка по ощущениям работает нормально, то дело не в ней. А так куча причин может быть, вплоть до хреновой заправки.
madb
А пробуксование коробки чувствуешь?
Bma2305
28 April 2012
madb
Думаю эл. магнитный клапан какой-то глючит. Не закрывается или не открывается. Точно все передачи включаются? Трогаешся с третей наверное.
patalogig
Соленоид разблокировки получает сигнал (напряжение) от датчика положения педали тормоза. В датчике есть контакты, затем соединительная клемма, после провода, опять клемма, ну и сам соленоид.
Проверяй в указанной последовательности.
Судя по симптомам на 99% плохой контакт, ищи.
Vovan_mail выкладывал электрические схемы в раздел техдокументация. Посмотри сам и разберешься.