АвтоЭстетика
25 October 2010
1
Vortex:
|
колега АвтоЭстетика А фотками - было/стало тему не разбавите? |
Без проблем, специально для вас сделал небольшую выборку фокусов
http://bez-pokraski.ru/f/DSC00185.jpg
http://bez-pokraski.ru/f/DSC00186.jpg
http://bez-pokraski.ru/f/DSC00343.jpg
http://bez-pokraski.ru/f/DSC00344.jpg
http://bez-pokraski.ru/f/IMG_0479.jpg
http://bez-pokraski.ru/f/IMG_0487.jpg
АвтоЭстетика
24 October 2010
serge pro:
|
Прочитав , мои отзывы в контакте и на своём сайте ... Звонил человечек интересовался ..что мол да как. А не пришлёте ли фотографию с вмятинкой. Потом начал мне объяснять , что мелкие вмятины могут стоить по работе дороже , не спорил с ним может и так. Насторожило то ,что зачем то всё же надо разбирать обшивку крыла ... хотя я почему то думал , что в этом методе это как раз и не требуется. Нормально так культурно побеседовали...но из разговора я понял , что есть подозрения на то ,что ребята "заряжают" ценник без ведома руководства. А вот отзыв в контакте ...удалили. |
Надеюсь Сергей, как и обещал, еще свяжется с нами и мы обязательно решим этот вопрос в позитивном для всех ключе! Из ситуации сделаем выводы и обязательно будет проведена разъяснительная работа среди мастеров. Для нас очень важна обратная связь с клиентом, даже если это не положительный отзыв как обычно. Держим руку на пульсе. А отзыв в Контакте я удалил ТОЛЬКО после общения с Сергеем по телефону (есть мысль чуть позже его восстановить с комментариями Сергея).
АвтоЭстетика
24 October 2010
Добрый день, приятно было найти отзывы о нас у вас на форуме!
Технология по удалению вмятин без покраски пока, к сожалению, малоизвестна и в связи с этим у многих возникают сомнения, что эта технология и правда «работает». Рады, что кто-то уже в этом убедился на собственном опыте)) Ради широкого распространения такой полезной технологии среди автолюбителей, я готов взять на себя ответственность ежедневно отвечать на любые возникающие у вас вопросы и давать подробные консультации в данной теме.
АвтоЭстетика
22 October 2010
Vortex:
|
Расклад какой: У меня КАСКО, а, следовательно, направление на ремонт я могу брать только в определенные места. Придется брать деньгами. Нужно определиться: - впишится ли стоимость ремонта в компенсацию по страховке. - удовлетворит ли качество ремонта эксперта страховой компании, т.к. отремонтированную деталь придется предъявлять на осмотр. Иначе деталь будет не застрахована. |
- определенно впишется, т.к. вмятина небольшая, в «Центре Автотехнологий» ее сделают быстро и недорого, для точного определения стоимости подъезжайте к ним и они Вам сразу ее озвучат, а дальше уже будете решать
- в том, что качество ремонта удовлетворит страховщиков можете даже не сомневаться, мастера там действительно грамотные и такую вмятину удалят в ноль, если будет доступ…
P.S. обязательно расскажите Николаю про страховую!!!
АвтоЭстетика
22 October 2010
Vortex:
|
АвтоЭстетика колега
Вот, фото повреждения: |
Vortex, повреждений лакокрасочного покрытия на фото не вижу, такая вмятина убирается по технологии без проблем. Главное, чтобы она была не под усилителем, т.к. в этом случае подобраться к ней будет тяжелее, надо смотреть доступ изнутри.
АвтоЭстетика
22 October 2010
Согласен с колега, не стал писать про "Центр Автотехнологий", т.к локальной покраской они не занимаются, но ребята действительно мастера по технологии удаления вмятин без покраски. Знаю лично, главный мастер Николай уже больше 10-ти лет в этой теме))
АвтоЭстетика
21 October 2010
Vortex:
|
АвтоЭстетика Есть небольшая вмятина на капоте от упавшего предмета. Характер вмятины - рубленая полоска длиной около 5 см. Интересует способ устранения, по указанной технологии. Могу сделать фото. З.Ы. По данной технологии локальный подкрас практикуется? |
Добрый день! Судя по описанию Вашей вмятины - она называется криз. Не самый простой случай. Для более конкретного ответа, хотелось бы видеть фото.
Технология подразумевает удаление вмятин при сохранении родного лакокрасочного покрытия, что и является ее основным преимуществом.
Я бы не рекомендовал Вам красить капот, у меня у самого был печальный опыт нанесения 2-го слоя краски.
Когда на капоте 2 слоя ЛКП (родная краска и вторичное нанесение) покрытие становится гораздо менее устойчивым к сколам от камней на дороге. В результате, через полгода я получил не совсем приятную картину: из под верхнего слоя краски проглядывало родное лакокрасочное покрытие, зрелище скажем прямо, не самое приятное...
В любом случае, куда бы Вы не обратились, Вы приняли правильное решение по локальной подкраске.
АвтоЭстетика
21 October 2010
Доброго всем времени суток, форумчане!
Случайно нашел у вас на форуме обсуждение ремонта вмятин без покраски.
Технология по удалению вмятин без покраски пока, к сожалению, малоизвестна и в связи с этим у многих возникают сомнения, что эта технология и правда «работает». Ради широкого распространения такой полезной технологии среди автолюбителей, я готов взять на себя ответственность ежедневно отвечать на любые возникающие у вас вопросы и давать подробные консультации в данной теме.
С уважением, Павел. АвтоЭстетика.