спасибо за информацию! буду думать. проще поменять коробку там где брал! но не охота опять снимать и попадать на деньги.
у меня в коробке нет отверстия для датчика скорости. даже если я поставлю кольцо куда я подцеплю провод датчика скорости???
ФФ2 2008. 1.6 100 такая проблема на 370т.км загудела коробка и с нутри чем то пробило (маленький кусочек 5мм торчит) купил б.у якобы от машинки 11 года поставили встала норм но как оказалось на ней нет датчика скорости. по поводу модели коробки даже не знаю.
может кто сталкивался с такой проблемой??? как это решается?? (заменой КПП это понятно)))
А в Москве есть авторынок?? вернее где он находится!!! и есть ли смысл ехать туда покупать машину или как и везде там тока перекупы???
_VIKING_ 1.6 механика есть проблемы по кузову
такой вопрос!!! если авто например в Москве и обслуживалось там у официалов то я могу в своем городе (Уфа) по вину у официалов пробить историю обслуживания??? (хочу обновить свой ФФ2 рестаил 2008 на фф2 10 - 11 года)
есть советы как пробить авто на залог???
чет потухла!! сама даже ничего не делал!!
тоже похожая проблема!! фф2 рестаил 2008г ездил почти 2 года было все в норме!!! а сегодня загорелась оранжевая лампочка подушки (подушка в машине одна ) заводишь гаснет но когда начинаешь движение загорается и не гаснет пока не заглушишь (иногда и после запуска двигателя не гаснет). Подскажите плис что могло случиться???
всем привет!!! на ФФ2 менял на ГУРе шланг высокого давления на соболевский!! если кому интересно могу выложить фотки!!
Пасиб попробую. тока на форуме читал что на 1.6 толку мало от чистки заслонки!!!
народ подскажите плис где можно сделать диагностику двигателя 1.6 не у дилера. ошибок нет, но не нравится как работает.
я так понял что на моем образце тоже не коническая резьба была но вкрутился как родной. в одном сервисе тоже не взялись за переделку сказали что хомуты не будут держать и резьба не коническая.
в итоге поехал к знакомому в сервис и он помог все сделать!!
я их купил но не поменял т.к все было в масле. а после мойки так все еще руки не дошли!!! сегодня заглядывал под капот вроде все в норме.
Спасибо
alexrus69 за свой отчет!!! я сегодня поменял шланг высокого давления таким же методом но сделал фотографии.
купил шланг гур от СОБОЛЯ два ключа на 17 ( один растачиваем до 18 и срезаем кромки чтоб легче открутить штуцер. второй просто стачиваем края чтоб легче было потом закрутить шланг) 2 хороших хомута (от 16 и до скольки не помню) 2 медные шайбы (
НЕ ПОНАДОБИЛИСЬ прочитал в чьих то отчетах что ставили но мы поняли что от них толку как от козла молока).
отсоединили клейму от аккумулятора открутили бачок (отсоединять не стали) потом открутили генератор (держеться на 3-х болтах)
сняли генератор, открутили крепление трубки и отогнули крепление, взяли сточеный ключ на 18 и открутили штуцер
вынули шланг потом подняли машину на подъемнике отсоединили крепление трубок и опустили трубку в низ отрезали лишний кусок (вдоль с двух сторон стяжки чтоб не повредить саму трубку)
взяли шланг от СОБОЛЯ отрезали прямой металлический кусок рассверлили сверлом на 10(надо было на 11) с большим трудом засунули трубку в шланг (нагрели шланг термофеном в процессе одевания думали расшириться и будет по мягче но стало только хуже) затянули хомутами
прикрутили шланг к насосу (сточеным ключом на 17)
и собрали все в обратном порядке!!
тренога постоянно стоит на менделеева в сторону ТЦ примерно на уровне заправки а ловят возле олимпика