дак всеравно автомат работает, просто это похоже на ручное управление, но ничего общего нет.
На автомате тормозить можно только одним способом.
У тебя 2литра, расход 13, у меня 1,6литра расход по компу 13,7 а в реальности 14,5! так где же собака порылась?
цитата: |
У меня расход на 1.6 100л.с АКПП зимой 12.5 люблю тёплую машину, заправляюсь 98, может мнение но едет круче. |
цитата: |
Ребята,вот смотрю я здесь у вас мощные машинки(1.6,1.8,2.0л) едят вообще по минимуму! Вот у меня пылесос (1.4-80лошадей) хавет сейчас зимой 15литров! В чем проблема,что за фигня??? Ничего нигде не течет и не подсасывает! Может ссылочку даст кто!? |
У меня расход недавно заметил 14,5 на сотню, (город, прогрев, зима,95 бензин) 1,6 АКПП 100 лошадей.
Пробег 107т.км. Город Казань, пробки как обычно но не как в Москве. В чем беда?
У меня FF2 1.6AT 13-14 литров на сотню, а на hyundai sonata 5 2.0МТ 12 литров на сотню
.Скорее всего это дань автомату и некоторой прыти для этого движка с учетом веса кузова. Экономии в автомате никакой (классика), удобство в автомате сомнительное на мой взгляд. Меня и механика не напрягает а вот расход...
Машину действительно не ведет, но опасаюсь что резину поесть может (а ее жалко), так что наверное поеду на развал, проверю.
Поменял сайленблок задний переднего рычага (самый большой на рычаге и с кронштейном), нужно ли делать сход-развал после такой процедуры?
Lisina
15 October 2010
Суть моего высказывания была в том чтобы истину определить и ее так сказать причины. Т.е Почему во многих источниках на двигатель 1,6 зазор рекомендуют 1,3, а по факту в той же свече купленной сейчас зазор 1,2 а в таких же медных свечах стоявших на авто зазор был 1,3. Но машина на зазоре 1,2 теряет в динамике ощутимо, ползет как червь! Стоило выставить 1,3 как машинка родилась заново! Но почему с завода стали свечи с зазором 1,2? Может на 1,2 движок объемом 1,4 лучше едет? И чтоб так сказать не плодить разные свечи они выбрали среднее.