Отправишь в ТК КИТ? на неделе думаю смогу оплатить.
Литьё в каком состоянии? дефектов видимых много? как у них с геометрией?
Завтра днём посмотрю проводку.
чтобы работал подогрев (изначально машина не комплектовалась), подскажи что нужно будет докупить, кроме кнопок? Нужна будет проводка по полу салона и проводка под панелью приборов?
Сиденья передние вместе с задними? Обивка какая?
Ганс
29 September 2011
Насос не назовёшь горячим, но после езды, если не заводится движок, я его холодной водичкой поливаю. Потом мотор запускается. кирдык видимо насосу?
Последний раз тестер увидел ошибку U0423
У меня уже с месяц как мучения начались с 1,8 TDCi - двигатель на горячую не хочет заводиться (как если бы у меня ТНВД был плунжерный). постоит немного и заводится. при интенсивной езде загорается лампа Ошибки двигателя. Топливопровод герметичен и чист, бак тоже, фильтр менян, недавно менял регулятор давления ТНВД и заглушил ЕГР. Что может быть?
Уже неделю идёт вялотекущим образом операция по выяснению причин. Установлено что давление топлива в норме. Есть версия что неисправны форсунки, но все или нет не ясно. Комплект форсунок стоит дороже насоса. Что еще может быть причиной думаю завтра узнаем.
У меня ФФ2 1,8TDCi перестал заводиться со стартера. только с буксира можно запустить. диагностика показывает ошибки Р0089 (клапан дозирования топлива), Р0190 (датчик давления топлива), Р0090 (клапан дозирования топлива). Перечень ошибок немного отличается от тех, что приводились выше. Но так же в корпусе фильтра были частички металла и запуск с приёмистостью ухудшался в течение примерно двух недель, постепенно. Полагаю датчики и цепи проверять-только время терять. Светит замена насоса, ищу теперь где купить. Кто что может сказать?
можешь рассказать про самодиагностику?
Сегодня при резко нажатии на педаль стала ошбка загораться. Но для полной уверенности хочу сначала топливный фильтр поменять
Ошибок комп не выдаёт, видимо состояние еще не критическое. Диагностики фирменной у нас в городе нет, коды придётся потом угадывать, точность такой диагностики не высокая. При + машина заводится сразу, крутить не приходится. Еще раз говорю состояние пока не предельное, но не хочется до такого доводить. Машина нужна постоянно, я много езжу и хочется поломки предупреждать, чтоб простои минимизировать.
При низкой температуре, ниже минус5 машина без предварительного подогрева не заводится, при том что свечи накаливания новые. Едет в принципе нормально, но работать двигатель стал существенно более шумно, относительно нового (глушитель в порядке визуально, в наших краях соль не сыпят). При резком нажатии на педаль не происходит подхват, турбояма и раньше была но на доли секунды а сейчас пару секунд мотор тупит перед разгоном. раньше можно было на 3 передаче с 1000 оборотов со средней загрузкой машины динамично разогнаться, а теперь такое возможно лишь на 2 передаче и при пустой машине. Вот такие симптомы.
Ты отдал сотку(моим поверхностным пока взглядом я думал полтинником обойтись)? Как выбирал магазин, где покупал?А то, что снял не пытался разбирать, восстанавливать?
Компрессию я померю легко (кстати какие установлены пределы по минимуму?), но если она окажется в норме, то что потом? ведь явно что за 130ткм на нашей солярке в насосе и форсунках недостатки имеются (износ, задиры, отложения).
Хочу обновить свой Фокус Дизельный, в смысле топливную поменять на машинке. ей 6 лет уже, без подогрева при -5 уже не заведёшь (свечи накала новые), на холодную дымит и тарахтит прилично, при езде пропал подхват на низах, раньше с 1000об на 3 передаче мог с 4-мя пассажирами разгоняться в лёгкую, теперь только пустой и со 2-й передачи. Пришло время, но нужен совет, всё ли под замену или только ТНВД-ни официалов, ни вообще грамотных дизелистов с оборудованием в нашей глуши нет. Буду признателен за любые дельные советы.
Приеду в Екатеринбург на недельку по делам. Нужна помощь в ремонте ФФ2-Дизель. Поменять привод в сборе (он есть), заменить масло в ДВС (есть кроме фильтра), заменить передний сальник коренной (его нет) . сальник выдавливало в мороз, масло попало на ремни, возможно и они под замену (у меня их нет). Сделаете (надо начиная с утра 15.02, заканчивая вечером 17.02)? очень надо, или подскажите кто сделает. Спасибо.
Спасибо, но меня интересует не ЭПВС а именно как заставить двигатель работать в нормальном температурном режиме, что само собой приведет к улучшению работы штатного отопителя. Фильтр салона менял недавно.