nvvspb
11 July 2009
Второй раз сталкиваюсь с проблемой увода и "рыскания" на дороге.
Первый раз два года назад дело оказалось в колесах, сход-развал тогда не помог.
Этим летом смотрю - снова вправо уводит, туда-сюда рыскает на неровностях, постоянно усилие на руле, при езде 100-120 км/ч на большие расстояния очень быстро устаешь и т.п. Сначала посмотрел колеса в шиномонтаже - все ОК. Поехал к официалам на сход-развал, отдал 2 т.р. И действительно, схождение ушло на обеих осях. Совпадение видимо, увод опять вправо, но уже по другой причине. Выставили все в норму (в границы допуска). Поехал проверять - просто супер, едет строго прямо, управляемось после того, что было - просто идеал
.
Три дня ездил, радовался. Потом стал замечать, что-то опять не так. Сегодня решил устроить проверку. Проехался 120-150 км/ч по КАДу, и точно, на прямых участках снова заметно тянет вправо (отпустишь руль - сразу улетишь в соседнюю полосу). Проехал по другим дорогам - ощущение, что машина "гуляет", нужно постоянное усилие на руле, чтобы ехать прямо по траектории
. Видимо нужно что-то заменить (аммортизаторы и т.п.). А то делать сход-развал каждый месяц меня как-то не радует.
nvvspb
11 July 2009
К общей статистике. Двигатель 2.0, выпуск июль 2006. Проблемы с оборотами появились после 2.5 лет эксплуатации (этой зимой). Машина часто отказывалась с первого раза заводиться, особенно если была не полностью остывшей. Обороты плавали при старте, при тороможении с выжатым сцеплением и т.п. Но при движении мотор никогда не глох (вроде на авто 2006 г.в. оно и случается).
В июне почистили заслонку на плановом ТО. Обороты при старте плавать перестали, проблем с заводом нет. Топливо в основном было Лукойл, сейчас перешел на Несте.
Вчера машина с первого раза не завелась на парковке гипермаркета, видимо из-за сильного нагрева на солнце (такое бывало и раньше, еще до того как обороты начали плавать).
Лужский в Ленте по 149р за 4 литра - полет нормальный, запах минимальный
Из постов выше следует что 365 дней не хуже = надо попробовать
nvvspb
17 November 2007
Nord-West
Педро
Во-во, то похожее наблюдается, только нет ощущения, что руль сам поворачивается. Напротив, у меня при отпущенном руле он сам стоит прямо, а машина при этом уезжает вправо. Но самое неприятное в том, что непонятно как это лечить (см. ниже).
Мой случай. Получил авто в июле 2006, ехала прямо, руль стоял ровно. Потом попал в ДТП с ударом в левые передние колесо-крыло-дверь. По КАСКО сначала починили кузов, потом выставили сход-развал (ноябрь 2006). Машина ехала прямо (не припоминаю, чтобы куда-то вело). В августе этого уже года возвращаясь в город по трассе, вдруг обнаружил, что машину уводит вправо.
Поехал в сервис (Аларм-Моторс Нева). Мастер сначала предположил, что это давление в шинах или резина или диски, сам сел за руль, проехали по прямой, потом поменяли передние колеса местами - машину несильно, но стабильно уводило вправо. Сделали развал-схождение (1900р.). На распечатке результатов все в пределах допуска, но углы развала и кастера передних и развала задних различаются. Мастер сообщает, что причина в этом, а углы установки колес не регулируются, схождением тоже не исправить, так что "в морг".
Сейчас размышляю, что дальше можно сделать (геометрия кузова?, давление в шинах?). Ездить с "дрейфом вправо" сильно напрягает.
Upd.:
передние - угол развала: левый -0.68, правый -0.24, эталон -0.68
передние - кастер: левый +3.05, правый +2.57, эталон +3.18
задние - угол развала: левый -1.31, правый -1.85, эталон -1.29
Upd. #2:
Похоже дело было не в геометрии кузова/подвески. Поменял колеса на зимние и ощущение сноса вправо осталось только на дорогах с наклоном вправо. На ровной дороге такое ощущение, что никуда не ведет. А в шиномонтаже обрадовали - летние диски и резина побитые, необходим ремонт.
Сегодня оформил КАСКО и ОСАГО на второй год в ПГ. Первый год была НАСТА - даже не рассматривал как вариант, после того как получил опыт общения по страховому случаю.
ПГ банально дешевле всех остальных - 10.53% (Ренессанс вообще хотел 19%
- во обнаглели). Сначала напугали требованием поставить доп. механическую противоугонку. Потом выяснилось, что достаточно штатного замка капота и ПБ5.
Кстати ПГ и РОСНО (у меня ДМС от работодателя) теперь собственность
http://www.allianz.com/en/index.html. Это внушает оптимизм - к немцам как-то больше доверия.
BigManchik
Ну счет-то выставил Аларм. Подобные схемы требуют участия обеих сторон.
В топик по страховым на общем форуме тоже отписал.
klos
etomilin
А я вот в прошлым летом при малом стаже из-за франшизы выбрал именно Насту вместо ПГ. При одном обращении уже несколько раз успел об этом пожалеть. Последний прикол - перевод по моему страховому случаю в сервис дилера нереальной суммы в 10K$, явно не соответствующей реальной стоимости ремонта.
Веселое продолжение истории про Аларм+НАСТА. ДТП и хронология ремонта описаны
здесь.
На днях доехал-таки до НАСТы получить деньги за эвакуатор. Взял копию акта о страховом случае. Дома через пару дней глянул и офигел: сумма выплаты сервису Аларм увеличилась в 2 раза со 142 до 283 тысяч рублей
И это за замену двери, крыла, выправление порога со стойкой, замену боковой подушки и рулевой тяги.
Позвонил, приехал к Насту. Они пообещали поднять дело из архива, сегодня позвонил спросил. Говорят, что в той версии счета, которую мне дали когда я забирал машину с Энергетиков, не было нескольких позиций и типа все ОК (ага щаззз...). Среди перечня позиций которые типа забыли записать оказалась замена резины и диска переднего колеса. Но колесо мне не меняли, там царапины как были, так и остались!!!
Короче слов нет. Во-первых, страховую сумму почти всю под это дело спустили, теперь если до конца страхования угон или тотал, то я в полнейшем пролете. Во-вторых, нехорошие мысли о влиянии суммы ущерба на %% КАСКО на следующий год.
Судя по тону общения, жаловаться в Аларм равно как и в Насту бесполезно (и поздно). Писать жалобы их руководству, и, тем более судебные разборки - нет настроения. Вывод простой: с июля месяца (конец страхования) обходить Насту стороной за много километров.
цитата: |
Полосят то, это так всегда. У меня просто не соприкасается со стеклом по середине. Только что заезжал в сервис. Будут мерять угол атаки. Записался на 31е января. |
Точно такая же лажа на том же дворнике. В сервис пока не записывался. Интересно, поможет ли в этом случае смена резинок...
nvvspb
23 January 2007
Немного о личном опыте общения с сервисами Аларм-Моторс и страховой НАСТА.
Мини-преамбула.Получил права в конце апреля, забрал свой Фокус 9 июля прошлого года. Был поставлен перед фактом, что без франшизы с моим стажем КАСКО - только НАСТА. Согласился, потом почитал о данной страховой отзывы, готовился к худшему. Попал в ДТП 22 августа. По своей неопытности и невнимательности, соответсвенно был виноват. Получил приличный удар в левую переднюю дверь и левое переднее колесо (машина не на ходу). Сработала боковая подушка, был пристегнут. Сам, кстати, вообще ни царапины, так что вовсе и не жалею, что взял Фокус в качестве первой машины.
Далее собственно по ремонту.Как ни странно каких-либо проблем с получением направления на ремонт в НАСТА не было. В течение нескольких дней собрал все бумаги в ГАИ (вину признал сразу) и направление на ремонт. На 5 сентября записался отвез машину в кузовной цех Аларм на Энергетиков, далее начался гемор с согласованием сметы между сервисом и страховой (как-раз особенности НАСТы). В итоге только 28 сентября узнал, что машину наконец взяли в работу. Офигел от суммы в 142.5 тысячи рублей
. Потом ждали запчастей. Наконец 25 октября приехал забирать, сообщили, что еще нужно менять подушку и делать развал-схождение в Аларм Озерки (причем про развал-схождение мастер вспомнил не сразу). Итого машина стала ездить 3 ноября. К качеству работ претензий в общем-то нет никаких.
Но это было еще не все: менять обшивку двери, поврежденную сработавшей подушкой в Аларме посчитали излишним. Пришлось немного повоевать с ними и со страховой. В результате ремонт полностью завершился сегодня
Вскоре после получения машины был обнаружен треск в динамике левой задней двери. Хотел заехать по гарантии, но не успел - авария-с. А потом уже говорю в Аларм Озерки - посмотрите мол, а они посмотрели и заявляют - динамик дефектный, но менять не будем, т.к. в соседнюю дверь удар был
. Страховая конечно и слышать ничего про динамик не хочет.
НаильВ моем случае было достаточно вовремя не возвратить руль при развороте в разрыв разделительной полосы
. Результат налицо.
Так что с литьем аккуратней надо - дорогое оно, зараза.
OlegSn
SStorm
Петрович-47
Пасиб, теперь буду спокоен. Руль не "бьет" - буду пока так и ездить.
Граждане опытные автомобилисты!
Подскажите пожалуйста новичку, чем грозят повреждения диска и резины представленные на фото? Возможен ли ремонт и какой?
Петрович-47То есть в моем случае - это ерунда и не стоит париться? Повстречался именно с поребриком...