M597EMN
Привет ! У меня было так! фассоный шланг слетал с чипа .Шланг от воздухозаборников турбины идет в чип каторый по середки (отработ газы).От него зависит включение в дело турбины .вот он у меня как то слетел .И я ездил без турбины .машина больше ста ни ехала и медленно скорасть набирала.А больше ни чего не знаю про это дело.
Endik
Под капотом ничего отключать не надо? я про педаль
EndikСпасибо.Очень подробно.И понятно. Завтра буду газ ломать).Добрые люди помогите с сылкой на хорошую книгу по нашему агрегату
FocusInstruktor
Я вот думаю там нет никокого датчика температуры?или типа термостата.Не как кондей не может сними связан?
Endik
Привет ! Сложно педаль разбирать?
FocusInstruktor
Заправлял весной.О про стучать .там слегонца тихонько и он начинает работать.А насчет вд надо попробовать.
парни у меня вообще жесть в жару с машиной .короче кондей работает час в пробках по Москве.Потом просто тупо перестает .А на улице жесть в пробках в Москве).Вот что хочу сказать.у меня 3 года назад такое было.Звучит страшно но я брал деревянную палку бил по шкиву кондея и он начинал работать.Потом после переборки движки год все было ок.А теперьэтим летом опять такая шняга.Вчера с ребенком в пробке чуть не сплавились.но приехов на район с неработающим кондеем я стал эксперементировать .Кароче когда едишь кандей пашет исправно как только начинаешь дергаться(В бробках) тоесть первая тормоз первая тормоз ...и т.д он перестает работать и это происходит в жаркую пагоду и на асфальте.Я Был в тверской губерне на даче .Так вот там климат немного холодней.И там все в поряде.ПЕдаль газа не тупит и кондей работает.Как только асфальт жара в Москве все жесть час в пробках .Начинается выше перечисленная хрень.вот сеня попробую сбросить ошибки по совету Finstruktora если не поможет буду разбираться в выходные.Буду следовать всем ваше выше перечисленным советам.начну конечно с педали газа.А сегодня будет помогать мне палка и удар по шкиву)))(зато по русски)
FocusInstruktor
ок попробую спасибо!
FocusInstruktor
ок попробую спасибо!
jon82
Привет Жень! Слушай все сделал как ты сказал.Можно поподробнее про ключ на 17 с ямы!)) Где она там тяга регулеровки P масла
Причем пока машина более менее холодная не тупит .30 минут и понеслась.
FocusInstruktor
Блин ты мои мысли читаешь вчера хотел об этом тоже спросить .В жару начинается.Педаль газа тупит при наборе скорости как-будто сейчас заглохнешь.а когда еще и кондей врубаешь нужно трогаться вобще ювелирно.Фассоный шланг поменял.Все почистил.
jon82
Спасибо! Завтра пойду закажу волшебную трубочку!!))) и поменяю.
Привет ребята!Спасибо что откликнулись !)Тебе Жень отдельное спасибо за подробный ответ по поводу масляного насоса.И еще хотел спросить у фокусника где ты живешь? У меня фокус как у тебя тоже с кандеем и двумя вентиляторами))) Могу замерить напрягу где попросите.)) И подъехать могу Москва Мос.Область Ржев Западная Двина короче Тверская область .В этих местах бываю часто.Все равно сейчас не работаю.Время есть.Не большой отчет.Вчера поменял топливный фильтр ,масло,поставил защиту картера,И поставил брызговики на задние арки.А еще подкрасил сколы под дверями и починил задний дворник(заржавела механика в нутри стекла)смазал и все в поряде.И если будете в Москве рад буду с вами встретиться и попить чайку.Мой дом всегда открыт для вас))) буду рад познакомиться поближе.Да и еще есть небольшой вопрос .На крышке головки блока под трубами промежуточного охолодителя есть две резинки они приклеены к головке блока.Вопрос : Они у меня порвались по середке обе резинки.Какова интересно причина? Сильная вибрация двигателя или износ резинок.?Да и вообще мне кажется двигатель действительно стал чуть больше вибрировать.Заранее спасибо!Просто после ремонта движка автослесарь сказал что поменял шланг рециркуляции отработанных газов и сказал что теперь машина будет кушать меньше топлива и вообще ей будет хорошо.Да действительно она работала тише,но пропала моща.Так вот после ремонта я поехал в Крым.И где то в районе Воронежа машина вообще перестала тянуть.Ехала не больше 90 км/ч.(без турбины)Я под капот и полез сразу к шлангу рециркуляции .А там за место него тоненькая трубочка и она вылетела из мозгов (я не знаю как это штука правильно называется))) такой чип) я одел обратно все ок .Но пока мы ехали до моря она еще раз десять вылетала.Я проклял этого автослесаря.Думаю вот ...а немог сказать яб ему десять супер шлангов купил резиновых самых дорогих 9 на шею намотал ему же а один машине на место))).А он дрянной засранец поставил какой то кембрик тоненький длинный.Я тоже дурак с радости что машина работает в ту сторону не посмотрел ну заменил и заменил и на море рванул а тут такая подстава.Короче на Украине купил нормальный шланг по размеру сопел и поставил хомутами по человечески затянул и поехал купаться на море.у машины сразу мощи прибавились но работать стала както громче.вот я думаю может зря я этот тоненький кембрик выкинул.может вернуть его.Как вы считаете парни еще раз заранее спасибо!
jon82
Привет Евгений! Очень приятно познакомиться .! Двигатель стукануло на 240 000.т И то по маей вине лил масло только форд.А на очень плохом сервисе убедили перейти на какое-то не помню помойму на тнк.Ну вообщем залил и поехал в деревню в тамбовскую область.До туда доехал .Поехали купаться.На озере стал подниматься на очень крутую гору наклон у машины был практически вертикальный.Я помню мне даже жутковато стало.Ну вобщем на горе заметил что загорелась лампа по маслу.Пройдя препятствие в виде горы я тут же остановился,проверил масло масло в норме .Ну думаю лампу глючит .И пренебрегая инструкцией я продолжил путь 5 километров от озера до дома с горевшим датчиком масла.Вообщем не доезжая до дома 15 метров в раене двигателя все зазвенело и машина заглохла.Вскрытие показало вывернутые вкладаши,один прогаревший поршень и погнулся каленвал .Вывод сервисмена .После заливки нового масла,старое плохо промыли оно вступило со старым в реакцию при определенной температуре из за чего остановился масленый насос.он просто залип.В поддоне масло было,а вот по двигателю не циркулировало.Вывод:я обратно лью масло форд 5W-30 b и не каких проблем.А и еще забыл Жень сказать.Я одной зимой не менял антифриз на зимний.Мне кажется это тоже могло повлиять...А так после переборки двигатель мне показалось стал тише работать и расход топлива немного уменьшился.А и еще при разборки двигателя мне в боше сказали что свечи накала уже никакие.Я заменил и теперь в -30 завожусь вообще с легкостью .А на старых свечах накала уже в -20 были проблемы с включением авто.А так ходовку летом меняю сам на даче сделал эстакаду а вот зимой в сервис даже масло еду менять у меня гаража нет.))).У меня универсал немец 2001 ...И Жень хотел спросить у тебя про расход топлива и максимально сколько на ней топил?А да и как с задней дверью в раене замка не гниет?
plast1981tdi
10 March 2013
Привет всем обладателям Ford focus Enduro 1.8 tddi 66 kw.Меня зовут Петр живу в Москве данный автомобиль в собственности 3 года!За это время переборка двигателя после стука его же).Покраска частично.Замена всех амортизирующих узлов.Вообщем покупал его за 280т.р и уже столько же вложил.Но свое авто очень люблю.И авто мне кажется очень надежное и экономичное .И в том что я вложил в него приличную сумму виноват я.Потому-что не правильно его эксплуатировал .И теперь наученный горьким и сладким опытом,могу с вами поделиться.
Так что дорогие друзья пишите пожалуйста обо всем что касается нашей с вами марки.Буду рад с вами пообщаться !И еще мне очень хотелось бы встретиться и посмотреть как у вас работают данные агрегаты.Вообщем отзовитесь !!!)))
Погнуло кален-вал ...и вкладыши ремонт движка в boshe встал 120 т деревянных.Переборка движка.
plast1981tdi
13 August 2011
Кто поможет со взломом PSP3 ?
plast1981tdi
13 August 2011
plast1981tdi,Москва,универсал 1,8tddi синий,номер 573