avatar
avatar

SEREGA61RUS

SEREGA61RUS, 53 years, Ростов-на-Дону (RU)

About:
Мы люди простые, топ моделей не кончали...

avatar
SEREGA61RUS
3 August 2020


D
deniskaaa-96:

Друзья, двигатель 1.6 100 л.с., дорестайлинг, 2007 г.в., проблема: троит при запуске секунд 5-10, потом выравнивается и проходит и при езде никак не проявляется, чаще такое бывает на горячую, чек при этом не загорается, подключал елм 327 и прочитал ошибки, высвечивается что пропуски зажигания по 4 цилиндру, ошибку сбросил, после поменял : свечи, провод высоковольтный на 4 цилиндре, форсунку на 4 цилиндре и ничего из этого не помогло. Подскажите что это может быть, проблему тяжело поймать, она то есть, то ее нет и запускается нормально. Форсунку кстати когда снимал и именно на 4 цилиндре она была в каком то темном бензине, а остальные нормальные, но ее замена не помогла. Также когда происходит это самое «троение», то начинает активно вонять топливом видимо несгоревшим. Такое ощущение что богатит смесь на 4 цилиндре когда заводишь, но я могу ошибаться, помогите разобраться.

1. Форсунка 4-го не герметична, но ты ее менял.
2. Модуль зажигания сбоит - поменяй местами провода к 1 и 4 свечам (искра подается одновременно), если ошибка будет по 1 цилиндру - меняй модуль.

avatar
SEREGA61RUS
4 June 2015


avatar
Hedonist:

kostik_1985
Прокладку я на следующий же день приехал проверять после замены. Сняли, осмотрели, обратно установили - вроде бы все правильно. И опять же, если бы подсос (хотя мастера его исключают) почему именно 4й цилиндр?

Hedonist, была такая же фигня на Мазда-2 моего клиента (считай копия Фиесты с нашим двигателем 1,4)... Чтобы бы ни делали - ошибка Р0304. В итоге поставили форсунки на стенд - 4-я при малой производительности почти не работала (забита на ухнарь), заменили и забыли... Также попробуй на катушке поменять местами провода 1 и 4 свечи, там импульс одновременен, поездий до ошибки. Если Р0301 - меняй катушку... У меня как-то прошивал подсвечник в 4-м - симптомы были аналогичны.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
SEREGA61RUS
12 July 2014


I
ildgon:

Добрый день. И вот настал тот день когда на моем Форд Фокус-2, 2007 гв, пробег 210000 км пришлось менять бензонасос. Приобрел систему   в сборе в магазине Фокус на Московской 215а, Екатеринбург. На коробке указано фирма Эра, на самой системе распознавательных знаков нет, стоимость с 5% скидкой составила 6150 рублей, продавец уверял что качество достойное. После установки нового бензонасоса(системы) в автосервисе появились шумы и скрежет. После вторичного снятии и разборки корпуса новой системы, для установки насоса в старый корпус(оригинал), оказалось что новый корпус на 7мм короче оригинального корпуса и за этого и были посторонии звуки. Новый насос в старом корпусе заработал как часики. При покупки в автомагазине желательно проверять соответствие оригинальной системы топливного насоса(корпус) с приобретаемой системой по геометрическим размерам.

В том году менял насос на 775238 фирмы ERA, внутри оказался Мессмер с затертым знаком ФОМОКО... Все работает без нареканий. Кстати на коробке было написано - Изготовлено Мессмером для Эры, ведь ЭРА - просто упаковщик. Работает насос несколько шумнее, но у меня раннее стоял насос-вставка от УАЗа...

avatar
SEREGA61RUS
7 January 2014


Свечи НЖК - платиновые, замена 20 тыс. назад (заявленный ресурс 60 тыс), состояние, кроме зазора отличное... Брак? Подделка? х.м. брал в специализированном магазине г. Волгоград...

avatar
SEREGA61RUS
6 January 2014


Не знаю куда писать - напишу здесь, может быть кому пригодится...
Тысяч 10 тому назад авто начало при старте и разгоне судорожно подергиваться - затуп, а потом как-будто пинок под зад, при большой нагрузке появилась вялость при разгоне. Перепробовал многое: мытье форсунок, заслонки, бензонасос, фильтра-бензины - эффекту 0-ль. Проверил зазор свечей - вау 1.8-1.9, сделал 1.1 и авто обрело былую прыть...

avatar
SEREGA61RUS
22 October 2013


А Я сегодня на работе завожу своего Федю, а под капотом стук, грохот сильный и капот весь ходуном ходит. Очканул и заглушил сразу. Глянул в зеркало заднего вида, а из под машины три жирных кота в разные стороны. Открываю капот - на ремне генератора клочки кошачей шерсти... И такое бывает

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
SEREGA61RUS
8 October 2013


Вот Приоровский регулятор давления на 4 кгс - сильно похож, не правда ли ?
Габариты (ширина X высота X длина) 30x45x30 мм. У кого есть от ФФ2 - измерьте размеры...
posted image

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
SEREGA61RUS
26 September 2013


Так, на заметку.
Сегодня притянули клиента на Мондео 3 - умер бензонасос... Решил поставить от ВАЗ2110, купили насос ЭРА за 600 рублей - в коробке лежал Messmer очень хорошего качества исполнения... Воткнули насос под манометр - 6,5 кгс/см2. Поставил клиенту - клиент доволен.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
SEREGA61RUS
18 August 2013


Ну так закажите - персонально для Вас сделаю за 2500...
А что прорези в торце распредвалов под планку, фиксирующий стержень колена и знание принципа работы 4-х тактника уже не считаются? Мне и моему SHDA этого оказалось достаточно - поездка 600 км туда-обратно в рваном горно-серпантинном режиме это доказало. Надеюсь не надо объяснять что тянуть болты нужно аккуратно, вынув планку из распредвалов и отведя коленвал от фикс. стержня... Для фиксации коленвала при затяжке болта не обязательно снимать стартер. Достаточно сделать по месту приспособу для фиксации шкива. Я сделал из куска арматуры, болгаркой и сварочным аппаратом. Когда тянул болт - двигатель пришлось упереть деревянным бруском в лонжерон.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
SEREGA61RUS
17 August 2013


O
OlegArh70:

SEREGA61RUS
а там есть какие-то метки?, если у вас провернулся шкив коленвала, и до контакта поршней и клапанов дело по счастливой случайности не дошло, то мало затянуть болт, нужны приспособы(фиксатор коленвала, планка для распредвалов 100сильного, или "бабочка" для 115-сильного мотора)...да и болт вроде тянется 40 + доворот 90гр а не 90нм


Я расказал лишь общую суть а расказывать, о том как, что, куда и зачем или о том как я одеваю ремень на генератор за 1 мин. я не буду... в форуме и так об этом много написано.
Когда тянул болт и доворачивал на 90гр - динамо ключ сработал на 90 Нм.
Все приспособы (болты, фиксаторы, планки) делаются в гараже за полчаса...

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
SEREGA61RUS
17 August 2013


Не буду создавать новую тему - опишу свой случай в этой...
Некоторое время назад, примерно после нового года мой Федя стал тупить - пропала динамика, вырос расход. Менял бензонасос, датчик кислорода, свечи, мыл форсунки - вобщем делов не было.
Тут на днях авто совсем стало тухнуть - загорелся джекичан - неисправность датчика положения распредвала. Меня это осенило на проверку положений распредвалов относительно колена. Сняв крышку обнаружил, что метки распредвалов того - тютю, ушли на пару зубов назад. Ну думаю перескочил ремень, дайка Я его заменю. Начал откручивать болт шкива колена и ОФИГЕЛ - он открутился почти от руки. ЧТО ЭТО было? Качество сборки движка? В двигатель к ГРМ за весь пробег 101 тыс никто не лазил... Поставил новый болт на Локтайт с моментом 90 Нм - пусть только попробует открутьтся...
Так что - проверяйте свои болты, метки...

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
SEREGA61RUS
9 August 2013

1

avatar
Иринарх:

SEREGA61RUS

В топливной магистрали поддерживается давление 3,5-4. Цифра не критична, все что выше тут же сбрасывается обратно в бак через обратный клапан (шарик с пружинкой). Точная дозировка подачи топлива в цилиндры  регулируется временем открытия форсунок (под контролем лямбды). Насос в состоянии перекачивать 2-3 литра горючки в минуту, но нам столько не надо!   На 100 км. пути (по времени на 1 час. дороги), скажем в загородном режиме, требуется всего 5,5-7,0 литров, в городском режиме раза в 2  больше. Так что в основном бензонасос работает в холостую и за время пока вы спалите полный бак, весь бензин многократно (более 10 раз) пройдет через насос и фильтры грубой и точной очистки и обратно сбросится в бак.

Спасибо, достойный ответ...
Вобщем замерил давление своего непосредственно насоса - давит слабенько, 2,8 кгс... Заменил на насос от газели БОШ маде ин германия за 1200 р. - давит 7 кгс. Поставил на авто и машина приятно полетела...
Кстати, злочастный топливный фильтр Я обошел, поставив перемычку между заглушками на нем. Топливный фильтр у меня теперь на быстросъемах возле бака...

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
SEREGA61RUS
9 August 2013

1

D
donkislon66:

я ставил от 10 насос (бошь).могу сказать что нечего хорошего.какоето время ездил потом начались проблеммы насос не докачивает бензин!так что пришлось покупать дубликат за 8200р

Ну тут Вы не совсем правы... Если ставить Саратовский БОШ, то действительно он работает очень громко и не докачивает - дает макс. давление 4,5 кгс/см2. А если поставить немецкий СИМЕНС (тоже с 10-ки), то все замечательно - тихо, производительно и давит 6,5-7 кгс. Еще на 10-х ставились чешские насосы - гадость редкосная...

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
SEREGA61RUS
8 August 2013


Форумчане, подскажите рабочее давление топливного насоса ФФ2...
Сегодня воткнул манометр на выходе из бензобака - холостые- частичная нагрузка-полная нагрузка: стабильно 3,0 кгс/см2, это есть норма ?
р.с. По б.к. расход немного вырос...

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
SEREGA61RUS
18 March 2013


А такой вариант использования для Фокуса никто не рассматривал???
"Модуль электробензонасоса 21101-1139009
Представляет собой модуль электробензонасоса погружного типа с датчиком указателя топлива в сборе и встроенным регулятором давления топлива.
Предназначен для подачи топлива из бензобака и создания рабочего давления в системе питания бензинового двигателя, а так же для обеспечения контроля уровня топлива в баке. Применяется в автомобилях семейства ВАЗ 2110 («Приора») с бессливной топливной системой. Максимальный расход топлива – 35 л\ч, минимальный – 0,6 л\ч при давлении в системе с бессливной топливной магистралью 380±6 кПа.

Технические характеристики:

1. Рабочая температура окружающей среды -40° до +80°С;
2. Напряжение питания постоянного тока:
- номинальное 13,5 В;
- рабочее 10,8 – 15 В;
3. Производительность модуля при противодавлении на выходе (380±6) кПа, 35 л\ч;
4. Масса модуля, не более 1,0 кг. "

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
SEREGA61RUS
17 March 2013

2

avatar
lom420:

valio999

даже в голову такое не приходило 
у меня сифонила трубка перед обратным клапаном, так проблемы с заводом имели постоянный характер

физика в твоем примере работает правильно, но система у тебя работает под давлением без малого в 3 атм, поэтому хочешь или не хочешь закаченное тобою под таким давлением жидкость будет стараться пойти туда где давление на неё не оказываеться, в бак, если не запереть обратным клапанном 

на самом деле интересно, почему в таком исполнении не хондрит топливоподача


Вставлю свои 5 копеек: в ВАЗовских (и не только в них) бензонасосах в отличии от того китайского дерьма, которое ФМК ставит нам с завода обратный клапан встроен в сам бензонасос. Когда менял заводской насос, который отказывался работать при температурах ниже нуля очень удивил тот факт, что дулся он в обе стороны. Ни один из насосов которые менял-ставил себе-друзьям-коллегам-родственникам такой "изюминки" не имели - дулись только вверх. Поставил себе для ВАЗ2112 фирмы СИМЕНС, езжу на нем 2,5 года (95тыс.км) без проблем...

avatar
SEREGA61RUS
1 June 2012


Вчера кетайцы через Молоток.ру за 500 руб прислали - с ФФ2+ коннектится на раз, только блютус нужно грамотно настроить и соотв. программу установить - пробовал Сканматик - работает...

avatar
SEREGA61RUS
3 April 2012


Все красиво, все эстетично... Но хотел бы Я посмотреть на Вас (не дай бог) как Вы судорожно будете доставать свой огнетушитель, особенно из ниши в случае чего. Я только что это прошел - из багажника летело все с неимоверной скоростью - потеря драгоценных 60 секунд влечет к крупным финансовым затратам. Теперь огнетушитель только в салоне...

avatar
SEREGA61RUS
24 March 2012


Уважаемые фумчане, вобщем такое дело - сгорела клапанная крышка на ФФ2(100л.с.). Подскажите на ВОЛЬВО С40 1,6(100л.с.) и на ФФ2 (100л.с.) одинаковы ли крышки клапанов??? Движка ведь одна и таже, а паритет цен разный: ФФ- 11000 руб, С20 - 5000 руб...
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Комментарий: Поиск для кого?
Двигатель 1,6/100 л.с.
Все о двигателе 1,6 100 сил и автомате / 1,6 АКПП.

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SEREGA61RUS
9 January 2011

1

Ну примерно так, мелочи дорабатываются по месту;
делал из защиты для ВАЗ2110 (болгарка и сварка решают вопрос совместимости)
posted image



up