ifedotov
Что-то хочется радиатор промыть.Может счастье бу.
Лагуна,а у тебя часом с радиатором охлаждения масла АКПП всё нормально?
Двигун: PORT SPLIT-2.0 , АКПП /Американец/. Скорость - 80 км\ч. Горит "шестерёнка". Газую,а авто как на нейтралке, не реагирует - накатом идёт. Включаешь О\Д - едет,выключаешь-всё нормально. (Болезнь только сегодня появилась). А вообще-то парни тема следующая:Едешь нормально,всё прогрето,поворот- загорается "шестерёнка" и не гаснет пока двигло не перезапустишь и такое впечатление, что последняя передача не "втыкается".Скорость 100 , а следующего переключения нет.Вместе в этой лампой горит и "чек". И так уже всю зиму.
Парни, помогите пожалуйста пробить "америкоса".VIN: 1FAFP33P03W102289
Vehicle: 2003 FORD FOCUS LX
Records: 12 records found in the CARFAX Vehicle History database
Обращаюсь повторно.На первоначальный запрос так никто и не ответил.
В безвыходной ситуации можно придумать что угодно и как угодно.(В одной стране живём).Для проверки генератора делаем следующее: снимаем приводной ремень со шкивов, и на шкивы привода и генератора (старый дедовский способ)
накидываем или женский капроновый чулок,или колготки.Туго затягиваем узел.Концы образовавшиеся у узла обрезаем.Получилось подобие приводного ремня.(Перед этой процедурой двигун должен быть прогрет до рабочей температуры.) Запускаем двиг. и слушаем на всех оборотах.Если подшипник валится -его слышно.Аналогично и с остальными агрегатами.В дополнение ко всему можно взять сухой (сухой) брусок или черенок от лопаты см.40-50,прислонить к проверяемому агрегату,а противоположный конец к уху. Должен слышаться равномерный размеренный гул. (Во избежании всевозможных последствий все операции проводить крайне осторожно,с соблюдением мер безопасности.)Эта операция проводится с нормально одетым и натянутым приводным ремнём.
По поводу вибрации.Как уже и ранее говорилось причин может быть множество.У кого есть время и руки (именно руки,а не грабли),попробуйте следующее:На движке Port Split снимите ремень привода генератора,кондишна,ГУРа.Запустите двигатель.Есть вибрация? Если отсутствует значит начинают "валиться" подшипники одного из агрегатов.Какого конкректно-отдельная тема.Проверяется легко и просто.
Парни, смею с вами не согласиться,но нагрузка на гидроопору правую идёт солидная.Одна из самых вероятных причин вибрации заключается, как правило в ней.Не знаю,как на европейцах,а на америкосах очень ощутимо передаётся на весь кузов.Диагносты в Т\Ц наговорят кучу причин.Опора может не работать даже без следов наличия подтёков масла.Вытекало потихоньку,а заметили когда уже "колбасить" начало.Попробуй поддомкрать правую сторону движка,через деревянную прокладку,совсем чуть.(Имею ввиду в поддон двигла) и заведи его.Т.к. частично разгрузилась опора будет видно вибрирует кузов или нет.Если "дрыгалка"частично ушла,значит вероятная причина в гидроопоре.По другому диагностику не проведёшь. А что до поворота руля,то понятно,что изменяется угловая частота вращения колен.вала и начинают "играть"обороты движка (нагрузка гидроусилителя) из-за этого и вибрация то меньше,то пропадёт.
Вообще-то по вибрации можно дисскусировать бесконечно,главное найти причину.
VIN: 1FAFP33P03W102289
Vehicle: 2003 FORD FOCUS LX
Records: 13 records found in the CARFAX Vehicle History database
Парни,пожалуйста пробейте.Заранее благодарен.