ВСЕ ВЫШЕОПИСАННОЕ - ПРЕКРАСНЫЙ ОТПОР НЕДОРАБОТКАМ ЗАВОДА. но хотелось бы уточнить эти операции производились при снятой рейке? или просто из ямы? перед тем как открутить боюсь не потечет ли из ентой реики что-нибудь?
а стук идет при повернутом руле? или на пряпой тоже?: у меня болт на рейке затянут. идет оч. туго провернул градусов на 15 дальше не решился... и еще прочитал про втулки подрамника... может они?...
iret некоторые пишут поворачивали на 3 оборота... и шло туго пока не уперлось... и тут же другие пишут, что если повернуть больше чем на один оборот сорвешь резьбу...че делать?
и стук идет не при самом повороте руля а при проезде неровностей с повернутым ИМЕННО В ПРАВО рулем.
дело в том, что после стук появился немного спустя после замены стоек и стоек стаба попер. устойчивости. и как проверить, исправны они или нет. на ощупь вроде не болтаются. ходят туго.
идет очень туго...но стук остался... на сколько примерно поворачивается?
а чем грозит если слишком сильно тянуть? просто я уже довольно много провернул этот болт. идет туго... однако стук остался...
mahovik: у меня стучит рейка. подтягивал...катался, снова подтягивал... и так раз 10. стук стал тише, руль туже, но до конца не пропал и дальше затягивать боюсь. идет туговато, до каких пор можно тянуть? просто прошло 2 месяца и стук вернулся на свой прежний уровень...каждый стык на дороге ловлю с болью в сердце... и хочется еще подтянуть... да боюсь навредить...помогите! расскажите в деталях... как? что? и с какой силой? ОЧ ПРОШУ! ПОМОГИТЕ ВЫЛЕЧИТЬ КОНЯ ВЕРНОГО!