Ну это я сразу решил узнать,пока надо вскрывать мотор и смотреть что там
Просто имел дело с мотором пежо 406,голова от 2 литрового спокойно вставала на 1.8
Начал уходить антифриз и поднялся уровень масла,пока мотор не вскрывали,может прокладке капец и может и голове.
На разборке мало машин с мотором 1.8(бенз)в основном 2 литровые,вопрос встанет ли голова от 2 литрового.
На ровной дороге хруста нету,думаю если бы шрусу хана то хрустело бы всегда при вывороте руля.Всетки думаю что опорники хрустят.Правда и машина пробелажа всего 33 тыс,у меня на пыжыке 406 при пробеге в 260 тыс почти вся подвеска родная стояла кроме замены обычных расходником типа:сайленты,тяги,шаровые.Опорники и мортеры достаточно живые были
Те что сверху после пружины,или это не они,просто до этого был пыж и опорники смотрел снизу
Вприцнипе подозревал что они,на вид живые да и так щупал их при вывороте руля,завтра поеду к мастерам посмотрим что скажут
Появилс хруст при езде по ямкам.Когда едещь прямо хруста нету,как только активно крутишь колеса хруст появляеться.Может кто знает в чем может быть проблема?