avatar
avatar

Alexander_Z

Краснодарский край

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 210 years

avatar
Alexander_Z
29 August 2014


За 9 лет пробег 90 тыс. Небольшой, т.к. раньше у меня было две машины, потом, когда переехал в Москву, Форд еще полгода стоял в Сочи в гараже, пока не перегнал.
Действительно, щетки прослужили около 3 лет, если не больше. И я считал это нормальным, т.к. на "Жигулях" щетки были вообще вечные. Менял только, когда рвалась резинка, а до последнего чистили хорошо. "Копеечка" прослужила мне 22 года, сменил не больше 3 комплектов, и то один раз - украли.
После того, как Profi68 посоветовал щетки помыть, я подумал, что дело не в щетках, а в состоянии воздуха в Москве, т.к. проблема появилась после переезда. Я вообще замечал, что в Москве все покрывается каким-то тонким липким налетом. У нас на Юге этого нигде нет.
Попробую помыть, хотя, честно говоря, мыть щетки - абсурд.
Ну а в целом, конечно, машиной доволен, как и написал выше, хотя такого восторга, как от "Жигулей" уже не было (молодость, наверное ).
До сих пор сажусь в машину, а в салоне пахнет новым автомобилем. Храню машину в гараже, когда переехал, с полгода ставил на платную стоянку, пока не купил гараж. Во дворе бросать машину - это не мой выбор. Несолидно.
На фото - этим летом в Сочи.
posted image

avatar
Alexander_Z
28 August 2014

2

В октябре моему "Фокусу" будет 9 лет. Ambient с двигателем 1,4 л. Хорошая машина, всем доволен. Недостатков мало, но есть:

1.Поначалу напрягало, но потом привык, что при остановке автомобиль клюет носом. Мне приходилось ездить на разных машинах и легковых и грузовых - это впервые. Как бы плавно не тормозил, чуть-чуть, но клюнет.
2.Маловато момента на малых оборотах. На равнине (сейчас живу в Москве) вполне хватает, а когда ездил в основном по серпантинам, то вкупе с задушенной электроникой, создавало дискомфорт при необходимости резко ускорится.
3.Замучился со щетками. Меняю каждые полгода (родные, правда, прослужили около 3 лет). Очень быстро начинают оставлять пленку или пелену, которая ночью рассеивает встречный свет, сводя видимость почти до нуля.
4.Запрессованные щпильки колес - это верх экономии. Да еще из не самой твердой стали. Однажды из-за шпильки пришлось менять ступицу в сборе с подшипником. У меня на "копеечке" за 20 лет ни один болт не вышел из строя. Просто были вечными. А как часто тогда приходилось менять резину, да и просто снимать-ставить колеса, старые водители помнят.

Достоинств больше: машина крепкая, очень надеждая (Ambient ;-)), неплохая проходимость, удобный салон и сиденья. Экономичная, на трассе, в среднем, 5,5 л/100 км. За 9 лет почти ничего не ломалось: пружина педали сцепления, подшипник полуоси, один раз (через 60 тыс.) поменял передние колодки. Да злосчастная ступица, по причине шпильки, которую мне сорвали на шиномонтаже. Вот и все. Раз в год прохожу ТО в фирменном сервисе, тоже копейки. В этом году, правда, будет замена зубчатого ремня (100 тыс.). Машина нравится, менять жалко, да и не собираюсь пока.

Когда жил в Сочи объездил весь Северный Кавказ, часто по грунтовым горным дорогам. Дважды ездил Сочи-Москва по М4. Каждые выходные - на дачу в Рязанскую область (480 км в оба конца).

avatar
Alexander_Z
3 July 2007


Купил Ambiente 1,4 в октябре 2005 года. Машиной доволен, хотелось бы только кондиционер. Езжу по городу, по Кубани, два раза ездил из Сочи в Кисловодск. На трассе динамики хватает, вообще такое ощущуние, что, чем выше скорость, тем машина лучше едет. Настоящая езда начинается после 130-ти ;-) С обгонами тоже нет проблем. Но чувствуется, что двигатель "придушен" экологией, что электроника вмешивается, когда хочется мгновенного отклика на нажатие газа. Думаю, что это характерно для многих современных двигателей независимо от литража и мощности. Это располагает к спокойной езде.
Поэтому, когда хочется "пошустрить" сажусь на "матизку" и отвожу душу. Скорость меньше, а ощущения острее

avatar
Alexander_Z
14 March 2007


Позвонил в техцентр дилеру в Краснодар, посоветовали "срывать", как в случае с примерзшими колодками. Что сегодня успешно (но не без труда) и сделал.

Так что колодки не только примерзнуть могут, но и присохнуть при долгой стоянке. Особенно после мойки под давлением. Со мной такой случай произошел впервые за более чем 20-летнюю практику вождения.

Спасибо тем, кто откликнулся :-)

avatar
Alexander_Z
12 March 2007


Привет, соклубники!

Машина простояла в гараже две недели на "ручнике". Температура - плюсовая, так что примерзнуть колодки не могли (тормоза барабанные).
Заклинило заднее левое колесо, не вращается. Попытался сорвать раскачкой - не получилось. С кем-нибудь бывало такое?



    up