deniskaaa-96:
|
Друзья, двигатель 1.6 100 л.с., дорестайлинг, 2007 г.в., проблема: троит при запуске секунд 5-10, потом выравнивается и проходит и при езде никак не проявляется, чаще такое бывает на горячую, чек при этом не загорается, подключал елм 327 и прочитал ошибки, высвечивается что пропуски зажигания по 4 цилиндру, ошибку сбросил, после поменял : свечи, провод высоковольтный на 4 цилиндре, форсунку на 4 цилиндре и ничего из этого не помогло. Подскажите что это может быть, проблему тяжело поймать, она то есть, то ее нет и запускается нормально. Форсунку кстати когда снимал и именно на 4 цилиндре она была в каком то темном бензине, а остальные нормальные, но ее замена не помогла. Также когда происходит это самое «троение», то начинает активно вонять топливом видимо несгоревшим. Такое ощущение что богатит смесь на 4 цилиндре когда заводишь, но я могу ошибаться, помогите разобраться. |
1. Форсунка 4-го не герметична, но ты ее менял.
2. Модуль зажигания сбоит - поменяй местами провода к 1 и 4 свечам (искра подается одновременно), если ошибка будет по 1 цилиндру - меняй модуль.
Hedonist:
|
kostik_1985 Прокладку я на следующий же день приехал проверять после замены. Сняли, осмотрели, обратно установили - вроде бы все правильно. И опять же, если бы подсос (хотя мастера его исключают) почему именно 4й цилиндр? |
Hedonist, была такая же фигня на Мазда-2 моего клиента (считай копия Фиесты с нашим двигателем 1,4)... Чтобы бы ни делали - ошибка Р0304. В итоге поставили форсунки на стенд - 4-я при малой производительности почти не работала (забита на ухнарь), заменили и забыли... Также попробуй на катушке поменять местами провода 1 и 4 свечи, там импульс одновременен, поездий до ошибки. Если Р0301 - меняй катушку... У меня как-то прошивал подсвечник в 4-м - симптомы были аналогичны.
SEREGA61RUS
12 July 2014
ildgon:
|
Добрый день. И вот настал тот день когда на моем Форд Фокус-2, 2007 гв, пробег 210000 км пришлось менять бензонасос. Приобрел систему в сборе в магазине Фокус на Московской 215а, Екатеринбург. На коробке указано фирма Эра, на самой системе распознавательных знаков нет, стоимость с 5% скидкой составила 6150 рублей, продавец уверял что качество достойное. После установки нового бензонасоса(системы) в автосервисе появились шумы и скрежет. После вторичного снятии и разборки корпуса новой системы, для установки насоса в старый корпус(оригинал), оказалось что новый корпус на 7мм короче оригинального корпуса и за этого и были посторонии звуки. Новый насос в старом корпусе заработал как часики. При покупки в автомагазине желательно проверять соответствие оригинальной системы топливного насоса(корпус) с приобретаемой системой по геометрическим размерам. |
В том году менял насос на 775238 фирмы ERA, внутри оказался Мессмер с затертым знаком ФОМОКО... Все работает без нареканий. Кстати на коробке было написано - Изготовлено Мессмером для Эры, ведь ЭРА - просто упаковщик. Работает насос несколько шумнее, но у меня раннее стоял насос-вставка от УАЗа...
SEREGA61RUS
7 January 2014
Свечи НЖК - платиновые, замена 20 тыс. назад (заявленный ресурс 60 тыс), состояние, кроме зазора отличное... Брак? Подделка? х.м. брал в специализированном магазине г. Волгоград...
SEREGA61RUS
6 January 2014
Не знаю куда писать - напишу здесь, может быть кому пригодится...
Тысяч 10 тому назад авто начало при старте и разгоне судорожно подергиваться - затуп, а потом как-будто пинок под зад, при большой нагрузке появилась вялость при разгоне. Перепробовал многое: мытье форсунок, заслонки, бензонасос, фильтра-бензины - эффекту 0-ль. Проверил зазор свечей - вау 1.8-1.9, сделал 1.1 и авто обрело былую прыть...
SEREGA61RUS
22 October 2013
А Я сегодня на работе завожу своего Федю, а под капотом стук, грохот сильный и капот весь ходуном ходит. Очканул и заглушил сразу. Глянул в зеркало заднего вида, а из под машины три жирных кота в разные стороны. Открываю капот - на ремне генератора клочки кошачей шерсти... И такое бывает
SEREGA61RUS
8 October 2013
Вот Приоровский регулятор давления на 4 кгс - сильно похож, не правда ли ?
Габариты (ширина X высота X длина) 30x45x30 мм. У кого есть от ФФ2 - измерьте размеры...
SEREGA61RUS
26 September 2013
Так, на заметку.
Сегодня притянули клиента на Мондео 3 - умер бензонасос... Решил поставить от ВАЗ2110, купили насос ЭРА за 600 рублей - в коробке лежал Messmer очень хорошего качества исполнения... Воткнули насос под манометр - 6,5 кгс/см2. Поставил клиенту - клиент доволен.
SEREGA61RUS
18 August 2013
Ну так закажите - персонально для Вас сделаю за 2500...
А что прорези в торце распредвалов под планку, фиксирующий стержень колена и знание принципа работы 4-х тактника уже не считаются? Мне и моему SHDA этого оказалось достаточно - поездка 600 км туда-обратно в рваном горно-серпантинном режиме это доказало. Надеюсь не надо объяснять что тянуть болты нужно аккуратно, вынув планку из распредвалов и отведя коленвал от фикс. стержня... Для фиксации коленвала при затяжке болта не обязательно снимать стартер. Достаточно сделать по месту приспособу для фиксации шкива. Я сделал из куска арматуры, болгаркой и сварочным аппаратом. Когда тянул болт - двигатель пришлось упереть деревянным бруском в лонжерон.
SEREGA61RUS
17 August 2013
OlegArh70:
|
SEREGA61RUS а там есть какие-то метки?, если у вас провернулся шкив коленвала, и до контакта поршней и клапанов дело по счастливой случайности не дошло, то мало затянуть болт, нужны приспособы(фиксатор коленвала, планка для распредвалов 100сильного, или "бабочка" для 115-сильного мотора)...да и болт вроде тянется 40 + доворот 90гр а не 90нм |
Я расказал лишь общую суть а расказывать, о том как, что, куда и зачем или о том как я одеваю ремень на генератор за 1 мин. я не буду... в форуме и так об этом много написано.
Когда тянул болт и доворачивал на 90гр - динамо ключ сработал на 90 Нм.
Все приспособы (болты, фиксаторы, планки) делаются в гараже за полчаса...
SEREGA61RUS
17 August 2013
Не буду создавать новую тему - опишу свой случай в этой...
Некоторое время назад, примерно после нового года мой Федя стал тупить - пропала динамика, вырос расход. Менял бензонасос, датчик кислорода, свечи, мыл форсунки - вобщем делов не было.
Тут на днях авто совсем стало тухнуть - загорелся джекичан - неисправность датчика положения распредвала. Меня это осенило на проверку положений распредвалов относительно колена. Сняв крышку обнаружил, что метки распредвалов того - тютю, ушли на пару зубов назад. Ну думаю перескочил ремень, дайка Я его заменю. Начал откручивать болт шкива колена и ОФИГЕЛ - он открутился почти от руки. ЧТО ЭТО было? Качество сборки движка? В двигатель к ГРМ за весь пробег 101 тыс никто не лазил... Поставил новый болт на Локтайт с моментом 90 Нм - пусть только попробует открутьтся...
Так что - проверяйте свои болты, метки...
SEREGA61RUS
9 August 2013
1
Иринарх:
|
SEREGA61RUS
В топливной магистрали поддерживается давление 3,5-4. Цифра не критична, все что выше тут же сбрасывается обратно в бак через обратный клапан (шарик с пружинкой). Точная дозировка подачи топлива в цилиндры регулируется временем открытия форсунок (под контролем лямбды). Насос в состоянии перекачивать 2-3 литра горючки в минуту, но нам столько не надо! На 100 км. пути (по времени на 1 час. дороги), скажем в загородном режиме, требуется всего 5,5-7,0 литров, в городском режиме раза в 2 больше. Так что в основном бензонасос работает в холостую и за время пока вы спалите полный бак, весь бензин многократно (более 10 раз) пройдет через насос и фильтры грубой и точной очистки и обратно сбросится в бак. |
Спасибо, достойный ответ...
Вобщем замерил давление своего непосредственно насоса - давит слабенько, 2,8 кгс... Заменил на насос от газели БОШ маде ин германия за 1200 р. - давит 7 кгс. Поставил на авто и машина приятно полетела...
Кстати, злочастный топливный фильтр Я обошел, поставив перемычку между заглушками на нем. Топливный фильтр у меня теперь на быстросъемах возле бака...
SEREGA61RUS
9 August 2013
1
donkislon66:
|
я ставил от 10 насос (бошь).могу сказать что нечего хорошего.какоето время ездил потом начались проблеммы насос не докачивает бензин!так что пришлось покупать дубликат за 8200р |
Ну тут Вы не совсем правы... Если ставить Саратовский БОШ, то действительно он работает очень громко и не докачивает - дает макс. давление 4,5 кгс/см2. А если поставить немецкий СИМЕНС (тоже с 10-ки), то все замечательно - тихо, производительно и давит 6,5-7 кгс. Еще на 10-х ставились чешские насосы - гадость редкосная...
Форумчане, подскажите рабочее давление топливного насоса ФФ2...
Сегодня воткнул манометр на выходе из бензобака - холостые- частичная нагрузка-полная нагрузка: стабильно 3,0 кгс/см2, это есть норма ?
р.с. По б.к. расход немного вырос...
А такой вариант использования для Фокуса никто не рассматривал???
"Модуль электробензонасоса 21101-1139009
Представляет собой модуль электробензонасоса погружного типа с датчиком указателя топлива в сборе и встроенным регулятором давления топлива.
Предназначен для подачи топлива из бензобака и создания рабочего давления в системе питания бензинового двигателя, а так же для обеспечения контроля уровня топлива в баке. Применяется в автомобилях семейства ВАЗ 2110 («Приора») с бессливной топливной системой. Максимальный расход топлива – 35 л\ч, минимальный – 0,6 л\ч при давлении в системе с бессливной топливной магистралью 380±6 кПа.
Технические характеристики:
1. Рабочая температура окружающей среды -40° до +80°С;
2. Напряжение питания постоянного тока:
- номинальное 13,5 В;
- рабочее 10,8 – 15 В;
3. Производительность модуля при противодавлении на выходе (380±6) кПа, 35 л\ч;
4. Масса модуля, не более 1,0 кг. "
Вставлю свои 5 копеек: в ВАЗовских (и не только в них) бензонасосах в отличии от того китайского дерьма, которое ФМК ставит нам с завода обратный клапан встроен в сам бензонасос. Когда менял заводской насос, который отказывался работать при температурах ниже нуля очень удивил тот факт, что дулся он в обе стороны. Ни один из насосов которые менял-ставил себе-друзьям-коллегам-родственникам такой "изюминки" не имели - дулись только вверх. Поставил себе для ВАЗ2112 фирмы СИМЕНС, езжу на нем 2,5 года (95тыс.км) без проблем...
Вчера кетайцы через Молоток.ру за 500 руб прислали - с ФФ2+ коннектится на раз, только блютус нужно грамотно настроить и соотв. программу установить - пробовал Сканматик - работает...
Все красиво, все эстетично... Но хотел бы Я посмотреть на Вас (не дай бог) как Вы судорожно будете доставать свой огнетушитель, особенно из ниши в случае чего. Я только что это прошел - из багажника летело все с неимоверной скоростью - потеря драгоценных 60 секунд влечет к крупным финансовым затратам. Теперь огнетушитель только в салоне...
SEREGA61RUS
24 March 2012
Уважаемые фумчане, вобщем такое дело - сгорела клапанная крышка на ФФ2(100л.с.). Подскажите на ВОЛЬВО С40 1,6(100л.с.) и на ФФ2 (100л.с.) одинаковы ли крышки клапанов??? Движка ведь одна и таже, а паритет цен разный: ФФ- 11000 руб, С20 - 5000 руб...
SEREGA61RUS
9 January 2011
1
Ну примерно так, мелочи дорабатываются по месту;
делал из защиты для ВАЗ2110 (болгарка и сварка решают вопрос совместимости)