Loebro 305176 (для 2л АКПП) начал хрустеть через 14 месяцев (16 000 км примерно проехал). С пыльником все в порядке.
Буду ставить теперь SKF VKJA 5597.
Примерно тогда же менял правый привод в сборе (ок. года езды и ок. 15 000 км). Оригинал. С ним полет нормальный.
СПб, Земледельческая, 3
вот их группа
http://vk.com/club46511252кстати пишут в группе, что теперь гарантия пять лет. мне вроде два года давали.
ap.ptz:
|
Подтверждаю, на 2.0 АКПП 2010 год подходит внешний пыльник SKF VKJP 1048 Только вот хомуты из комплекта полный отстой, ребята сажали мне на нормальные хомуты, поэтому лучше поискать другие варианты. |
Друзья, хочу отметить, что спустя 23 тысячи с момента замены, сегодня, при свидетелях, мне приговорили к замене левый внешний шрус. Пыльник порван знатно, смазка раскидана повсюду. Когда ранее до этого смотрели подвеску, а у пыльника был примерно пробег 17 тысяч, было все ОК, никаких внешних предпосылок. Так что скорее всего пыльник прожил тысяч 20. Это мало, соответственно, не рекомендую к установке, ибо подставил он меня аж на целый шрус.
Сегодня будет год как я езжу на восстановленных отражателях Питерскими ребятами на Земледельческой. Все ок, замечаний нет. Стоило это тогда 4 т.р. Даже если бы и выгорели, считаю это хорошей альтернативой полной замене блок-фар на новые.
Semen12
Мои забрали, а мне поставили те что уже были, они их в круговороте используют. То есть мои восстановленные поставят кому-то другому.
Zoldaten
Ответил в лс, для этого, кстати, приезжал к Вам в Питер.
Хочу отметить, что взял недавно фф2 (поменял фф2 на фф2) со штатным ксеноном. Очень стал печалить свет, тускло, а до этого был галоген обычный. Почитал форум и понял, что надо менять отражатели. Приехал к ребятам, которые вскрывают фары и поменял у них отражатели и линзы у них почистил. Парни показали, что у меня стоят новые лампы, видимо, предыдущий владелец менял лампы в надежде, что свет улучшится, но не в этом была проблема. Цена вопроса 4 тысячи. Стало светить круто, а дальний так вообще шикарно (поднимается шторка + галоген)! Будем ездить! Всем рекомендую проверять состояние отражателей.
Tirrr
получается, что да )
Подтверждаю, на 2.0 АКПП 2010 год подходит внешний пыльник SKF VKJP 1048
Только вот хомуты из комплекта полный отстой, ребята сажали мне на нормальные хомуты, поэтому лучше поискать другие варианты.
Подтверждаю, на 2.0 АКПП 2010 год подходит внутренний пыльник 302208546.
А вот какой мне подойдет неоригинальный внешний? Подскажите, пожалуйста. Или код или может размеры.
Спасибо, ребята! С резинками все ок, буду все-таки менять аммо.
Подскажите, что за стук. Ездил летом на юг, пару раз пробивало на трассе подвеску и похоже из-за этого вылезло (а может и нет, говорю для сведения). Проявляется он только при проезде мелких неровностей, ямочек, или когда дорога как гребенка, то есть как стиральная доска. Вот в этом случае он проявляется очень ярко. При проезде крупных неровностей не проявляется, либо не так выражено. На юге съездил к украинским гаражным спецам, сказали стойка стабилизатора и что домой приеду и поменяю, пока ездил по украине стук усилился, вернулся домой и поехал к своим местным.
Одни ребята смотрели, качали - ничего не нашли, сказали все целое. Когда возил их в машине так и не сказали в чем проблема. Поехал к другим. Сначала долго изучали и сказали, что точно не стойка стабилизатора, потому что она целая и с ней все ок. Когда машину качали на подъемнике так его и не выявили. Сказали менять опорник левый (да, кстати, звук слева). Поменял я опорник, ничего не изменилось, в самой левой опоре как показали мастера никакого люфта нет. Поехал к официальному дилеру. Дилер что-то без меня посмотрел, сказал что все ок. Когда я сказал что есть такой-то стук, мне сказали - "а-а, дак опорник надо менять!". Я сказал, что уже поменял. Дилер мне ничего не смог предложить. Поехал к ребятам, которые меняли опорник. Опять машину на подъемник, опять качали, смотрели - ничего не проявляется. Проявляется только в движении и только при проезде не крупных неровностей, на грунтовке или, как сейчас, зимой на укатаной гребенке, когда колесу необходимо совершать частые движения вверх-вниз. Опять на подъемник опять качать машину, взяли даже стетоскоп и стали слушать сам амортизатор. Вот тут-то в стетоскопе я и услышал очень похожий звук и на стоячей машине надо очень извернуться, чтобы его выловить. Теперь ребята говорят надо менять амортизаторы. В общем после происшествия я уже проехал 20 тысяч и стук не меняется, ничего не отвалилось. Вопрос - замена аммо поможет?
Менял колодки и обратил внимание, что задние колодки стачиваются неравномерно. Получается так, как будто суппорт немного смещается и стачиваются они по диагонали. Причем левая сторона стачивается зеркально правой, т.е. суппорт поворачивается либо по часовой, либо против часовой. Это критично? Не является ли это причиной того самого скрипа при движении и одновременном торможении задним ходом? Инженерный просчет?
Под конец скрипели колодки безбожно, поставил новые - естественно не скрипят. А износ - еще катать и катать.
Приложил фото, качество не оч.
Подскажите, что это за прокладка и куда ее надо поставить. На ощупь плотный поролон, с одной стороны клейкая. Вывалилась откуда-то на водительский коврик.
konsta13
Только-только вернулся из поездки =) Но все-равно спасибо!
Уважаемые карелы! Возьму в пользование бокс на крышу с дугами для перевозки горнолыжного инвентаря на полторы недели. Кузов у меня хетчбек. Планируется поездка в Кировск в середине апреля. Бережное обращение, а также материальное (сладкое, пенное или просто шуршащее) вознаграждение гарантирую. Пишите сюда или в ЛС или можно звонить - плюсемь-девятьпятьтри-530-13-писят.
Вчера поменял салонный фильтр, и теперь тоже хочу посмотреть в глаза тому человеку, который все это придумал. И это пополнило мой список всех косяков фокуса, подтверждающих, что эта машина не для людей: идиотский домкрат, капот с ключа, корявая горловина для омывающей жидкости, снятие фары для замены лампы и т.д.
Ушло два часа с перерывом на обед. Понял, что без тросиков-удлинителей там делать нечего, так что если вдруг будет у меня следующая самостоятельная замена, надо будет приобрести. Уже на втором болте педали хотелось все закрутить и ехать в сервис. Когда же последний саморез крышки (самый верхний) был откручен, а сама крышка звучно отвалилась, я похлопал сам себе за проявленные терпение и героизм. Кстати, крышка при обратной установке сначала заводится в паз (о чем только что писал
AVP8), а потом защелкивается, видимо на предыдущем ТО сервисмен особо с этим не заморачивался, а просто приложил и закрутил. Вот и думай, надо ли было ехать в сервис или же делать все самому
Фильтр тоже пристраивал минут десять, все боялся порвать (а он цеплялся и за шпильки и вобще за все вокруг), но когда сел и фильтр, то от счастья я даже закрутил самый верхний саморез.
Кстати мне очень помогла поза лежа на сиденье, подсмотрел на фотках в этом топике, но я спинку не опускал, а просто ногами обхватил подголовник. Чудеса акробатики!
EvgeniyS
у меня потерялось на ЛП колесе и ПП колесе по одному декоративному колпачку с болтов крепления на литых дисках, их можно где-то раздобыть?
А потерялись они скорее всего от неправильной установки. Меняли мне рулевую рейку по гарантии - наверняка там же снимаются колеса. Так вот либо просто проели и ничего мне не сказали, либо они потом отвалились. Так-то на скорость не влияет, но с виду машина смотрится очень колхозно. Так что хотел бы поругать сервисменов за это. А потерялось два колпачка.
Ой, а можно мне тоже приехать? Я как увидел сходку, даже решил зарегистрироваться по такому случаю.
Очень хочу посмотреть у кого есть датчик дождя, проверить как он работает. Как раз сейчас дожди идут.